Ну, я буду, наверное, последним. Делать после других мне почти что нечего, и поделом. Хотя я не жалуюсь.
Поэтому просто отмечу то, что у других вроде как не было, ибо нечего повторять одно и то же, люди вроде понятливые собрались.
В общем, все трое решили не страдать и написали по отрывку из романа, и я не ною, просто возникли трудности.
ЭрВ общем, возникли в случае с Эром, поскольку его романа я не читал /хотя собираюсь/, а у него — как раз не просто связанная история из романа, это полноценный кусок из него. Ни один персонаж мне не знаком, поэтому половина истории выпала из моего мозга — из-за того, что все персонажи уже взяты готовыми. О них там что-то в романе есть, есть прописаны характеры, но я ничего этого не знаю — романы Твилл и Тигры я читал, в общем, вроде всех вспомнил, а тут… Все, можно опускать занавес. Как посмотрел серию из сериала, но не первую, а где-то из серединки. Кто-то там говорил о судействе — не-а, никак.
Идем дальше.
Ликование зрителей стихло, Гайяри наскоро ополоснулся в фонтане для мытья, переоделся
Пришло лето, я одел рубашку и пошел гулять. Это откуда-то из этой серии.
Гайяри на скаку склонился в седле, выхватил венок и звонко чмокнул девичью щечку.
Был у нас, когда я еще учился, один случай. Не знаю, везение ли это или просто детская глупость. Поступают в отделение госпиталя пара — парень со сломанным носом и выбитым зубом и девушка c выбитой нижней челюстью. А парень всего-то решил поцеловать невесту не останавливая велик, когда выезжал из дому. С другой стороны, Гайяри явно не акробат, а значит, ехал не на коне, а на ослике, или же девушка была под два метра ростом.
Слегка бросается в глаза, что все же начало слегка вымучивалось. Ну, это так, мелочи, а мы не мелочимся, поэтому дальше я уже читал, не обращая на всякую мелочь внимания. Чо, хорошо написано, правда, чувство серии из неизвестного сериала изрядно попортило впечатление. Описание политической расстановки где-то в начале пролистнул, хотя потом вернулся и перечитал — думал, может, что пропустил. Казалось бы, о налоге надо было писать раньше — когда его принимали, о проблемах пути — по ходу романа, а не вываливать все одним куском. У меня такие моменты вызывают чувство «декамерона»: город с чумой — одно, а наш бордель с пьянками и байками — другое.
Флешбеки я просто не люблю, поэтому молчу, ибо сам грешен. Впрочем, эти грешны почти все, а значит, это не болезнь и не отклонение, а норма.
ТигрЗначит, дальше — Тигра. Первое, на что я обратил внимание на протяжении всего отрывка — это слово ублюдок. Восемь раз — не критично, да, но оно в характеристике к разным людям. Грустно. Это напоминает наши фильмы, где товарищи больше чем на «Bastard!» не способны. Так и хочется сказать, мол, черт, ребята, кроме запретной семерки есть еще куча других слов, и подчас это даже веселей. Но видно, не судьба.
Второе — это ирония. У героя тут судьба решается, на словах видно, что ему несладко — и тут автор честно крадет. да, я люблю трагедь и чтобы жевать рукав от переживаний за главного героя. А тут — облом.
Плюс ко всему этому я не понял суть амулета, свойства которого как-то странно для меня меняются, хотя я и не помню всей той истории уже точно, давно читал. Может, и ошибаюсь, не жрать меня, если я лось.
ТвиллДальше — Твилл. Ну и какоготы меня страшила? Я думал, там будет рассадник, а там розовые рюшечки. В следующий раз не поверю же и таки попаду.
Твоя самая неприятная проблема — это с конями. Между выбежавшим Надиром и Надиром, которого видно на коне выезжающим из двора — ну… Минуты три. Пять. за это время он должен 1) додуматься до такой фигни — в грозу выехать из двора 2) выбежать из дома и добежать до конюшен 3)седлать коня. Потому что в конюшне лошадки стоят расседланные. И, кстати, оседлать тревожную лошадь — дело не из легких. Подумай, какой быстрый малец, а?
Второе — поправь меня, если я ошибаюсь, у тебя лошадь понесла в грозу по прямой? Странно, но я сомневаюсь, хоть и проверить не могу. То есть не хочу, я не самоубийца.
Идем дальше.
Слегка бросается в глаза, что все же начало слегка вымучивалось. Ну, это так, мелочи, а мы не мелочимся, поэтому дальше я уже читал, не обращая на всякую мелочь внимания. Чо, хорошо написано, правда, чувство серии из неизвестного сериала изрядно попортило впечатление. Описание политической расстановки где-то в начале пролистнул, хотя потом вернулся и перечитал — думал, может, что пропустил. Казалось бы, о налоге надо было писать раньше — когда его принимали, о проблемах пути — по ходу романа, а не вываливать все одним куском. У меня такие моменты вызывают чувство «декамерона»: город с чумой — одно, а наш бордель с пьянками и байками — другое.
Флешбеки я просто не люблю, поэтому молчу, ибо сам грешен. Впрочем, эти грешны почти все, а значит, это не болезнь и не отклонение, а норма.
Второе — это ирония. У героя тут судьба решается, на словах видно, что ему несладко — и тут автор честно крадет. да, я люблю трагедь и чтобы жевать рукав от переживаний за главного героя. А тут — облом.
Плюс ко всему этому я не понял суть амулета, свойства которого как-то странно для меня меняются, хотя я и не помню всей той истории уже точно, давно читал. Может, и ошибаюсь, не жрать меня, если я лось.
Твоя самая неприятная проблема — это с конями. Между выбежавшим Надиром и Надиром, которого видно на коне выезжающим из двора — ну… Минуты три. Пять. за это время он должен 1) додуматься до такой фигни — в грозу выехать из двора 2) выбежать из дома и добежать до конюшен 3)седлать коня. Потому что в конюшне лошадки стоят расседланные. И, кстати, оседлать тревожную лошадь — дело не из легких. Подумай, какой быстрый малец, а?
Второе — поправь меня, если я ошибаюсь, у тебя лошадь понесла в грозу по прямой? Странно, но я сомневаюсь, хоть и проверить не могу. То есть не хочу, я не самоубийца.