avatar
Ольга, вообще-то такие проблемы в отрыве от текста обсуждать очень сложно, вернее даже невозможно.
Почему читатель любит героев, которые справляются — потому что сам он тоже живет тяжело, у него проблемы и ему хочется справляться. Он хочет черпать в герое силу для жизни, а не впасть в депрессию, что все потеряно.
Теперь что значит «героиня не справилась»? Она опустила руки, уволилась с работы и стала бездомной забулдыгой что ли? Потому что вот это:
девочка ничего доказывать не стала, а жила себе, допустим, своей жизнью, где иные ценности, чем быть лучше всех… Не сломала свой характер, не перекроила свой, допустим, восточный внутренний мир под американскую модель,
значит как раз справилась.
Толстушка, которая не стала худеть, а просто не стала слушать, что над ней смеются, принимала себя, какой есть, потом вышла замуж и родила троих детей — справилась. Не справилась та, что начала худеть и попала в больницу. Но когда из больницы вышла и приняла себя — опять справилась.
И вообще, как мне кажется, те герои. которые себя не ломают, а принимают такими, какие есть, даже вопреки общественному мнению, нравятся читателям еще больше, чем те, что перековываются.
А ваш личный неуспех может быть вызван не тем, что героиня задумана не так, а тем, что подана не убедительно. Или тем, что читатель не видит в ней ничего интересного (мы недавно злодеев обсуждали, и там многие доказывали уникальность и ценность каждого человека. так вот, эту уникальность и ценность надо показать. Потому что да, встречаются герои, про которых хочется сказать: сдохни уже, такая ты серость и ниачем.)
И третий вариант: вы прикормили не тех читателей. Эти, может, изначально ждут Мэри-Сью.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль