Демонстрируемый кусок где-то в центре главы. Перед непосредственно боем, и это мож
 
avatar
Демонстрируемый кусок где-то в центре главы. Перед непосредственно боем, и это можно прочитать в первом варианте, видно, где находится персонаж
Ну да.
То есть уже понятно, что противник подкрадывался сзади.
Не «уже понятно», а «наконец-то стало понятно».
В общем… Оставьте сцену на отлёживание. Если автор сам у себя не видит, то объяснить в чём дело — весьма проблемно.
То есть уже понятно, что противник подкрадывался сзади. Откуда он мог подрадываться? Из первого варианта ясно, что зашел он нормально, через дверь, значит кресло стоит спинкой ко входу.
Ну тогда, в новой версии главы Вам следует оба этих варианта и разместить. При том — новый в начале, и к нему приписку: «кто не понял — подробности в старом варианте».
Нет, серьёзно. Вроде как новый вариант — это самостоятельный фрагмент и готовое изделие. Я понимаю, что некоторых подробностей в нём может и не быть. Типа они в куске, который до того. Тогда это нормально, что подробностей в нём нет. Но мне кажется, если Вы этот кусок выставляете напоказ, то должны тогда или выставить вместе с ним ту часть предыдущего текста, которая обрисовывает ситуацию, что она у Вас есть. Или, если она слишком большая — то сжато пересказать необходимые подробности. А не ссылаться на старый вариант, мол, всё там.
Значит, по логике, даже если не слышал шагов, должен, хотя бы прикинуть действия противника, его приближение.
Не слышал, или не слушал? Для Вас — одно и то же?
Он «следит» за перемещениями противника.
Да, действительно есть. Но. Не сказано как следит.
Может, и глазами. То есть, Вы уверяете, что кресло стоит спинкой к двери, я же пока не дочитаю до «рванул из кресла» — этого не ощущаю. Первое, что приходит на ум — восприятие зрительное.
То есть, у Вас получилось — сидел неподвижно и тупо ждал, когда его будут бить. Одно смущает — нет зрительных образов. Но… Как тогда герой узнал, что противник занёс руку?
А противник, видимо, был уверен, что имеет дело со статуей, ну сидит, не шевелится.
И только после того, как читатель увидел эту нелепую картинку, Вы даёте понять, что кресло стоит спинкой к двери.
Может, и понятно. Но только тут есть два решения.
Это тоже понятно после «нет, только не это!»
В общем, можно усилить «я не позволю тыкать в меня этой штукой», но не «Теперь придется постараться, чтобы взяли меня без него.»
Потмоу что тут слова такие «теперь» и «придётся», то есть, что-то в них не то.
Это примерно так же как:
«Он вытащил свой меч и собрался меня убить. Теперь придётся постараться, чтобы он со мной этого не сделал!»
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль