ProДраки /
ProБой 1. Костиков Александр. «Олимпик». Поднято, поскольку есть новые комменты.
(100)
- Профиль отключен
- 21 декабря 2012, 10:06
Вот именно. Злодей знал, что герой не испугается? У Вас прозвучало «а мог и не испугаться». Подход такой, типа, чисто на авось.
Ничего такого не было озвучено.Ну да, ещё могло оказаться, что у героя есть жена или любовница с ключами, которые ходят в гости по утрам. И жена точно в это время была не дома.
Все в контексте на несколько глав. Здесь бой — ГП нужно попасть в плен, злодею — его схватить, отсюда и пляшем.Но судя по тому, что Вы не сослались на то что так оно и было, а пишете «могла прийти жена или любовница», складывается впечатление, что всё же сами не подумали о том, что жена или любовница уже могли быть давно дома.
Я — определился, и все это в отрывке.Единственное что может извинить эту сцену, это если у злодея было отчаянное положение, если они решили, что брать героя надо срочно, поэтому можно и на риск пойти. Но почему он один? У злодеев так всё плохо, что не могли послать несколько человек для надёжности?
Неважно, в каком положении был злодей. У него есть задание — он его должен выполнить.Потом, как я уже сказала, Вы тут умолчали один момент, как злодей искал героя по квартире. Там просто подробности опущены, герой тихо сидит в кресле и ждёт когда к нему подойдут.
Квартира — не лабиринт минотавра. Злодею не надо шарить по углам и щелям, чтобы найти ГП, ибо злодей уверен, что его не ждут, а потому хозяин дома не будет прятаться. Быстро оглядел помещение, убедился, что нету никого и пошел дальше. Все.Словно злодей напрямую от двери целенаправленно идёт к креслу, заранее зная, где его цель.
Почему нет. В тексте про это нет ничего, но могла быть предворительная разведка, с помощью, к примерук, того же тепловизора, ноктовизора и т.д. Злодея могли вести снаружи, так что да, шел целенаправленно.