ОффтопикНо тем не менее, это не означает знак равенства между шаблонами поведения
 
avatar
Оффтопик
Но тем не менее, это не означает знак равенства между шаблонами поведения с родными и с чужими людьми.
Поведение с чужими людьми всегда базируется на уверенности ребенка в себе и на его самооценке. Если ребенок себя ценит и уважает, если он знает, что его любят — и так далее и бла-бла и все такое — он более уверен в отношениях, он обязательно уйдет из тех отношений, которые будут ему некомфортны, он не будет держаться за коллектив любой ценой только потому, что не знает, как существовать без коллектива, самому по себе. Такая себе жизнь с оглядкой — а как все подумают, а что все скажут, а какое у них мнение обо мне?
Но возможность реализации этого права, его осознания, формируется на основе моделей поведения, во многом вырабатываемых в школе.
Возможность реализации этого права формируется на собственной самооценке. И школа, как раз, очень даже способствует временами ее понижению.
Присмотритесь к обществу, и вы поймёте, что это самая обыкновенная ситуация всегда и везде. Особенно у нас, особенно сейчас.
Вот потому, что родители именно так и думают, воспитывая детей, вот поэтому и такая ситуация.
У нас в семье принято заботиться о тех, кто слабее, поддерживать, помогать и так далее. И этому мы учим детей на собственном примере. Школа, увы, учит обратному, и это страшно харит.

Не знаю насчёт садика, но школа — это одно из основных мест, где такому навыку так или иначе приходится учиться.
Вот и плохо, если семья не может научить основному из навыков и перекладывает это на кого-то другого. Ответственность за собственные поступки — это одно из первых навыков, которые дети должны получать в семье. Что тут сложного?

Ну а этот флегматик, если он не научится отвечать, что он будет делать, когда вырастет?
А вот знаете автора знаменитой саги о Эрагоне? Погуглите. Мальчик, флегматик, витающий в собственном мире. Обучался дома, с родителями. Написал знаменитую сагу об Эрагоне, будучи подростком. Издался, получил известность. Друзья у него есть, и много, и они и пиарили его книгу, когда она была издана небольшим тиражом за родительский счет. Мальчик полностью реализовался, и социальный институт школы, скажем так, тут ни при чем.
И таких примеров очень много. Люди находят себя, находят свое призвание и реализуются, не тратя свой творческий потенциал на борьбу с дураками в классе.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль