Но тут ведь важен такой аспект, как выполнение задания совместно с клубом. Важно, чтобы все в той или иной мере понимали друг друга, т.е. лучше хотя бы отчасти ориентироваться на предложенные определения? Или, если восприятие жанров другое, нужно отдельно прописать этот момент?(это вопрос номер один)
Спасибо за мнение, да, интересно было услышать именно пример в рамках жанров — так более понятно.
От себя могу сказать, что, мне кажется, лучше сравнивать всё же русскоязычных авторов, т.к., хотя понятно, что наш Эко будет продаваться хуже, чем наша Донцова — но тот факт, что автор оказался достаточно привлекательным для издательств нескольких стран, для того чтобы оплатить перевод и покупку прав на издание, уже указывает на очень высокую рентабельность данного автора. Я бы в данном случае в качестве примера мэйнстрима привёл серию интеллектуальный триллер — хотя, как и Дэн Браун, она не особенно реалистична, просто содержит отсылки к историческим материалам; а как аналог Эко, взял бы Картахену Лены Элтанг. Но уже тут получается путаница, т.к, насколько могу судить по интервьи т.д., единственный пока представитель серии «Интеллектуальный триллер» считает себя образцом литературы интеллектуальной, а Лена Элтанг вообще уверена что просто продолжает традиции русской классики.
Это всё просто в порядке размышлений вслух, из которых, тем не менее, проистекает вопрос номер два — попробую объяснить более конкретно.
Допустим, у меня есть роман, который я классифицирую как тёмное фэнтези. Но, при достаточно напряжённом сюжете, равную значимость имеет философская составляющая и развитие характеров персонажей. К какому жанру стоит отнести такое произведение? Меня вполне устроил бы просто жанр фэнтези, я считаю фабулу сюжета для этого жанра вполне классической, но общение с другими читателями меня в этом несколько разубедило, так что я в сомнениях, не будет ли это в какой-то мере введением соклубников в заблуждение — в том случае, если роман содержит элементы смешения жанров и прочих экспериментов?
Прошу прощения за столь пространный ответ, просто задание действительно интересное и хочется как-то совместно разобраться)))
Понимаю.
Но тут ведь важен такой аспект, как выполнение задания совместно с клубом. Важно, чтобы все в той или иной мере понимали друг друга, т.е. лучше хотя бы отчасти ориентироваться на предложенные определения? Или, если восприятие жанров другое, нужно отдельно прописать этот момент?(это вопрос номер один)
Спасибо за мнение, да, интересно было услышать именно пример в рамках жанров — так более понятно.
От себя могу сказать, что, мне кажется, лучше сравнивать всё же русскоязычных авторов, т.к., хотя понятно, что наш Эко будет продаваться хуже, чем наша Донцова — но тот факт, что автор оказался достаточно привлекательным для издательств нескольких стран, для того чтобы оплатить перевод и покупку прав на издание, уже указывает на очень высокую рентабельность данного автора. Я бы в данном случае в качестве примера мэйнстрима привёл серию интеллектуальный триллер — хотя, как и Дэн Браун, она не особенно реалистична, просто содержит отсылки к историческим материалам; а как аналог Эко, взял бы Картахену Лены Элтанг. Но уже тут получается путаница, т.к, насколько могу судить по интервьи т.д., единственный пока представитель серии «Интеллектуальный триллер» считает себя образцом литературы интеллектуальной, а Лена Элтанг вообще уверена что просто продолжает традиции русской классики.
Это всё просто в порядке размышлений вслух, из которых, тем не менее, проистекает вопрос номер два — попробую объяснить более конкретно.
Допустим, у меня есть роман, который я классифицирую как тёмное фэнтези. Но, при достаточно напряжённом сюжете, равную значимость имеет философская составляющая и развитие характеров персонажей. К какому жанру стоит отнести такое произведение? Меня вполне устроил бы просто жанр фэнтези, я считаю фабулу сюжета для этого жанра вполне классической, но общение с другими читателями меня в этом несколько разубедило, так что я в сомнениях, не будет ли это в какой-то мере введением соклубников в заблуждение — в том случае, если роман содержит элементы смешения жанров и прочих экспериментов?
Прошу прощения за столь пространный ответ, просто задание действительно интересное и хочется как-то совместно разобраться)))