avatar

Ну тогда заради потрындеть и что-то для себя усвоить — объяснялки. ))

 

Про Дайрана еще.

Дело в том, что Орден — не такое место, где вообще принято с учениками носиться. Там довольно строгое воспитание, не чрезмерно (бить, например, белых запрещено) но без нежностей. Не будем забывать, что это все та же орбинская культура, которая магией изрядно запугана. То есть, утверждение, что маг просто обязан быть гиперответственным, сохраняется. И сам Дайран при всем его опыте и в общем-то любви и доброте к ученикам, не идеальный человек.

 

Про встречу Сабаара и Нарайна.

Тут вы все правильно понимаете, что я и хотел показать. Нарайн сам себя наказал сильнее, чем мог кто-либо другой. Потерянные жизни и годы не верноешь, а объяснить что-то еще юный мальчик зрелому ветерану войны, предателю, убийце и работорговцу? Это несерьезно же. Тем более, что хранитель — это не судья, не обвинитель и не защитник для страждущих. Он — воплощенная воля богини, палач фактически. Палачу о чем разговаривать? Казнить или миловать — и все.

То есть, Нарайн наказан, раскаивается и страдает. И только что ступил на путь пользы обществу. Значит, для Сабаара все ясно — надо помиловать, он пока более полезен, чем вреден — и говорить не о чем.

 

Про встречу Сабаара и Адалана.

Там по сути все просто. Их не для этого ростили порознь, чтобы они при встрече в объятия друг другу кинулись сразу. Сабаару предстояло решить, жить Адалану или умереть. Как бы он смог его убить, если бы сразу начал с братских приветствий?

Нет, он ждал, что Адалан сам его узнает и сам как-то отреагирует, сделает эту встречу братской и горячей или холодной, отчужденной и пустой. В этом был свмысл их разлуки.

 

Про Жадиталь.

Армина она оставила потому что посчитала, что не имеет права навязать ему семью — себя и ребенка — о которой он не просил. Ведь она же сама не хотела семью, считала, что работа важнее. Ребенка завела только из-за обещания умирающему. Так на каком основании она бы заставила выполнять свои обещания еще и Армина, который тут не при чем? По сути он ведь не при чем — она его выбрала, он сам не просился. Разве вам не понятна такая логика?

А все остальное, каким он будет отцом, будет ли их ребенок счастлив в ордене — этто уже производные.

А Адалана она начала рассудочно воспитывать, потому что волновалась за его судьбу. Думала рассудочные доводы до такого в общем-то рассудительного мальчика лучше дойдут, чем телячьи нежности, которые просто утонут в чувственном потоке, и он не поймет, к чему это было, не воспримет всерьез. Да и непросто это — ершистого вредного подростка обнимать, ласкать и уговаривать — он ведь может и отттолкнуть, и проигнорить. А менторский тон выслушает, просто потому что дисциплина ордена обязывает.

 

Убедительно звучит? ))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль