Я говорю не о том, может ли следить орг, а могут ли участники быть уверены. Как бы вы
 
avatar
Я говорю не о том, может ли следить орг, а могут ли участники быть уверены. Как бы вы отреагировали, если бы вам сказали: какие-то неизвестные люди, которых мы выбрали по неизвестным вам причинам за неизвестные даже нам заслуги, будут решать — пройдёт ваша работа на конкурс или нет. Не, впрочем, сейчас примерно так и происходит…
 
Что же до сроков, думаю, человек может определиться заранее, участвует он, или нет. И уже исходя из этого, решить, кому из предложенных лиц он может доверить выбор. То есть:
1 мартобря — объявляется конкурс. Определены правила, условия участия, сроки и представлены кандидаты в преноминаторы.
5 мартобря — я решаю поучаствовать и сажусь писать.
10 мартобря — я отправляю работу на конкурс и голосую за 1, 2, и 5 из семи кандидатов в преноминаторы, выдвинутых организатором.
20 мартобря — последний день приёма работ. В этот день объявляются результаты голосования за преноминаторов. Тот автор, которого состав преноминаторов не устраивает, может снять свою работу с конкурса. Те, кто считает, что эти люди могу судить — ждут их решения.
28 мартобря — публикация работ, прошедших преноминацию. Начинается обсуждение работ, осуждение преноминаторов, читательское голосование за «любимца публики» и работа судей.
10 ноягуста — объявляют победителей, конкурс заканчивается, начинаются холивары о том, как плохо был проведён конкурс, какие слабые работы были представлены и как несправедливы были судьи.
 
Оу, кажется, конкурс можно провести за месяц с небольшим. Разумеется, чем больше объём и количество работ, тем больше будут сроки и на написание, и на работу преноминаторов и судей, но это уже неизбежно вне зависимости от механизма проведения.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль