«По поводу байкеров я Вам отвечу сразу. Да, я читал упомянутую Вами книгу Хантера Томпсона, и у меня нет причин ему не верить. "
Извините, конечно, но по Вашему описанию у меня нет причин ему верить. Или Вам. Да, я давно читал этот роман но каких-то негативных эмоций он у меня не вызвал. Но это отдельный разговор.
Взаимодействие с властями. Да, согласен что было и сейчас две большие разницы. Но в чем они? Они вдруг стали законопослушными гражданами? Отнюдь. Иначе они бы просто и не были бы байкерами. Может у них на нашивках, как обязательный элемент появились цифры 99%? Тоже вряд ли.
А вот взаимоотношения с властью измениться не может в принципе. Если бы не было взаимопонимания власти и байкеров, то мы бы о них давно бы уже забыли.
Я там ранее уже упоминал, что мол, подобные клубы были и есть полу официальной военизированной «народной дружиной». Которые ограждали от пришельцев с их наркотиками, криминалом и прочей проституцией местных жителей. Такая своеобразная «крыша». Которая вроде и криминал и без которой порой не обойтись.
О власти и байкерах, минуя все мифы и предания, можно судить по событиям сегодняшнего дня. Там в далекой Америке уже пять тысяч байкеров вызвались помочь Трампу в обеспечении порядка в день его инаугурации. Сами же байкеры утверждают что их число может увеличиться многократно от прибывающих СО ВСЕЙ АМЕРИКИ их единоклубников! Казалось бы нафик им вся эта суета? Более того Трампа поддержал и Ку Клкус Клан. Сколько будет у Белого дома белых балахонов и факелов неизвестно. Но это дела не меняем даже если они придут в простой одежде.
Это я к чему всё? А к тому, что были есть и будут в Америке те, которые чтут до сих пор чисто американский образ жизни и мысли.
Байкеры это и есть один из аспектов американского образа жизни.
Ку Клус Клан это и есть один из аспектов американского образа жизни.
Свободная продажа и применение огнестрельного оружия это тоже один из аспектов американского образа жизни. Поэтому у меня и возникли сомнения о том что байкеры гнобят всех и все в ужасе разбегаются только заслышав рев их мотоциклов. В каждой семье по пять-шесть стволов. И это в АМЕРИКЕ!!!
А если взять структуру построения вертикали власти в этих сообществах то они идентичны.
Байкеры убили негра-подростка? Преступление? Для кого? Ку Клус Клан за время своего существования негров всех возрастов и обоиго пола уничтожил тысячи. Так что на этом фоне один убийство одного подростка-негра выглядит не иначе — действия повлекшие смерть человека по неосторожности.
Теперь попробуем вместе разобраться с аварией автобуса. и посмотрим все ли условия соблюдены не в ущерб рассказу.
И так.
Кто-то проспал, кто-то работал до вечера… автобус уехал. С какой скоростью двигаются междугородние автобусы объяснять, думаю не нужно. Опустим.
Далее, Джон приходит с работы (от неё еще нужно дойти ибо по тексту у него нет транспорта)
«За авральной метушнёй Джон пропустил огни вечернего автобуса, только по звуку поняв, что он уже проехал. Парню ничего не оставалось делать, как возвращаться домой.»
Авральная, блин слово -то какое — метушня, предполагает, во всяком случае, что домой он пришел уже затемно если ни вообще ночью.
А автобус едет.
А теперь разберём по полочкам.
Что имеем?
«Дома на него накатила страшная усталость. Даже не поужинав, Джон пошёл спать.
Перед тем, как провалиться в чёрный сон, он услышал, как по мокрому городку пролетели байкеры, и отметил про себя: “байкеры… ночью… как странно…”
Утром его разбудил рёв полицейской машины, промчавшейся мимо его дома. И поскольку в Лоудае выезд машины, да ещё с сиреной, случался крайне редко и всегда предвещал что-то необычное, парень, быстро одевшись, выскочил из дома и быстрым шагом пошёл в ту сторону, куда помчалась она.
Идти пришлось долго.»
