Школа Начинающего Автора /
Описания: Чужой мир.
(102)
- Скалдин Юрий
- 23 марта 2013, 18:17
- 1
ОНИ (ударение на О)
На усыпанном мелкими стеклянными бусинами пляже, среди глыб обсидиана торчала одинокая башня. Волны, увенчанные пеной, бились о ее основание, будто хотели выбить его из-под строения и уронить в воду. Эта башня своими ровными краями, идеально плоскими стенами, своим стремлением к небу бросала вызов всему окружению, где не было ни одной прямой линии.
Но ни морю, с его могучими волнами, ни ветрам, с их яростными порывами, не было под силу хоть как-то навредить башне. Устав, они возвращались к привычному занятию: перекатыванию мелких стеклянных бусин и встраиванию из них замысловатых узоров.
Изредка в это царство стекла заносило инородные предметы. Обломки кораблей, стволы деревьев, туши диковинных морских животных. И тогда пляж оживал. Из башни, утопая по колено в мелких шариках, выбегали ОНИ.
Сказать были ли ОНИ высокие или нет трудно, ведь сравнивать особо не с чем. Если с башней, то крошечные. Но отсюда нельзя сказать, насколько велика сама башня, по мне, так огромна, хотя возможно это из-за практически зеркальных черных стен, в которых отражалось бездонное море. Если сравнивать с глыбами вулканического стекла, то ОНИ довольно высокие создания. Если верить моему напарники, то ОНИ ростом со взрослого человека, когда стоят на четырех когтях, и на метр выше если балансируют на задней паре.
Было что-то завораживающее в этих созданиях, в их ломаных движениях, в их отвратительном облике, во всем этом гротеске. Прекрасные лица уродовали длинные острые клыки, полые изнутри, впрыскивающие яд в тела жертв, и фасетчатые глаза, напоминающие очки пилотов. Тела, что у мужских что у женских особей были также идеальных пропорций, но опирались на паучьи брюшка. Когда-то давно ОНИ были несомненно опасными хищниками, настоящими правителями этих пустынь, но теперь их осталось мало, все они жили в этом последнем городе-шпиле.
Сегодня на берег выбросило броненосец. Судя по расцветке, он принадлежал нашим врагам, поэтому крики умирающих матросов казались мне настоящей музыкой.
Я лежал и рассматривал ОНИ в прицел, тихо комментируя всё увиденное, а Вектор записывал. Он был отличным стенографистом. Нам оставалось наблюдать неделю, после чего руководство будет решать, оставлять Они или истреблять. По мне, так никакого вреда от них нет, и уже не может быть, но это только взгляд скаута. К нему надо приложить отчеты ученых, исследующих сейчас руины городов-шпилей, планы по освоению земель и многое другое. От меня мало что зависело, я просто должен был выполнить задание.
— Броненосец, — уточнил Вектор.
Действительно, броненосец. Уж если мы его упомянули надо дать максимум информации. Флотские потом спасибо скажут.
— Броненосец, Вектор, это класс «А», — я водил прицелом по рубкам огромного корабля. – Более того, это из Воздушной флотилии. Вектор, это …
— «Герцог», — ответил мой напарник. – Судьба ОНИ предрешена не нами.
Мы торопливо сворачивали лагерь. Броненосец класса «Герцог», это даже не класс «А», такими управляют лишь лица королевской крови. Весь офицерский экипаж из высшего дворянства, элита элит. Отследить его для мерков пара пустяков, хоть магии они предпочли мощь паровых котлов. Не далее чем через час здесь будет флотилия, город-шпиль разрушат, ОНИ больше не станет. Останется лишь пляж, усыпанный цветными бусинами, обсидиановые глыбы, волны и ветер. Волны и ветер, они потеряют своего соперника, ОНИ больше не выйдут на пляж.
Через год я вернулся. Башни не было, от нее осталась только оплавленная корона заполненная водой. Не осталось и пляжа. Мерки, уничтожая врага, расплавили бусы, и теперь волны бились не о пляж, а о скалы в ста ярдах глубже, а под тонким слоем воды застыл последний узор составленный ветром. ОНИ, бусы сложились в очертаниях этих людей-паков, ОНИ уходили в океан. Ветер сложил узор, пламя закрепило его на века, а волны старались оживить, создавая иллюзию движения, накатываясь на берег.