1). — №7, — простой рассказ, что вижу, про то и пою, зато в нём есть настоящие живые эмоции.
2). — №5, — самый художественный текст в этой подборке. Немного абсурдно-мистический, напоминает текст мастера слова из МП Марии Чурсиной.
3). — №4, тоже рассказ-зарисовка, немного напомнил Дэвида Гэммела, или других мастеров, которые пытались в своих книгах дописать элемент экшена.
Тут есть удачные описания, хотя и нету сюжета. Чисто по описаниям и атмосфере позволяет выделить из оставшихся текстов на третье место.
По остальным текстам:
№1 — воспользовавшись шаблоном одного замечательного критика из Мастерской:
«Аааааа, ничего не понятно, глаза квадратные, ржака!!! Ааааа!»
--Блок для недругов закончился.--
Вероятно, первый рассказ это такой триллер в декорациях постапокалипсиса.
№2 — Эпизод соответствует теме-картинке, но это чисто же описание, особого развития сюжета не предвидится. Интересно было бы посмотреть не застывшее мгновение, а к чему привели подобные вводные. Ну, как знаете, во многих приключенческих текстах — дикари поймали прогрессоров, а те говорят, что сейчас будет затмение.
№3 — Перебор с умилительными описаниями. Рассказ с изящной весёлой и одноглазой волшебницей и симпатичными музыкантами. То же особо сюжет или интригу развернуть не получилось, не набирается саспенса, и не получается безликим героям сочувствовать.
Особенно понравилось, — выскочила из торта с предложением.
А, да, тут ещё и не упоминается этот гигант с темы, просто скала и пещера, нет соответствия теме.
№6, — Майк, я понимаю, что Вы старались, но не нужно забывать про конспирацию, у нас тут анонимность в рассказах.
Тут просто перечисление реалий рассказа, а не сам рассказ. Т.е. вот заданы некие вводные, можно бы показать, что же случилось с героями в таких вот условиях.
Для фантастического обоснуя слишком мало детализации. Чем движутся статуи, какие у них двигатели, и что у них там, колёса, гусеницы, или могут переставлять ноги, тогда там нужно сочленение шарниров. Вертикальные конструкции не закреплённые жёстко не слишком то хороши, в таких то условиях с ветром, из-за потери устойчивости.
Можно было бы прибавить достоверность для текста, показав в виде истории, или байки как убежища-статуи получили именно такие особенности.
Приспособление к песчаным ураганам и постоянным бурям (хотя обычно говорят ураган и песчаная буря), из широко известных источников лучше всего в Дюне и в анимэ Навскиая из долины ветров прописаны.
Это для напримера.
Майк, Вы не обижайтесь, но нужно учиться писать истории, или отрывки историй в придуманных декорациях. А не просто давать описания. Хотя и сам для себя тоже не знаю, как такого добиться.
Наверное, нужно проголосовать:
1). — №7, — простой рассказ, что вижу, про то и пою, зато в нём есть настоящие живые эмоции.
2). — №5, — самый художественный текст в этой подборке. Немного абсурдно-мистический, напоминает текст мастера слова из МП Марии Чурсиной.
3). — №4, тоже рассказ-зарисовка, немного напомнил Дэвида Гэммела, или других мастеров, которые пытались в своих книгах дописать элемент экшена.
Тут есть удачные описания, хотя и нету сюжета. Чисто по описаниям и атмосфере позволяет выделить из оставшихся текстов на третье место.
По остальным текстам:
№1 — воспользовавшись шаблоном одного замечательного критика из Мастерской:
«Аааааа, ничего не понятно, глаза квадратные, ржака!!! Ааааа!»
--Блок для недругов закончился.--
Вероятно, первый рассказ это такой триллер в декорациях постапокалипсиса.
№2 — Эпизод соответствует теме-картинке, но это чисто же описание, особого развития сюжета не предвидится. Интересно было бы посмотреть не застывшее мгновение, а к чему привели подобные вводные. Ну, как знаете, во многих приключенческих текстах — дикари поймали прогрессоров, а те говорят, что сейчас будет затмение.
№3 — Перебор с умилительными описаниями. Рассказ с изящной весёлой и одноглазой волшебницей и симпатичными музыкантами. То же особо сюжет или интригу развернуть не получилось, не набирается саспенса, и не получается безликим героям сочувствовать.
Особенно понравилось, — выскочила из торта с предложением.
А, да, тут ещё и не упоминается этот гигант с темы, просто скала и пещера, нет соответствия теме.
№6, — Майк, я понимаю, что Вы старались, но не нужно забывать про конспирацию, у нас тут анонимность в рассказах.
Тут просто перечисление реалий рассказа, а не сам рассказ. Т.е. вот заданы некие вводные, можно бы показать, что же случилось с героями в таких вот условиях.
Для фантастического обоснуя слишком мало детализации. Чем движутся статуи, какие у них двигатели, и что у них там, колёса, гусеницы, или могут переставлять ноги, тогда там нужно сочленение шарниров. Вертикальные конструкции не закреплённые жёстко не слишком то хороши, в таких то условиях с ветром, из-за потери устойчивости.
Можно было бы прибавить достоверность для текста, показав в виде истории, или байки как убежища-статуи получили именно такие особенности.
Приспособление к песчаным ураганам и постоянным бурям (хотя обычно говорят ураган и песчаная буря), из широко известных источников лучше всего в Дюне и в анимэ Навскиая из долины ветров прописаны.
Это для напримера.
Майк, Вы не обижайтесь, но нужно учиться писать истории, или отрывки историй в придуманных декорациях. А не просто давать описания. Хотя и сам для себя тоже не знаю, как такого добиться.