Если представлять драйв — как экшенНет, не так. Я, наверное, не то слово подобрала,
 
avatar
Если представлять драйв — как экшен
Нет, не так. Я, наверное, не то слово подобрала, но в терминологии полная неопределёнка.
Как бы это сказать…
Поступление новой информации замедляется. То есть, в начале повествование шло не спеша, но там всё это описание мира и образа жизни детей — оно по сути несло в себе для читателя что-то новое.
А во второй части, там такое впечатление, что уже знакомые и банальные вещи перетираются. То есть деталей быта там бы поменьше. Уже как бы познакомились, уже как бы знаем… Больше места отвести под то, что ещё не раскрывалось, меньше о быте, больше о загадках корабля, фриках и чём-то, чего ещё в том или ином виде не было.
Примерно такое ощущение. Но тут сложно ткнуть пальцем в какое-то конкретное место и сказать — вот здесь убавить два витка, а вот здесь добавить. Тут как-то, именно что чувствовать что ли надо. Надеюсь, когда свежим взглядом посмотрите, сами увидите, где чего желательно сделать. Просто я могу обозначить общую проблему (при том, я говорю о своих ощущениях, не факт, что на них прямо уж стоит ориентироваться). А вот посоветовать что-то конкретное и чёткое — это уже трудно. Было бы моё — мне бы тоже пришлось пробовать разные варианты. У себя я когда мне не нравится, обычно пробую, переписываю довольно много.
Брать и работать с текстом, добавляя или стирая что-то, и пыжась сохранить отдельные удачные фразы и формулировки — это пробовала, но по-моему, получается плохо, теряется гармония. Хотя, где-то и так надо делать, и может получиться хорошо, а где-то приходится просто переписывать фрагменты начисто. Но это сам автор должен видеть, где, и сам решать такие вопросы. Ну либо бета, но после того как поймёт целую картину и целую задумку, и ещё у автора отдельные моменты уточнит, тогда бета может что-то переписать своей рукой, вот объяснять же где чего на что заменить… Когда таких моментов мало — это ещё реально, когда же много… Я не представляю как это можно осуществить.
 
Да, мелкие ошибочки — если они не смешны и не глупы — это не страшно.
А это от автора зависит.
Почему-то у одних авторов это воспринимается как опечатки по невнимательности, а у других, как черта характера… Вот второе думаю не в пользу автора работает.
Но я у Вас воспринимаю именно как ошибки по невнимательности.
Наверное, тут ещё зависит и от отношения читателя к автору.
 
Потому хочу отдохнуть, и уже после за него взяться. По опыту знаю — вычитка через определенное время гораздо продуктивнее.
Это да, но тут главное чтобы на душе ничего не висело в виде продолжения романа. А то читатели ещё могут попросить, вдохновение придёт, сюжет придумается — и придётся записывать, пока настрой есть :-). Настрой — такая вещь, его лучше не упускать, коли пришёл, ведь в другой раз может не прийти.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль