Две женщины купили дачные участки по соседству (Сибирь у нас, если что). Одна из них купила ещё и теплицу, приобрела рассаду огурцов и воткнула их туда. Другая, когда миновала угроза заморозков, семенами посадила арбузы просто в землю. И вот, в конце июня, идёт мимо прохожий и пристаёт ко второй со словами: “Что ж у тебя урожая совсем нет, вон бери пример с соседки!” Что вы подумаете о таком прохожем? (Пожалуй, я лучше придержу своё мнение о таком прохожем, а то мне ещё кто-нибудь войну объявит. А я человек мирный. Обычно).
Другой пример. Задача с экзамена за 9й класс:
Скрытый текст
Правильный ответ: 4.
То есть искомый параметр исследуется при прочих равных условиях.
Другими словами без «многослойного фантдопа»: ваш «подход нормальный» алогичен.
И ещё проще (вам же надо, чтобы идея подавалась в лоб, прямая как жердь?): сравнение двух разных конкурсов только по количеству романов неуместно (прочие условия неравны).
Следующее.
«И организаторы Крупной Прозы довольны, что фэнтези «рулит».”
Что, простите? Организаторы ККП в равной степени рады романам всех жанров. Не заданы ни тема, ни направление. Более того, позволю себе напомнить вам, что Конкурс — это прежде всего финал сессии Клуба. Да, так сложилось, что там фэнтези романов было большинство, и что с того? Кстати, ваш роман, заявленный в сессии, написан именно в жанре фэнтези. Уходите от реальности?
С причинами, почему «фэнтези рулит» опять же мимо (конкретно для меня).
Здесь в чём-то соглашусь с Александром Басом. Не во всех жанрах идея — это главное, и не все «выбирают» фэнтези в качестве «сказочного мира» вместо «реального».
Для меня это не уход от реальности, а всего лишь возможность логически выстраивать какие-то системы. Поэтому и идея — это не самое главное. Вернее она — основа, но её одной мало. Важно то, как она подана. Как выстроен пресловутый фантдоп. И книги, в которых идея лежит на поверхности, я не читаю. Она должна быть искусно вплетена в сюжет, в мир, в героев и т.д. Идею я должна понять сама. Сама дойти до неё, и лишь в конце книги. Да, всё гениальное просто, но для того, чтобы дойти до этой «гениальности» нужно пораскинуть мозгами, да нехило так. (Уж простите, но лёгкие задачки не люблю с детства. Так уж сложилось, что люблю думать).
При этом мир тоже должен раскрываться постепенно. Ещё должна быть интрига, и не одна. А книги, которые понятны лишь по прологу, да ещё и не первого тома, уж простите, я закрою, даже не заглянув в первую главу. Поэтому ваш разнос для меня смешон.
Ну и в целом по этому поводу. Раз уж я (вышла из сумрака) решила высказать мнение. Ваш разнос выглядит всего лишь обидой юноши в том самом пубертатном периоде. Уж простите. Я не пытаюсь вас оскорбить, а всего лишь говорю наблюдение со стороны. Вот это самое: “она первая начала, теперь должна за это ответить» — именно из того возраста. К сожалению, далеко не все взрослые вырастают из обид, присущим юношеству. Опять же, это просто житейское наблюдение, без намёков.
Возвращаясь к вашей обиде. Если говорить вашим же языком, то первый начали именно вы. «Графоман» — это оскорбление, стоящее в одном ряду с «идиотом», «дауном» и т.д. Даже «дурак» звучит мягче.
Ну и последнее. Если уж вы решили привести мой комментарий в пример, выскажусь и на этот счёт.
В прошлом году имели место быть разные ситуации. Сейчас сравнение с ними опять же неуместно, ибо в этом году не было ни нападок, ни холиваров, ни чего-то подобного. Тьфу-тьфу. Хотя, заметьте, негативные рецензии были. И никто никого не убеждал, не давил и т.д. То есть на чём основано вот это?
“вещайте радость от прочтения фэнтезийных опусов и вам ничего не будет. Даже если опус, простите, представляет мыслительную порнографию, все равно вещайте, что все в нем зашибись. А то придет «клан» и закидает помидорками. И если вам чуждо это произведение, все равно найдите в нем прекрасное.”
За сим откланиваюсь. Простите, но участвовать в дискуссиях не буду. Время — ценный ресурс, и я предпочитаю им не разбрасываться.
П.С.: Вырывать комменты из контекста обсуждений нехорошо.
