Плохо быть опытным читателем. Столько радости от книг теряется. Это как знать много анекдотов, когда слушаешь, то уже не смешно, потому что знаешь чем закончится. Но с другой стороны открываются возможности для хорошего и в данном случае доброжелательного отзыва о произведении.
Если не возражаешь, то оставлю впечатление о рецензии от человека не знакомого с романом.
Деликатность, вот самое главное слово при написании. Она выпирает отовсюду. Нежелание резким словом обидеть автора рельефно отображается в каждом абзаце.
Краткий пересказ сюжета не содержит явных спойлеров, хотя и тезисно обозначает, чем же дело закончилось. Споры о нужности раскрытия краткого содержания не утихают долгие века, так что просто отмечу этот факт без личностной оценки.
Большое внимание уделено личным впечатлениям о правильности написания текста с точки зрения канонов жанра. Отсюда и периодическое перескакивание с личных впечатлений на клишированные «канва», «дозированная интрига» «выстраивание сюжетной линии» и так далее. Опять же, это не недостаток рецензии, а всего лишь маленький эпизод, на который можно обратить внимание если для этого будут причины.
Периодически по ходу рецензии встречаются советы из области «как бы я написал». Очень интересно, как на это отреагирует автор. Из личных наблюдений, импульсивные авторы сразу же в этих местах начинают раздражаться, а степенные и мудрые, записывают в блокнот возможные варианты с целью подумать, если вдруг захочется что-то покромсать в произведении.
Благодарность автору в самом конце приятно удивила, многие рецензенты в погоне за чувством долга о необходимости прочтения энного количества произведений, забывают этот важный момент.
В самом тексте рецензии только мельком в самом начале дается информация о тех смыслах и глубинных мотивах, которые обитают в романе.
Надеюсь, этот маленький отзыв не обидит ни Владу, ни Петра, а возможно, поможет другим рецензентам в деле написания своих собственных отзывов.
Плохо быть опытным читателем. Столько радости от книг теряется. Это как знать много анекдотов, когда слушаешь, то уже не смешно, потому что знаешь чем закончится. Но с другой стороны открываются возможности для хорошего и в данном случае доброжелательного отзыва о произведении.
Если не возражаешь, то оставлю впечатление о рецензии от человека не знакомого с романом.
Деликатность, вот самое главное слово при написании. Она выпирает отовсюду. Нежелание резким словом обидеть автора рельефно отображается в каждом абзаце.
Краткий пересказ сюжета не содержит явных спойлеров, хотя и тезисно обозначает, чем же дело закончилось. Споры о нужности раскрытия краткого содержания не утихают долгие века, так что просто отмечу этот факт без личностной оценки.
Большое внимание уделено личным впечатлениям о правильности написания текста с точки зрения канонов жанра. Отсюда и периодическое перескакивание с личных впечатлений на клишированные «канва», «дозированная интрига» «выстраивание сюжетной линии» и так далее. Опять же, это не недостаток рецензии, а всего лишь маленький эпизод, на который можно обратить внимание если для этого будут причины.
Периодически по ходу рецензии встречаются советы из области «как бы я написал». Очень интересно, как на это отреагирует автор. Из личных наблюдений, импульсивные авторы сразу же в этих местах начинают раздражаться, а степенные и мудрые, записывают в блокнот возможные варианты с целью подумать, если вдруг захочется что-то покромсать в произведении.
Благодарность автору в самом конце приятно удивила, многие рецензенты в погоне за чувством долга о необходимости прочтения энного количества произведений, забывают этот важный момент.
В самом тексте рецензии только мельком в самом начале дается информация о тех смыслах и глубинных мотивах, которые обитают в романе.
Надеюсь, этот маленький отзыв не обидит ни Владу, ни Петра, а возможно, поможет другим рецензентам в деле написания своих собственных отзывов.