На метушню, дорогу домой и на страшную усталость и поход спасть но ещё не уснув (тоже время) а лишь перед тем как провалиться он услышал байкеров. То есть на все про все от начала движения автобуса прошло примерно 4-5 часов. Не сложные расчеты покажут, что автобус за это время при средней скорости 80 км в час а по трассе междугородний автобусы ходят за сто, то получается что он отъехал от городка как минимум на 400 километров.
Это один момент.
При таком раскладе появление ночью байкеров невозможно поскольку с места аварии — 400 км им бы тоже потребовалось время на преодоления того же расстояния. Значит в городке они должны были появиться только утром.
Далее если даже исходить из минимума — 400 км. то Джону пришлось бы пешком добираться до места аварии не просто долго а очень долго. С утра с остановками на отдых возможно провести в пути целый день. Понятное дело, что на месте аварии он уже не мог увидеть ни опрокинутого автобуса ни санитаров ни раненых ни покойных ну и шерифа в том числе. Все бы давно уже убрали и разъехались.
Второй момент.
Здесь я возьму на вооружение интуицию и многолетний водительский опыт. Кстати описанные условия и аварию в подобных условиях я видел дважды. Поэтому с полной ответственностью могу заявить что описанная в рассказе ситуации более смоделирована автором нежели её реальный аналог.
Идем на дорогу. Рассматриваем первый вариант в котором ещё не ночь.
Что мы видим? Сухую дорогу и редкие автомобили на ней. Ничего страшного или из ряда вон нет. Ливня ещё нет но через мгновение он обрушился. Где-там впереди или сзади — не важно, движется автобус. Ливень существенно сокращает видимость и любой водитель просто вынужден сбросить скорость. Это аксиома и по другому быть просто не может. Объясняю почему. Поскольку речь идёт о ливне то на трассе возникает избыток воды которая под колёсами любого быстро движущегося транспортного средства создает своеобразную водяную прослойку изолирующую резину колес от сцепления с дорогой. Если не сбросить скорость и не придавить эту прослойку автобус в данном случае становится неуправляемым. Стало быть скоротать должна быть снижена до безопасной хотя бы чтоб не потерять контроль над управлением автобуса.
Появляются байкеры. Но…
Водитель “Грейхаунда” был не слепой и, конечно же, заметил их. Но вместо того, чтобы свернуть на обочину, он продолжал быстро мчаться по своей полосе, отчаянно сигналя."
Как я уже говорил ранее он не мог продолжать быстро мчаться потому что его автобус уже бы начал вилять по дороге из-водяной прослойки.
Далее — с учетом того что ливень и ограниченная видимость водитель хоть не слепой видеть их не мог. Поэтому и не мог отчаянно сигналить. И чем? Бибикалкой? В ливень из-за шума самого ливня этот сигнал бесполезен. Его никто не мог услышать и тем более сами байкеры за рёвом своих мотоциклов. Если моргать фарами то да возможно за стеной дождя его можно было различить да и то не факт. Поэтому у воителя на этом куске трассы не было причин ни тормозить ни сворачивать.
Теперь посмотрим что там с приближающимися байкерами.
«Как обычно, они неслись во всю ширину дороги плотной колонной, заставляя все редкие встречные машины притормаживать у обочины. Их не смущал даже начавшийся ливень — что может остановить настоящего байкера, если он идёт прямо к своей цели, да ещё не один, а в компании таких же отвязных ребят?..»
Ну вполне в стиле…
Учитывая их «крутизну» им пофик все и ливень в том числе. Для них нет скользкой мокрой дороги с водяной прослойкой у них наверное ливень только на голову а трасса сухая. Если кто ездил на мотоциклах тот знает что мчаться по мокрой трассе на мотоцикле значительно сложнее два колеса все же.
Короче все мчатся навстречу дорога как лед и… за оставшиеся двести с небольшим метров водитель автобуса начинает наконец то переворачивать автобус. Байкеры не останавливаются. Расстояние катастрофически сокращается. Автобус «ложится» поперек дороги и ещё переворачивается. ВСЁ!!! У байкеров нет дистанции для торможения. которое уже бессмысленно.
Что мы видим?
А видим мы что передние мотоциклы врезаются в автобус. Те что едут сзади и не видя что делается впереди летят на всей скорости в кучу. В итоге они все должны оказаться в этой куче. О живых речь не идет.
Так что они уже не могут приехать в городок ни ночью ни утром никогда!
