Валерий, Вам ответ автора — Прошу прощения, конечно, но «Джефферсон Эйрплейн» и «Г
 
avatar

Валерий, Вам ответ автора —

Прошу прощения, конечно, но «Джефферсон Эйрплейн» и «Гретфул дед» Вы тоже не отнесёте к блюзовым командам. И наверняка поднимете на смех того, кто их так назовёт. Однако «Viola Lee Blues» от «Гретфулов» или «This is my life» от «Джефферсонов» (не говоря уже про их «Uncle Sam Blues») — это типичные блюзы. И таких песен можно вспомнить ещё с десяток. Это я к чему говорю: каждая уважающая себя команда 60-х имела в своём репертуаре пару-тройку блюзов — хоть сочинённых самостоятельно, хоть перепетых. Блюз для них был не только средством прославиться, но и способом показать своё мастерство. И наверняка эти музыканты посчитали бы за честь, если бы их назвали «блюзовыми музыкантами».

И по поводу «Криденс» соглашусь лишь отчасти. Их первый альбом конца 1967 года (иногда его датируют, правда, 1968 годом — годом выпуска) — это типичный блюзовый альбом типичной блюзовой команды. Я надеюсь, мне нет нужды перечислять названия композиций из него, которые подпадали бы под это определение?:) То, что они потом развивали несколько иное направление — это вопрос другой, но это было уже потом, во времена «Green river» (это если уж копаться слишком глубоко).

А в общем и в целом, Валерий — в рассказе не сказано, что «Криденс» — блюзовая команда:). Есть ситуация, когда некая группа исполняет их песню. Но Вы ж не знаете об общем характере репертуара этой команды, верно?:) По сути о них лишь начинают узнавать, а для того, чтобы произвести впечатление на публику, хороший блюз, да ещё собственного сочинения, был почти стопроцентной гарантией успеха. Так что… в этом смысле всё там правильно:).

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль