Во время очередного набега на мп (в последнее время бываю тут очень редко) просматривал новые топики и не смог пройти мимо.
Как уже было неоднократно сказано, везде где только можно, нравятся мне книжки ваши. Во многом из-за описаний, да. Я так не умею от слова совсем и научиться не смогу, не до такого уровня.
Но это от описаний происходящего, мира. Они всегда органично вплетены в происходящее, в жанр, в сюжет. С описаниями персонажей, теми, что я вижу тут, всё… не таг.
Они очень обычны.
Взять описание той же Выпускающей Организации, что есть в тексте выше. Понятно, что оно не человек, а некий монстр, и описание у него соответствующее. Но ещё одна прелесть этого описания — оно вписывается в атмосферу, поддерживает её и продолжает, является единым целым с ним. Чего нельзя сказать про описания персонажей ниже.
Понятно, что они куда короче, и сами персонажи не так интересны и необычны, как Организация, но всё же.
К примеру
Мы с Малиной благоразумно промолчали. В такие минуты Ашу лучше — не трогать, она была натянутой пружиной – вот-вот бросится и припечатает к стене. Рыжие волосы – спрятаны под капюшоном, серая одежда слилась со стенами университета. И нет рядом Галки, чтобы в случае чего удержал её за воротник.
Предложение мне показалось словно не отсюда. Оно вторглось в одну мысль о побеге и удержании её за воротник.
Он по-прежнему держал спину прямо, но плечи опустились, как будто от тяжёлого груза. Волосы на затылке намокли и взъерошились от пота.
Как-то… криво. Они же не от пота взъерошились, а потому что их что-то взъерошило.
Малина хмыкнула, двинула бёдрами, отчего полы белого халата, и так не слишком длинные, игриво распахнулись. Ноги у неё были самые длинные на всём факультете. Каждый раз, стоило мне взглянуть на это чудо, обтянутое лайкровыми колготками, моё настроение падало ниже плинтуса. При виде таких ног всё мужское население университета, от функций охранников до заведующих кафедрами, изображало лицом всяческое восхищение. И протяжно выдавало: «О-о!». Куда уж до Малины нам, убогим.
Я так влез, совершенно не зная контекста, поэтому замечание может быть совершенно мимо, но. В книге есть ещё такие мотивы, кроме этого описания? Если нет — лучше поменять.
Галка говорил негромко, как всегда, растягивая гласные в конце каждой фразы, но что-то мне в нём не нравилось. То ли поза – он стоял, обхватив себя руками, будто зажимал рану на животе.
На Галке был тот же самый свитер, в котором я увидела его впервые, два года назад. Тот же свитер крупной вязки, та же острая бородка, та же улыбка благородного разбойника. Только два года назад я смотрела на Галку снизу вверх и была готова возвести в ранг бога, таким важным и взрослым он мне казался. Идеальным. Почти что самым настоящим учёным.
Опять же — без контекста сложно говорить, всё-таки тут сначала надо вникнуть в атмосферу. Но создаётся впечатление в первом абзаце, что она его опасается, а во втором идёт больше восхищение. Возможно, дальше и будет на этом сыграно, но пока смотрятся противоречиво два абзаца.
Вооот. Влез сюда из лучших побуждений, ибо вам, как никому другому, желаю всяческих успехов
Во время очередного набега на мп (в последнее время бываю тут очень редко) просматривал новые топики и не смог пройти мимо.
Как уже было неоднократно сказано, везде где только можно, нравятся мне книжки ваши. Во многом из-за описаний, да. Я так не умею от слова совсем и научиться не смогу, не до такого уровня.
Но это от описаний происходящего, мира. Они всегда органично вплетены в происходящее, в жанр, в сюжет. С описаниями персонажей, теми, что я вижу тут, всё… не таг.
Они очень обычны.
Взять описание той же Выпускающей Организации, что есть в тексте выше. Понятно, что оно не человек, а некий монстр, и описание у него соответствующее. Но ещё одна прелесть этого описания — оно вписывается в атмосферу, поддерживает её и продолжает, является единым целым с ним. Чего нельзя сказать про описания персонажей ниже.
Понятно, что они куда короче, и сами персонажи не так интересны и необычны, как Организация, но всё же.
К примеру
Предложение мне показалось словно не отсюда. Оно вторглось в одну мысль о побеге и удержании её за воротник. Как-то… криво. Они же не от пота взъерошились, а потому что их что-то взъерошило. Я так влез, совершенно не зная контекста, поэтому замечание может быть совершенно мимо, но. В книге есть ещё такие мотивы, кроме этого описания? Если нет — лучше поменять. Опять же — без контекста сложно говорить, всё-таки тут сначала надо вникнуть в атмосферу. Но создаётся впечатление в первом абзаце, что она его опасается, а во втором идёт больше восхищение. Возможно, дальше и будет на этом сыграно, но пока смотрятся противоречиво два абзаца.Вооот. Влез сюда из лучших побуждений, ибо вам, как никому другому, желаю всяческих успехов