Но если взять просто читателя, которому не понравилось, но который готов обсудить, — это тоже не препятствие, а скорее, наоборот…
Когда речь о чужих работах, у меня все просто: я готов уделить другому человеку время только в том случае, если он идет навстречу.
Аналогично. Но когда ко мне приходит такой читатель, то мне откуда знать, насколько он от сердца отрывает своё время? Я могу идти навстречу, а могу ведь и не идти. И хочется верить, что если пришёл обсуждать, то делал это потому, что ему это было невнапряг. А тут такое дело скользкое… Не известно же ж.
А после общения с критиками, по которым видно, что они все такие занятые, что время у них такое дорогое, что ещё всех в очередь записывают, потом всех предупреждают, сколько и без меня желающих получить их разбор, то это и выбивает.
А что это вообще за люди? Я за десять лет жизни на лит-сайтах ни разу таких не встречал. Где вы их выкопали? ))
Да вотздесь в МП. То наседал этот человек, мол, «напиши рассказ», хотя я их не пишу (просто на ровном месте — так уж точно), то «выложи из привата, должно быть в доступе, вдруг кто ознакомиться решит», то «дописывай уже, я недописанное не читаю». Что это, как ни давление на автора, чтобы он срочно сделал и выдал то, с чем можно ознакомиться и мнение составить?
Я не вижу у какого-то незнакомого человека никакого стимула «бить меня, чтобы я сколотил портфолио». Зачем ему это? Какая ему в том выгода?
А кто Вам сказал, что тот человек был незнакомый? Но с такими знакомыми врагов не надо.
Я в принципе не понимаю, о чем и о ком речь и не представляю, как выглядит такая ситуация. И мои знакомые мне ни разу о таком не рассказывали.
Да, представьте себе, некоторые люди попадают в ситуации, которые Вы не можете себе представить, потому что не сталкивались и не слышали.
Но такие вот высказывания звучат как «я этого не вижу, значит, этого нет».
По-моему, для исправления грамматических ошибок стресса не надобно. Писатель должен знать язык, на котором пишет. А если не знает, то пользоваться словарями и учебниками. А если для исправления ошибок надобен стресс, то мне как-то сложно постичь внутренний мир такого, с позволения сказать, писателя…
Стресс не нужен для повышения грамотности, но он может привести к тому, что просто хочешь убрать всё и сжечь, потому что мелкие опечатки будут всегда, даже если 50 раз вычитаешь. Да и нет у меня возможности столько раз перечитать и ничего при этом не пропустить, но когда со стороны только это и находят.
Мне вообще одно время было нужно проверить, читают ли люди такое, как я пишу. Какое такое — объяснить задолбаешься, поэтому проще показать. И тут и начинают ловить опечатки, начинать читать сразу с 8-й главы, потому что обычно у всех начало нудное, а с 8-й главы как раз движуха и начинается… И прочие такие вещи, по которым понимаешь, что то ли у тебя всё плохо, то ли такого всё-таки публика не понимает и не признаёт.
А после общения с критиками, по которым видно, что они все такие занятые, что время у них такое дорогое, что ещё всех в очередь записывают, потом всех предупреждают, сколько и без меня желающих получить их разбор, то это и выбивает.
Но такие вот высказывания звучат как «я этого не вижу, значит, этого нет».
Мне вообще одно время было нужно проверить, читают ли люди такое, как я пишу. Какое такое — объяснить задолбаешься, поэтому проще показать. И тут и начинают ловить опечатки, начинать читать сразу с 8-й главы, потому что обычно у всех начало нудное, а с 8-й главы как раз движуха и начинается… И прочие такие вещи, по которым понимаешь, что то ли у тебя всё плохо, то ли такого всё-таки публика не понимает и не признаёт.