«По поводу байкеров я Вам отвечу сразу. Да, я читал упомянутую Вами книгу Хантера Томпсона, и у меня нет причин ему не верить. "
Извините, конечно, но по Вашему описанию у меня нет причин ему верить. Или Вам. Да, я давно читал этот роман но каких-то негативных эмоций он у меня не вызвал. Но это отдельный разговор.
Взаимодействие с властями. Да, согласен что было и сейчас две большие разницы. Но в чем они? Они вдруг стали законопослушными гражданами? Отнюдь. Иначе они бы просто и не были бы байкерами. Может у них на нашивках, как обязательный элемент появились цифры 99%? Тоже вряд ли.
А вот взаимоотношения с властью измениться не может в принципе. Если бы не было взаимопонимания власти и байкеров, то мы бы о них давно бы уже забыли.
Я там ранее уже упоминал, что мол, подобные клубы были и есть полу официальной военизированной «народной дружиной». Которые ограждали от пришельцев с их наркотиками, криминалом и прочей проституцией местных жителей. Такая своеобразная «крыша». Которая вроде и криминал и без которой порой не обойтись.
О власти и байкерах, минуя все мифы и предания, можно судить по событиям сегодняшнего дня. Там в далекой Америке уже пять тысяч байкеров вызвались помочь Трампу в обеспечении порядка в день его инаугурации. Сами же байкеры утверждают что их число может увеличиться многократно от прибывающих СО ВСЕЙ АМЕРИКИ их единоклубников! Казалось бы нафик им вся эта суета? Более того Трампа поддержал и Ку Клкус Клан. Сколько будет у Белого дома белых балахонов и факелов неизвестно. Но это дела не меняем даже если они придут в простой одежде.
Это я к чему всё? А к тому, что были есть и будут в Америке те, которые чтут до сих пор чисто американский образ жизни и мысли.
Байкеры это и есть один из аспектов американского образа жизни.
Ку Клус Клан это и есть один из аспектов американского образа жизни.
Свободная продажа и применение огнестрельного оружия это тоже один из аспектов американского образа жизни. Поэтому у меня и возникли сомнения о том что байкеры гнобят всех и все в ужасе разбегаются только заслышав рев их мотоциклов. В каждой семье по пять-шесть стволов. И это в АМЕРИКЕ!!!
А если взять структуру построения вертикали власти в этих сообществах то они идентичны.
Байкеры убили негра-подростка? Преступление? Для кого? Ку Клус Клан за время своего существования негров всех возрастов и обоиго пола уничтожил тысячи. Так что на этом фоне один убийство одного подростка-негра выглядит не иначе — действия повлекшие смерть человека по неосторожности.
Теперь попробуем вместе разобраться с аварией автобуса. и посмотрим все ли условия соблюдены не в ущерб рассказу.
И так.
Кто-то проспал, кто-то работал до вечера… автобус уехал. С какой скоростью двигаются междугородние автобусы объяснять, думаю не нужно. Опустим.
Далее, Джон приходит с работы (от неё еще нужно дойти ибо по тексту у него нет транспорта)
«За авральной метушнёй Джон пропустил огни вечернего автобуса, только по звуку поняв, что он уже проехал. Парню ничего не оставалось делать, как возвращаться домой.»
Авральная, блин слово -то какое — метушня, предполагает, во всяком случае, что домой он пришел уже затемно если ни вообще ночью.
А автобус едет.
А теперь разберём по полочкам.
Что имеем?
«Дома на него накатила страшная усталость. Даже не поужинав, Джон пошёл спать.
Перед тем, как провалиться в чёрный сон, он услышал, как по мокрому городку пролетели байкеры, и отметил про себя: “байкеры… ночью… как странно…”
Утром его разбудил рёв полицейской машины, промчавшейся мимо его дома. И поскольку в Лоудае выезд машины, да ещё с сиреной, случался крайне редко и всегда предвещал что-то необычное, парень, быстро одевшись, выскочил из дома и быстрым шагом пошёл в ту сторону, куда помчалась она.
Идти пришлось долго.»
На метушню, дорогу домой и на страшную усталость и поход спасть но ещё не уснув (тоже время) а лишь перед тем как провалиться он услышал байкеров. То есть на все про все от начала движения автобуса прошло примерно 4-5 часов. Не сложные расчеты покажут, что автобус за это время при средней скорости 80 км в час а по трассе междугородний автобусы ходят за сто, то получается что он отъехал от городка как минимум на 400 километров.
