avatar
Котея, ты такое имела ввиду или нет?
 
Драконье обещание
 
Зарья потянулась за рубашкой. Тонкое полотно вспорхнуло над ее головой и нежно окутало плечи… Аспид лежал на животе у ее ног и неотступно ловил глазами каждый жест. Он вроде бы сумел расслабиться и даже слегка покачивал ногами, словно ему все равно… но вот когда несколько длинных прядей успели превратиться в тугую косицу и втиснуться между судорожно сжатыми зубами – этого он никак припомнить не мог.
В доме они были одни: помешать «волшбе» родичи Зарьи боялись нешуточно. Но Аспид взял себе за правило уходить сразу, как только дело было сделано, чтобы не наблюдать всех этих сцен с ласковыми тканями и звенящими украшениями, не дышать пряным от вожделения воздухом, каждая волна которого, прежде чем протечь в ноздри, скользила по телу, поглаживая мучительно-сладко.
Вот и сегодня следовало уйти… но нет. Он остался. Он вообразил, что может позволить себе это – в последний раз. Дурак.
Девушка заметила его взгляд и с улыбкой потупилась.
— Я, наверное, кажусь тебе глупой, Аспид?
— Нет.
«Все, хватит пялиться! «последний раз» окончен! Мне что, не о чем подумать, кроме как попусту пускать слюни и грезить о несбыточном?» — он сел, развернувшись к ней спиной и сердито сплюнул волосы.
Все, что было в его силах, сделано – девушка здорова, выносить и родить сможет. Значит, чтобы сдержать слово, осталось найти для этого младенца достойного отца и, чтобы уж совсем наверняка, напоить будущих родителей водой жизни.
С парнем просто – Оло, сын соседского старейшины, влюблен в Зарью, Аспид давно заметил его ревнивый взгляд. Конечно, тягаться с драконом парнишке было не по силенкам, но среди прочих своих товарищей он был образцом мужских достоинств: ловкий, храбрый, прекрасный боец и стрелок.
С водой жизни – легендарным брачным напитком крылатого племени – было гораздо сложнее: Аспид знал, как его варить, но сам ни разу не пробовал. Хотя… как раз расцвели ведьмины метелки. Их яд – лучшее подспорье колдовству. Риск большой. Но что в жизни дается без риска? Зарье нужна вода жизни – и он ее добудет, чего бы это ему ни стоило.
— Оло достоин быть отцом твоего ребенка? Он не слишком молод?
— Оло?.. — Зарья вздрогнула и уронила руки – ожерелье из серебряных монеток просыпалось на колени, — почему ты спрашиваешь?
— Ты теперь здорова, – Аспид повернулся. — У тебя все так, как должно быть у любой женщины. Родить сможешь… от Оло. Он младше тебя, но это ничего, он станет хорошим отцом и мужем… а может и старейшиной селения когда-нибудь.
— Я не хочу Оло.
— Почему? Он силен, здоров и хорош собой. И он влюблен в тебя…
— Не претворяйся, Аспид! — перебила Зарья. — Я не хочу любого, кто силен и здоров! Я хочу… О, проклятье! Да разве ты не знаешь, чего я хочу?! Я люблю тебя! Ты один мне нужен…
— Ты меня не любишь. К своему счастью, ты меня не знаешь. – Он смотрел на девушку безразлично и почти пренебрежительно, — Я просто гость, случайный странник, которому твой отец позволил спать на сеновале. То, что ты чувствуешь теперь – благодарность обласканного тела – и только. Какой может быть любовь, тебе еще только предстоит узнать. Поверь, одна ночь с Оло – и ты забудешь свои глупости, только слушай и делай так, как скажу.
Глаза девушки округлились в испуге и изумлении. Она ждала каждой следующей встречи, как чуда, она раз за разом пускала в ход женские чары, она, казалось, превзошла сама себя в стараниях понравиться. И ведь понравилась же! Этот взгляд – холодный, но такой внимательный, это ревниво скрываемое напряжение, это нарочитое равнодушие… нет, он еще не разучилась понимать мужчин – она попросту не могла ошибиться! И все же Аспид так и не стал ее любовником. А теперь это…
— Хочешь приворожить меня к нему? Так просто откажешься от своей женщины? Отдашь другому? Да мужчина ли ты вообще?! Или?.. — глаза наполнила влага, слезинки блеснули на ресницах, дрогнули и одна за другой закапали на подол, — я все же противна тебе.
— Нет, Зарья, нет… — он хотел было обнять девушку, но вовремя опомнился – так будет еще тяжелее, — Тебе ведь нужен ребенок, а я… у нас с тобой вообще детей не будет.
Зарья настороженно подняла взор. Вопрос так и вертелся на языке, но произнести вслух она не посмела. «Молчишь? Вот и умница. Не спросишь – не получишь лжи». Аспид сделал вид, что не заметил ее сомнений.
 
Костер на берегу догорел. Аспид осторожно снял котелок с огня и плеснул на тлеющие угли. Темная маслянистая жидкость зашипела, обращаясь густым паром, и сочный запах весенних цветов потек над озером.
Вода жизни готова.
И Оло тоже – он вместе с отцом и старшими братьями приедет завтра на праздник. Значит все задуманное обязательно получится: красавица Зарья станет счастливой женой и матерью, а гостеприимный старейшина Озерок дождется, наконец, внука и наследника – последний из крылатых сдержал слово. И ничего, что яд ведьминых метелок все еще бродит в крови, рвет человечью кожу и зовет в небо.
Аспид поднялся с земли, сбросил с плеч накидку и по-кошачьи потянулся. За спиной развернулись черные крылья. Дракон оттолкнулся от берега и, стремительно набирая высоту, беззвучно исчез в ночном небе.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль