Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Профиль отключен
- 10 октября 2011, 06:30
Вы уж простите, что так часто перехожу на личности, но ваш читательский рейтинг едва перевалил за полторы единицы.
Вот я так и знал, что всплывет однажды рейтинг! нет, не думайте, что я в обиде, просто а Вы ветку обсуждений-то читали? Там, выше, мы с Админом обсуждали список «Прочти меня» (и как раз функцию подсчета рейтинга тоже, так что спасибо за подтверждение моих предположений), и я сказал, что ради интереса (и из желания найти читателя, конечно) воспользуюсь такой возможностью и включу в «Прочти» свои произведения. Сейчас их там два, каждое стоит единицы читательского рейтинга, так что мой фактический суммарный рейтинг 3.64, даже повыше Вашего, причем зарегистрировался я на две недели позже.
Дальше про список «Прочти меня».
Первое произведение из этого списка (порядка 0.4 а.л.) прочли
Второе — настоящий по авторскому замыслу роман, из которого выложена пока только первая глава (порядка 1.4 а.л.) не прочел и не оценил никто. А это в списке, на главной странице. Без списка оба произведения давно бы уже скатились в историю, и о надежде, что их заметят новые люди, можно было бы забыть. Опять же, это при том, что у меня далеко не низкий читательский рейтинг, то есть кто-то может заглянуть ко мне «взаимообразно», так сказать.
Вот такой переход на дичности выходит, неутешительный для социологии любого литературного ресурса: авторов в разы больше, чем читателей и критиков. И это, увы, не временная ситуация — так было всегда и так всегда будет.
А редактор и корректор для каждого желающего зависит от силы желания этого желающего.
А я разве спорю? Именно. От силы желающего, и больше ни от чего — функционал не поможет, никакие гильдии и списки — тоже. Каждый сам ищет своего бета-ридера и редактора из числа своих преданых читателей, которым он доверяет, которые будут читать и вычитывать заради удовольствия от самого процесса чтения и соавторства отчасти. И вариации профессионализма тех бет будут от нуля до бесконечности. Это я к тому, что далеко не факт, что после бета-вычитки произведение станет более годным к широкой публикации, чем до нее.Например, знаю страничко, где невычитанные произведения запрещают к публикации априори. И администрации плевать, хорошо написано, плохо ли, школьник ли автор или же дипломированный филолог: нет беты — нет публикации. Всё. Кому не нравится — интернет большой.
А нельзя ли адресок в личку, очень любопытен уровень произведений.
Со своей стороны, возвращаясь к спискам, скажу, что сам был в таких списках на двух очень сильных ресурсах. (По моему опыту — самых сильных и профессиональных, особенно в области стилистики. На одном из них, кстати, безграмотные тексты тоже удаляются по правилам а автору предлагается найти корректора, если собственных сил на исправление ошибок не хватает. И коллеги-авторы идут в корректоры по личным просьбам, но, конечно, не на роман. Роман — как я уже и говорил неоднократно — это только единомышленнику и практически другу: любой человек станет мне другом, если мой роман отбетит и мы оба останемся довольны работой, согласитесь.)
Но возвращаясть к спискам.
На личном опыте работы в двух гильдиях на двух ресурсах говорю: реально создать список критиков (редакторов, корректоров), которые будут работать «по вызову», но не на роман, а на небольшие произведения или отрывки, максимум в алку размером. Такие гильдии работать могут. А дурака, готового «ради радости процесса» вычитывать графомань в 15 — 20 а.л. про сталкеров или попаданцев с кучей заклепок и неумеренным количеством канцелярско-солдафонского юморка Вы не найдете никогда. Разве что сам этот бета будет столь же «профи», сколь и автор.
Но я не против — составляйте списки, конечно. Вообще-то дело благое во всех отношениях, конечно.
Только для ЭлациоНу и, продолжая тему переходов на личности, в комплект к адресу того ресурса, где обязательна прередактура, можно еще пару-тройку Ваших работ (с любого ресурса)? Интересно же, с кем говорю. Я пытался произведения посмотреть — их нет. Видимо, Вы не автор, а как раз критик?