Это один момент.
При таком раскладе появление ночью байкеров невозможно поскольку с места аварии — 400 км им бы тоже потребовалось время на преодоления того же расстояния. Значит в городке они должны были появиться только утром.
Далее если даже исходить из минимума — 400 км. то Джону пришлось бы пешком добираться до места аварии не просто долго а очень долго. С утра с остановками на отдых возможно провести в пути целый день. Понятное дело, что на месте аварии он уже не мог увидеть ни опрокинутого автобуса ни санитаров ни раненых ни покойных ну и шерифа в том числе. Все бы давно уже убрали и разъехались.
Второй момент.
Здесь я возьму на вооружение интуицию и многолетний водительский опыт. Кстати описанные условия и аварию в подобных условиях я видел дважды. Поэтому с полной ответственностью могу заявить что описанная в рассказе ситуации более смоделирована автором нежели её реальный аналог.
Идем на дорогу. Рассматриваем первый вариант в котором ещё не ночь.
Что мы видим? Сухую дорогу и редкие автомобили на ней. Ничего страшного или из ряда вон нет. Ливня ещё нет но через мгновение он обрушился. Где-там впереди или сзади — не важно, движется автобус. Ливень существенно сокращает видимость и любой водитель просто вынужден сбросить скорость. Это аксиома и по другому быть просто не может. Объясняю почему. Поскольку речь идёт о ливне то на трассе возникает избыток воды которая под колёсами любого быстро движущегося транспортного средства создает своеобразную водяную прослойку изолирующую резину колес от сцепления с дорогой. Если не сбросить скорость и не придавить эту прослойку автобус в данном случае становится неуправляемым. Стало быть скоротать должна быть снижена до безопасной хотя бы чтоб не потерять контроль над управлением автобуса.
Появляются байкеры. Но…
Водитель “Грейхаунда” был не слепой и, конечно же, заметил их. Но вместо того, чтобы свернуть на обочину, он продолжал быстро мчаться по своей полосе, отчаянно сигналя."
Как я уже говорил ранее он не мог продолжать быстро мчаться потому что его автобус уже бы начал вилять по дороге из-водяной прослойки.
Далее — с учетом того что ливень и ограниченная видимость водитель хоть не слепой видеть их не мог. Поэтому и не мог отчаянно сигналить. И чем? Бибикалкой? В ливень из-за шума самого ливня этот сигнал бесполезен. Его никто не мог услышать и тем более сами байкеры за рёвом своих мотоциклов. Если моргать фарами то да возможно за стеной дождя его можно было различить да и то не факт. Поэтому у воителя на этом куске трассы не было причин ни тормозить ни сворачивать.
Теперь посмотрим что там с приближающимися байкерами.
«Как обычно, они неслись во всю ширину дороги плотной колонной, заставляя все редкие встречные машины притормаживать у обочины. Их не смущал даже начавшийся ливень — что может остановить настоящего байкера, если он идёт прямо к своей цели, да ещё не один, а в компании таких же отвязных ребят?..»
Ну вполне в стиле…
Учитывая их «крутизну» им пофик все и ливень в том числе. Для них нет скользкой мокрой дороги с водяной прослойкой у них наверное ливень только на голову а трасса сухая. Если кто ездил на мотоциклах тот знает что мчаться по мокрой трассе на мотоцикле значительно сложнее два колеса все же.
Короче все мчатся навстречу дорога как лед и… за оставшиеся двести с небольшим метров водитель автобуса начинает наконец то переворачивать автобус. Байкеры не останавливаются. Расстояние катастрофически сокращается. Автобус «ложится» поперек дороги и ещё переворачивается. ВСЁ!!! У байкеров нет дистанции для торможения. которое уже бессмысленно.
Что мы видим?
А видим мы что передние мотоциклы врезаются в автобус. Те что едут сзади и не видя что делается впереди летят на всей скорости в кучу. В итоге они все должны оказаться в этой куче. О живых речь не идет.
Так что они уже не могут приехать в городок ни ночью ни утром никогда!
Ну… если они не ангелы из Ада…