1. Вот красиво, да. Картинка, атмосфера — всё есть. И даже вкус чувствуется, как кто-то из комментаторов сказал. Ритм непривычный, сбивают ударения на разные слоги в первой строфе, но привыкнуть можно. Но вот перечитал я этот стих в очередной раз…
Чёрной кошкой на мягких лапах заходит ночь,
я не могу сказать, что именно меня смущает в этой строке. Но что-то смущает. Вот есть какая-то неточность, особенно на фоне первой строфы.
И вот что ещё подумалось (но это уже безотносительно к стиху): стали ли бы древние египтяне отождествлять свою Баст с бесом?
Чёрной кошкой на мягких лапах заходит ночь,
И легко касается носом его межбровья
зпт. не нужна.
2. Бесы — в небе? Автор, Ваше счастье, что Вы живёте в 21-м веке… Падших ангелов ещё как-то воспринимали, но вознесшихся бесов, да ещё в роли парок — это «переворот в мозгах из края в край», как спел бы Высоцкий… Да, и рифму «кофе-прохожих» я бы назвал тоже слишком смелой…
3. Только на третий день я уловил, как можно прочитать это стихотворение. Не, это мне упрёк, не автору.
Видимо(,) продрогла душа без солнца:
4.
…Бегу(,) разбивая лужи на слоги и капли света —
ну и там тоже кое-где… но то уже можно отнести к поэтической пунктуации. Про рифму уже сказали. Ну а размышления ГГ под дождём относительно бесов, варящих пиво — это, конечно, да…
5. Да, звучит и вправду как искушение. Которому очень легко поддаться.
Топ формировать ещё сложней, чем в прозе. Но надо.
1 — 5.
2 — 4.
3 — 1.
Автор №3, Вам — приз зрительских симпатий. Вот честно, чем-то стих понравился. Но топ-то не резиновый. Да и во втором стихе тоже смелость работы с образами привлекает… Не взыщите в общем, люди добрые
Немного впечатлений по стихам.
1. Вот красиво, да. Картинка, атмосфера — всё есть. И даже вкус чувствуется, как кто-то из комментаторов сказал. Ритм непривычный, сбивают ударения на разные слоги в первой строфе, но привыкнуть можно. Но вот перечитал я этот стих в очередной раз…
я не могу сказать, что именно меня смущает в этой строке. Но что-то смущает. Вот есть какая-то неточность, особенно на фоне первой строфы.И вот что ещё подумалось (но это уже безотносительно к стиху): стали ли бы древние египтяне отождествлять свою Баст с бесом?
зпт. не нужна.2. Бесы — в небе? Автор, Ваше счастье, что Вы живёте в 21-м веке… Падших ангелов ещё как-то воспринимали, но вознесшихся бесов, да ещё в роли парок — это «переворот в мозгах из края в край», как спел бы Высоцкий… Да, и рифму «кофе-прохожих» я бы назвал тоже слишком смелой…
3. Только на третий день я уловил, как можно прочитать это стихотворение. Не, это мне упрёк, не автору.
4. ну и там тоже кое-где… но то уже можно отнести к поэтической пунктуации. Про рифму уже сказали. Ну а размышления ГГ под дождём относительно бесов, варящих пиво — это, конечно, да…5. Да, звучит и вправду как искушение. Которому очень легко поддаться.
Топ формировать ещё сложней, чем в прозе. Но надо.
1 — 5.
2 — 4.
3 — 1.
Автор №3, Вам — приз зрительских симпатий. Вот честно, чем-то стих понравился. Но топ-то не резиновый. Да и во втором стихе тоже смелость работы с образами привлекает… Не взыщите в общем, люди добрые