Мария, неожиданно так под занавес )) Большое спасибо! Рецензия просто отличная! Пол
 
avatar

Мария, неожиданно так под занавес )) Большое спасибо! @}->--

Рецензия просто отличная! Получил истинное удовольствие, читая.

 

Я испытываю настоящее раздражение, когда он говорит, что не ребенок и не делает глупостей, но тут же крутит портал, не умея этого делать и рискуя жизнью (а еще нервами близких и ответственных за него людей).

Это хорошо ))) Я очень хотел, чтобы Адалан получился раздражающим, и если он бесит читателя, то, значит, вышел правильным ))

Понимаю, что это может отвращать, но что делать? Именно таким он мне и представляется.

Вообще, давно не встречала романа с таким посылом доброты, а главной его ценностью для меня оказалась близость между людьми. Под людьми я подразумеваю и даахи тоже, ведь любые книги, даже о роботах, на самом деле пишутся о людях. А под близостью — сострадание, готовность положить все силы ради помощи тем, кто попал в беду, а еще — открытость. Открытое желание помочь, открытые эмоции, открытое проявление чувств. В жизни слишком часто лучшие порывы сознаются тайно и не реализуются из-за смущения или определенных рамок поведения в группе/обществе.

Вот )) Большое тебе человеческое спасибо за это )))

Хоть раз кто-то назвал мою историю доброй, а не жестокой ))

Во-первых, я не поняла, что случилось что-то страшное, когда бездна лилась через Адалана при использовании мощной магии. То, что с ним происходило, воспринималось, как опасность для одного-единственного человека. Может быть, я крайне невнимательна, но я удивилась этим скороспелым плодам в саду и связи землетрясения со случившимся. «Не может быть, чтобы горы тряслись из-за него», — думала я со смехом. От этого вышел запоздалый, а оттого недоверчивый и неполный страх за ситуацию. Проживание событий тормозилось навязчивой мыслью: «Так это или не так? И может ли быть в принципе?» Возможно, автор так и задумывал, но было в этом торможении нечто неуютное.

Да, автор задумывал некоторую долю сомнения по этому поводу. Но по сути-то Адалан поэтому и был опасен изначально, что вполне способен устроить землетрясение или вулкан пробудить.

И в том землетрясении была его вина, изначально-то тряхнуло из-за него, только вот селяне могли уйти вовремя — Датрис держал отвалившуюся скалу и предупреждал, что она все равно обвалится однажды. В том, что его не послушали, вины Адалана уже не было.

Еще я не вовремя не прочувствовала общую для всех даахи опасность бешенства. О боли Фасхила написано много, но не раз подчеркнуто что он особенный, что он убийца. (Кстати, потом даахи добивают больных, но я не заметила у этого действа того же привкуса особенности и уникальности, которые отделили бы убийц от своего племени. Или как раз оно и есть это бешенство?)

Это как раз и есть, да.

Шахул же сразу Фасхилу сказал, что в степь его не возьмет. Почему — а потому что он уже довольно напитан силой и болью, и большего просто не вынесет — впадет в бешенство и (или) убьется.

Во время эпидемии конкретно убивал именно Шахул. Он в итоге и не выжил. А остальные, кто выжили, да, тоже насмотрелись и «наболелись». Поэтому назад они возвращаются пешком и на лошадях, а не на крыльях — чтобы не впасть в бешенство. И поэтому же Жадиталь везет зверушку в полусонном состоянии, бешеный потому что, его сначала лечить надо, потом социализировать.

Ну и понятно, что Армин их в город не пустил по той же причине. Увидят «злого человека» — разорвут. А люди — они такие, злые помыслы для них норма.

Это надо как-то четче все показать?

Если да — я тогда буду думать, как. Все равно по заключению третьей части буду редактировать.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль