avatar

Так Лайсве нельзя замуж, Жерард не пустил бы. А Микаш же всех посылал в далекое пешее путешествие, когда ему пытались намекнуть. Вообще у них там общество находилось на той стадии, когда адюльтер был в порядке вещей и никого не смущал, кроме романтично настроенных девиц.

Насколько я помню, маршал Микашу раз сто намекнул, что стоит тому захотеть и Жерард может заткнуться, а женитьбу устроят.

Чьи она планы рушит, не думая о последствиях?

Хотя бы Микаша, она и его положение под удар ставит. Как-никак у них с единоверцами война. И хоть ты говоришь, что прямо это началось позднее, но в начале ведь тоже была сцена, где предателей выискивали, да? Это для них крайне важно, как я понимаю, потому как война братская, отсюда болючая… вчераший друг может оказаться в ней врагом.

Меня больше всего удивляет, что она не обсуждает эти вопросы с Микашем, ни свои походы в район бедняков, ни свою дружбу с ними, будто у нее своя жизнь, у Микаша своя, а ведь это не совсем так.

Збидень передавил на его ответственность, тоже где-то переживал, что мальчишка такой упрямый и совсем зеленый, вот и налажал с назначением.

Это назначение было на самом деле очевидно глупым. Даже для Збиденя перебор будет. Я бы все же сделала это мягче, там же выглядит так, будто парня специально послали на смерть и убрали.

Понятна ли связь Гэвина с Безликим?

Более ли менее. Забавно, что мне в этом романе первый гораздо больше нравится, чем второй. Может, потому что его больше, да и фокала Безликого как бы не наблюдается.

Есть ли у Гэвина и Ника из «Пути» что-то общее?

Думаю, что не совсем. Первый прирожденный лидер, второй — псих-одиночка, я так это вижу))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль