Малина хмыкнула, переступая на месте, отчего полы белого халата, и так не слишком длинные, игриво распахнулись спереди. В те дни, когда мой взгляд случайно падал на ноги Малины, обтянутые лайкровыми колготками, моё настроение падало ниже плинтуса. Колготки у неё были самые блестящие, а ноги – самые длинные. При виде таких ног всё мужское население университета, от функций охранников до заведующих кафедрами, изображало лицом всяческое восхищение. И протяжно выдавало: «О-о!». Куда уж до Малины нам, убогим.
переступив на месте — это чтобы убрать переступив ногами? Все равно как-то нехорошо, но чем заменить, я не знаю и так не нравится, и сяк не очень.
Еще выходит, что смотрит-то ГГ сейчас, а потом выползают какие-то непонятные «те дни». Может, «каждый раз»?
Полы распахнулись спереди — хм, а они еще с какой-то стороны могут распахнуться? Даже если есть полы сзади, героиня сейчас этого не видит.
Падало на ноги — падало настроение, слишком близко повтор.
длинные-длинные.
Колготки-колготки-колготки! трижды! — тож рядом, не надо еще и с лайкрой повтор — зачем? Читатель такое рядом махом отлавливает.
Что говорит о том, что тебе, как и мне, Свежий взгляд в помощь — ты тоже любишь повторы.
Потом — сразу кажется, что ноги уродские. То, что они распрекрасные, надо читателю показать сразу.
Так лучше будет контраст с упавшим настроением
хмыкнула и переступая — разновременные глаголы. Хмыкнула — совершенный, переступая — продленное действие. Они не могут быть одновременно. «и та не слишком длинные» — короткие лучше. Чтобы немного предложение разгрузить, но не обязательно, можно разбить на два. А так — супер! Сочно, хорошо — и с окраской персонажа. Я только так перевариваю описания.
Малина хмыкнула, игриво двинув бедрами. Короткие полы белого халата распахнулись, обнажая длинные, совершенные ноги, обтянутые лайкровыми колготками, и я поморщилась. Каждый раз, при виде этого чуда моё настроение падало ниже плинтуса. При виде таких ног всё мужское население университета, от функций охранников до заведующих кафедрами, изображало всяческое восхищение и протяжно выдавало: «О-о!». Куда уж до Малины нам, убогим.
Как я сейчас правлю свои тексты.
переступив на месте — это чтобы убрать переступив ногами? Все равно как-то нехорошо, но чем заменить, я не знаю и так не нравится, и сяк не очень.Еще выходит, что смотрит-то ГГ сейчас, а потом выползают какие-то непонятные «те дни». Может, «каждый раз»?
Полы распахнулись спереди — хм, а они еще с какой-то стороны могут распахнуться? Даже если есть полы сзади, героиня сейчас этого не видит.
Падало на ноги — падало настроение, слишком близко повтор.
длинные-длинные.
Колготки-колготки-колготки! трижды! — тож рядом, не надо еще и с лайкрой повтор — зачем? Читатель такое рядом махом отлавливает.
Что говорит о том, что тебе, как и мне, Свежий взгляд в помощь — ты тоже любишь повторы.
Потом — сразу кажется, что ноги уродские. То, что они распрекрасные, надо читателю показать сразу.
Так лучше будет контраст с упавшим настроением
хмыкнула и переступая — разновременные глаголы. Хмыкнула — совершенный, переступая — продленное действие. Они не могут быть одновременно. «и та не слишком длинные» — короткие лучше. Чтобы немного предложение разгрузить, но не обязательно, можно разбить на два. А так — супер! Сочно, хорошо — и с окраской персонажа. Я только так перевариваю описания.