П.П.С.: Ваши топики не имеют ничего общего с аналитикой. По всем признакам это обычная «желтуха» (отсутствие аргументированной доказательной базы, общие выводы на основе одного частного случая, принятие своего мнения за основу доказательства, скачки по верхам бе попытки вникнуть в суть, вырывание слов из контекста для фабрикования «сенсации» и т.д.)
Две женщины купили дачные участки по соседству (Сибирь у нас, если что). Одна из них купила ещё и теплицу, приобрела рассаду огурцов и воткнула их туда. Другая, когда миновала угроза заморозков, семенами посадила арбузы просто в землю. И вот, в конце июня, идёт мимо прохожий и пристаёт ко второй со словами: “Что ж у тебя урожая совсем нет, вон бери пример с соседки!” Что вы подумаете о таком прохожем?
(Пожалуй, я лучше придержу своё мнение о таком прохожем, а то мне ещё кто-нибудь войну объявит. А я человек мирный. Обычно).Другой пример. Задача с экзамена за 9й класс:
Правильный ответ: 4.
То есть искомый параметр исследуется при прочих равных условиях.
Другими словами без «многослойного фантдопа»: ваш «подход нормальный» алогичен.
И ещё проще (вам же надо, чтобы идея подавалась в лоб, прямая как жердь?): сравнение двух разных конкурсов только по количеству романов неуместно (прочие условия неравны).
Следующее.
Что, простите? Организаторы ККП в равной степени рады романам всех жанров. Не заданы ни тема, ни направление. Более того, позволю себе напомнить вам, что Конкурс — это прежде всего финал сессии Клуба. Да, так сложилось, что там фэнтези романов было большинство, и что с того? Кстати, ваш роман, заявленный в сессии, написан именно в жанре фэнтези. Уходите от реальности?С причинами, почему «фэнтези рулит» опять же мимо (конкретно для меня).
Здесь в чём-то соглашусь с Александром Басом. Не во всех жанрах идея — это главное, и не все «выбирают» фэнтези в качестве «сказочного мира» вместо «реального».
Для меня это не уход от реальности, а всего лишь возможность логически выстраивать какие-то системы. Поэтому и идея — это не самое главное. Вернее она — основа, но её одной мало. Важно то, как она подана. Как выстроен пресловутый фантдоп. И книги, в которых идея лежит на поверхности, я не читаю. Она должна быть искусно вплетена в сюжет, в мир, в героев и т.д. Идею я должна понять сама. Сама дойти до неё, и лишь в конце книги. Да, всё гениальное просто, но для того, чтобы дойти до этой «гениальности» нужно пораскинуть мозгами, да нехило так. (Уж простите, но лёгкие задачки не люблю с детства. Так уж сложилось, что люблю думать).
При этом мир тоже должен раскрываться постепенно. Ещё должна быть интрига, и не одна. А книги, которые понятны лишь по прологу, да ещё и не первого тома, уж простите, я закрою, даже не заглянув в первую главу. Поэтому ваш разнос для меня смешон.
Ну и в целом по этому поводу. Раз уж я
(вышла из сумрака)решила высказать мнение. Ваш разнос выглядит всего лишь обидой юноши в том самом пубертатном периоде. Уж простите. Я не пытаюсь вас оскорбить, а всего лишь говорю наблюдение со стороны. Вот это самое: “она первая начала, теперь должна за это ответить» — именно из того возраста. К сожалению, далеко не все взрослые вырастают из обид, присущим юношеству. Опять же, это просто житейское наблюдение, без намёков.Возвращаясь к вашей обиде. Если говорить вашим же языком, то первый начали именно вы. «Графоман» — это оскорбление, стоящее в одном ряду с «идиотом», «дауном» и т.д. Даже «дурак» звучит мягче.
Ну и последнее. Если уж вы решили привести мой комментарий в пример, выскажусь и на этот счёт.
В прошлом году имели место быть разные ситуации. Сейчас сравнение с ними опять же неуместно, ибо в этом году не было ни нападок, ни холиваров, ни чего-то подобного. Тьфу-тьфу. Хотя, заметьте, негативные рецензии были. И никто никого не убеждал, не давил и т.д. То есть на чём основано вот это?
За сим откланиваюсь. Простите, но участвовать в дискуссиях не буду. Время — ценный ресурс, и я предпочитаю им не разбрасываться.П.С.: Вырывать комменты из контекста обсуждений нехорошо.
П.П.С.: Ваши топики не имеют ничего общего с аналитикой. По всем признакам это обычная «желтуха» (отсутствие аргументированной доказательной базы, общие выводы на основе одного частного случая, принятие своего мнения за основу доказательства, скачки по верхам бе попытки вникнуть в суть, вырывание слов из контекста для фабрикования «сенсации» и т.д.)
Уползаю обратно в сумрак.