1.1. Ох уж эта повальная нелюбовь к заместительным… А я, например, считаю, что когда чередуется только имя и личное местоимение — это нагромождение повторов, от которых устаёт взгляд и обедняется образ персонажа. Перефразируя вас же — зачем 15 раз подчёркивать, что героя зовут именно так?)) На эту тему копья можно ломать долго, так что проще считать это моим авторским стилем)
Единственное что — вот интересно, почему вы отделяете Риву от девушки и аналитика, а Витольда — от оборотня и одиночки?) Они не перестают быть ими всеми, собой, цельными, даже выясняя отношения. Рива всё равно остаётся аналитиком, пытаясь понять замысел Бэрринга (у неё мозг под это заточен, она постоянно такая), а Витольд — не перестаёт быть оборотнем, это видовая принадлежность. Они ведь не Билли Миллиганы с мультиплектарной личностью, они не меняют маски и не становятся совсем другими в зависимости от ситуации. Да, конечно, какая-то черта может преобладать, но другие — никуда не деваются.
1.2. Влюблённость Ривы зародилась раньше) Не с первого взгляда, конечно, но после убийства Хозяина перекрёстка она первым делом бросается именно к Витольду. А в сцене с гитарой влюблённость просто раскрывается, как и сам Витольд. То, как человек держит гитару, как играет, как поёт, — всё это может многое о нём рассказать. Никто никого не пытается впечатлить.
А насчёт неправдоподобия… Моя любовь к моей тогда ещё не жене раскрывалась и укреплялась именно тогда, когда я видел и слышал, как она поёт) Так что если вы этого не испытывали — это не значит, что так не бывает.
1.3. Вот тут вообще не понял. При чём тут «исконно мужское дело»? Птаха просто любит виски. И баба Женя любит виски, чего не ожидал Хизов: он и фигеет-то как раз от бабы Жени, а не от Птахи. Именно от старушки-соседки он этого не ожидал. Неправдоподобно? Ну, знаете, старушки-соседки разные бывают))
Мне кажется, эта сцена у вас просто что-то своё задела. Я, конечно, мужская шовинистическая свинья, но лично я не считаю, что девушка-знаток-виски чем-то отличается от мужчины-знатока-виски) Есть знатоки — и есть все остальные.
1.4. Да. И Гаури это делает специально)
А мусор на рабочем столе царит и у меня) Только не в таких масштабах, и я всё-таки пытаюсь за ним следить. И дело тут не только в загруженности, но и в лени. Это не штамп, а свойство характера.
2.1. Всегда есть) В «Запятой» мы видим центральный филиал в Питере, но ведь он не единственный на Земле. Нью-Йорк, Геленджик, Рим… И то, что кроме. Всё это будет.
2.3. Да, мои тексты уже называли «стимулами к походу к холодильнику») Что поделать, мои персонажи — не функции, они живые. А значит — им хочется есть, пить, спать, курить и прочее) Поэтому они это делают. Иначе можно быстро кончиться)
2.4. Насчёт Тени — вы не совсем поняли) До этой сцены неоднократно упоминалось о том, что она впитывает все те знания, что пропустила за 50 лет отсутствия. Даже процесс этого впитывания описан в эпизоде с Витом. Тень просто играется новыми для себя терминами, обкатывая их на тех, кто о них в курсе. Так что да, этот нюанс призван показать, что всё: она восприняла, впитала, адаптировалась к новым реалиям. А поскольку она — не человек и скорость восприятия информации у неё совсем другая, ей и телевизор смотреть не обязательно: за неё уже посмотрели тени. И да, она в курсе, что «голубой огонёк» идёт до сих пор. А уж Светлов, как специалист по связям с общественностью, точно об этом в курсе)
Отдельно снимаю шляпу за такую скрупулёзность исследований))
Спасибо за рецензию) Пошли по пунктам.
1.1. Ох уж эта повальная нелюбовь к заместительным… А я, например, считаю, что когда чередуется только имя и личное местоимение — это нагромождение повторов, от которых устаёт взгляд и обедняется образ персонажа. Перефразируя вас же — зачем 15 раз подчёркивать, что героя зовут именно так?)) На эту тему копья можно ломать долго, так что проще считать это моим авторским стилем)
Единственное что — вот интересно, почему вы отделяете Риву от девушки и аналитика, а Витольда — от оборотня и одиночки?) Они не перестают быть ими всеми, собой, цельными, даже выясняя отношения. Рива всё равно остаётся аналитиком, пытаясь понять замысел Бэрринга (у неё мозг под это заточен, она постоянно такая), а Витольд — не перестаёт быть оборотнем, это видовая принадлежность. Они ведь не Билли Миллиганы с мультиплектарной личностью, они не меняют маски и не становятся совсем другими в зависимости от ситуации. Да, конечно, какая-то черта может преобладать, но другие — никуда не деваются.
1.2. Влюблённость Ривы зародилась раньше) Не с первого взгляда, конечно, но после убийства Хозяина перекрёстка она первым делом бросается именно к Витольду. А в сцене с гитарой влюблённость просто раскрывается, как и сам Витольд. То, как человек держит гитару, как играет, как поёт, — всё это может многое о нём рассказать. Никто никого не пытается впечатлить.
А насчёт неправдоподобия… Моя любовь к моей тогда ещё не жене раскрывалась и укреплялась именно тогда, когда я видел и слышал, как она поёт) Так что если вы этого не испытывали — это не значит, что так не бывает.
1.3. Вот тут вообще не понял. При чём тут «исконно мужское дело»? Птаха просто любит виски. И баба Женя любит виски, чего не ожидал Хизов: он и фигеет-то как раз от бабы Жени, а не от Птахи. Именно от старушки-соседки он этого не ожидал. Неправдоподобно? Ну, знаете, старушки-соседки разные бывают))
Мне кажется, эта сцена у вас просто что-то своё задела. Я, конечно, мужская шовинистическая свинья, но лично я не считаю, что девушка-знаток-виски чем-то отличается от мужчины-знатока-виски) Есть знатоки — и есть все остальные.
1.4. Да. И Гаури это делает специально)
А мусор на рабочем столе царит и у меня) Только не в таких масштабах, и я всё-таки пытаюсь за ним следить. И дело тут не только в загруженности, но и в лени. Это не штамп, а свойство характера.
2.1. Всегда есть) В «Запятой» мы видим центральный филиал в Питере, но ведь он не единственный на Земле. Нью-Йорк, Геленджик, Рим… И то, что кроме. Всё это будет.
2.3. Да, мои тексты уже называли «стимулами к походу к холодильнику») Что поделать, мои персонажи — не функции, они живые. А значит — им хочется есть, пить, спать, курить и прочее) Поэтому они это делают. Иначе можно быстро кончиться)
2.4. Насчёт Тени — вы не совсем поняли) До этой сцены неоднократно упоминалось о том, что она впитывает все те знания, что пропустила за 50 лет отсутствия. Даже процесс этого впитывания описан в эпизоде с Витом. Тень просто играется новыми для себя терминами, обкатывая их на тех, кто о них в курсе. Так что да, этот нюанс призван показать, что всё: она восприняла, впитала, адаптировалась к новым реалиям. А поскольку она — не человек и скорость восприятия информации у неё совсем другая, ей и телевизор смотреть не обязательно: за неё уже посмотрели тени. И да, она в курсе, что «голубой огонёк» идёт до сих пор. А уж Светлов, как специалист по связям с общественностью, точно об этом в курсе)
Отдельно снимаю шляпу за такую скрупулёзность исследований))