Вань давайте почитаем текст вместе. А то мне порой кажется что мы читаем разные.
" Сан-Франциско. Концертный зал “Авалон”. Лето 1968 года
Под потолком душного зала, словно дым марихуаны, расплывались первые такты тягучего, несколько рваного “электрифицированного” южного блюза. Три гитары — бас, ритм и соло — при мягкой, но чёткой поддержке ударных скупо, но согласно выводили один и тот же ритм, создавая ощущение невероятной плотности звука, что обволакивал слушателей и музыкантов, объединяя их в одно целое. То, чего пытались добиться иные сан-францисские группы с помощью светошоу, бесплатной раздачи ЛСД и длительных гитарных импровизаций — единения, — эти новички, выглядевшие техасскими провинциалами, незаметно для всех добивались с помощью обычного трёхаккордного блюза, действовавшего не на мозг, глаз и слух, а на душу и чувства.
Стоявший у микрофона коренастый, среднего роста парень с широким, некрасивым лицом, одетый в клетчатую рубашку, расстёгнутую на две верхние пуговицы, и потёртые джинсы, запел низким, резким голосом, дравшим слух непривычной для белого человека негритянской тональностью, в котором чувствовались усталость и надлом. Так требовали законы жанра: блюз — это боль, поэтому исполняется на пределе. Но усталость действительно была: парень не спал уже вторую ночь, страдая бессонницей и спасаясь от неё игрой на гитаре, сочинением новых песен и шлифовкой старых. К тому же прошлой ночью прошёл дождь, в старом бунгало, которое группа снимала почти на самом побережье, протекла крыша, и он слегка простудился, несмотря на мягкий калифорнийский климат. Сейчас у него саднило горло. Но парень пел."
Покажите мне место в этом фрагменте текста где описание обстановки идет от лица лирического героя.
Вань давайте почитаем текст вместе. А то мне порой кажется что мы читаем разные.
" Сан-Франциско. Концертный зал “Авалон”. Лето 1968 года
Под потолком душного зала, словно дым марихуаны, расплывались первые такты тягучего, несколько рваного “электрифицированного” южного блюза. Три гитары — бас, ритм и соло — при мягкой, но чёткой поддержке ударных скупо, но согласно выводили один и тот же ритм, создавая ощущение невероятной плотности звука, что обволакивал слушателей и музыкантов, объединяя их в одно целое. То, чего пытались добиться иные сан-францисские группы с помощью светошоу, бесплатной раздачи ЛСД и длительных гитарных импровизаций — единения, — эти новички, выглядевшие техасскими провинциалами, незаметно для всех добивались с помощью обычного трёхаккордного блюза, действовавшего не на мозг, глаз и слух, а на душу и чувства.
Стоявший у микрофона коренастый, среднего роста парень с широким, некрасивым лицом, одетый в клетчатую рубашку, расстёгнутую на две верхние пуговицы, и потёртые джинсы, запел низким, резким голосом, дравшим слух непривычной для белого человека негритянской тональностью, в котором чувствовались усталость и надлом. Так требовали законы жанра: блюз — это боль, поэтому исполняется на пределе. Но усталость действительно была: парень не спал уже вторую ночь, страдая бессонницей и спасаясь от неё игрой на гитаре, сочинением новых песен и шлифовкой старых. К тому же прошлой ночью прошёл дождь, в старом бунгало, которое группа снимала почти на самом побережье, протекла крыша, и он слегка простудился, несмотря на мягкий калифорнийский климат. Сейчас у него саднило горло. Но парень пел."
Покажите мне место в этом фрагменте текста где описание обстановки идет от лица лирического героя.