Немного выбился из графика — реал захватил с головой.
Вторая пара
Не буду делать интригу на пустом месте или держать театральную паузу просто потому, что время всё взвесить у меня было.
Я отдаю свой судейский голос «Легенде с вариациями».
Попытаюсь всё-таки объяснить, почему. Скорее для себя, чем для потенциальных читателей.
С технической точки зрения претензий ни к тому, ни к другому тексту у меня нет, а значит, остаётся тот самый проклинаемый многими, но, тем не менее, никем не отрицаемый субъективизм. Субъективно же — каюсь — я не люблю мелодрамы.
Кроме того, рассказ Ирины композиционно выглядит более завершенным, продуманным, логически выверенным. Эффект этот, как мне кажется, создаётся за счёт разного подхода дуэлянтов к созданию текста: Ира стремится рассказать историю, прочертить линию от точки А в точку В (далеко не всегда прямую, со множеством извивов, петель, зигзагов, иных пересечений), а Вика ставит точку на белом листе и всматривается в неё всё глубже и глубже, пока абсолютная бездна не отразится в её собственных глазах или глазах читателя.
Если выражаться проще, Вике не так интересно, что произойдёт с героями после того, как они выйдут из клуба, встретятся ли они ещё раз, как сложится судьба того же Алекса или Лотты, куда важнее поймать момент и показать читателю — а может быть, и самой себе — как зарождается любовь, что может послужить своеобразным спусковым крючком для чувства.
И тот, и другой метод имеют право на жизнь, и каждый из дуэлянтов выбранным подходом владеет если не в совершенстве, то в состоянии близком к нему, просто первый в этой дуэли мне оказался ближе.
Немного выбился из графика — реал захватил с головой.
Вторая пара
Не буду делать интригу на пустом месте или держать театральную паузу просто потому, что время всё взвесить у меня было.
Я отдаю свой судейский голос «Легенде с вариациями».
Попытаюсь всё-таки объяснить, почему. Скорее для себя, чем для потенциальных читателей.
С технической точки зрения претензий ни к тому, ни к другому тексту у меня нет, а значит, остаётся тот самый проклинаемый многими, но, тем не менее, никем не отрицаемый субъективизм. Субъективно же — каюсь — я не люблю мелодрамы.
Кроме того, рассказ Ирины композиционно выглядит более завершенным, продуманным, логически выверенным. Эффект этот, как мне кажется, создаётся за счёт разного подхода дуэлянтов к созданию текста: Ира стремится рассказать историю, прочертить линию от точки А в точку В (далеко не всегда прямую, со множеством извивов, петель, зигзагов, иных пересечений), а Вика ставит точку на белом листе и всматривается в неё всё глубже и глубже, пока абсолютная бездна не отразится в её собственных глазах или глазах читателя.
Если выражаться проще, Вике не так интересно, что произойдёт с героями после того, как они выйдут из клуба, встретятся ли они ещё раз, как сложится судьба того же Алекса или Лотты, куда важнее поймать момент и показать читателю — а может быть, и самой себе — как зарождается любовь, что может послужить своеобразным спусковым крючком для чувства.
И тот, и другой метод имеют право на жизнь, и каждый из дуэлянтов выбранным подходом владеет если не в совершенстве, то в состоянии близком к нему, просто первый в этой дуэли мне оказался ближе.
Оценки (в данном случае, скорее, номинальные)
Ирина
1 — 5
2 — 5
3 — 5
4 — 5
5 — 5
6 — 5
7 — 5
Итог: 35 баллов
Вика
1 — 5
2 — 5
3 — 5
4 — 5
5 — 4
6 — 5
7 — 5
Итог: 34 балла