Писано хорошо. Автор постарался максимально усложнить задание для соперника, акцентировав внимание читателей на подросшей музе…
Но лично я подумал, шо это не муза подросла, а Танюша стала малость меньше ростом...
А теперь серьёзно.
Начало писано хорошим слогом, однако автор явно перебарщивает отвлечёнными описаниями. Например, двойной свирели, которую держит в руках муза. Разве столь важно на шо она похожа? Даже Таня не обратила на это внимание, а вот автор пространно упрекнул создателя статуэтки за недостаточное знание музыкальных атрибутов прекрасной дочери Зевса — легконогой и улыбчивой музы поэзии и музыки Эвтерпы (у автора почему-то упомянута Евтерпа).
Ничтоже сумняшеся, шо читатель прекрасно помнит лицо ангела, сообщившего Иосифу радостную весть, автор доходчиво объяснил ему — лицо «Белой богини» — его точная копия. Слов много, а толку — ноль. Лично я, прочтя первый большой абзац рассказа, так и не сумел представить лицо дарящей удовольствие Эвтерпы. Пришлось подыскать подходящую для этого случая картинку. Вот она.
Оффтопик
К слову, мне очень жаль, шо её сын Рес трагически погиб у стен Трои от руки жестокого Диомеда. Этим новым знанием, будь я на месте автора, обязательно поделился бы с читателями, шоб они ещё пуще прониклись уважением к статуэтке «Белой богини», которой ещё предстоит сыграть свою роль в Альфе №1 и судьбе сочинительницы Тани...
Продолжаю говорить о хорошем.
Интрига в предложенной для дуэли части рассказа присутствует. Даже меня от удовольствия понесло по кочкам на ровном месте — придрался к безобидным авторским красотам при описании музы, вместо того, штобы похвалить. Счас исправлюсь…
Альфа №1
Писано хорошо. Автор постарался максимально усложнить задание для соперника, акцентировав внимание читателей на подросшей музе…
Но лично я подумал, шо это не муза подросла, а Танюша стала малость меньше ростом...
А теперь серьёзно.
Начало писано хорошим слогом, однако автор явно перебарщивает отвлечёнными описаниями. Например, двойной свирели, которую держит в руках муза. Разве столь важно на шо она похожа? Даже Таня не обратила на это внимание, а вот автор пространно упрекнул создателя статуэтки за недостаточное знание музыкальных атрибутов прекрасной дочери Зевса — легконогой и улыбчивой музы поэзии и музыки Эвтерпы (у автора почему-то упомянута Евтерпа).
Ничтоже сумняшеся, шо читатель прекрасно помнит лицо ангела, сообщившего Иосифу радостную весть, автор доходчиво объяснил ему — лицо «Белой богини» — его точная копия. Слов много, а толку — ноль. Лично я, прочтя первый большой абзац рассказа, так и не сумел представить лицо дарящей удовольствие Эвтерпы. Пришлось подыскать подходящую для этого случая картинку. Вот она.
К слову, мне очень жаль, шо её сын Рес трагически погиб у стен Трои от руки жестокого Диомеда. Этим новым знанием, будь я на месте автора, обязательно поделился бы с читателями, шоб они ещё пуще прониклись уважением к статуэтке «Белой богини», которой ещё предстоит сыграть свою роль в Альфе №1 и судьбе сочинительницы Тани...
Продолжаю говорить о хорошем.
Интрига в предложенной для дуэли части рассказа присутствует. Даже меня от удовольствия понесло по кочкам на ровном месте — придрался к безобидным авторским красотам при описании музы, вместо того, штобы похвалить. Счас исправлюсь…
Хвалю!