Мы уже переходили на ты. Точно где-то было. Хорошо?
вот герои ведут какой-то долгий (порой скучный) диалог, или обдумывают решение проблемы, а на заднем плане, к примеру, играют дети, или разворачивается спонтанное представление. Ценитель движения во мне искренне радовался происходящему, а мир сразу казался живым и не зацикленным на ожидании, когда повествующий персонаж завершит «квестовый разговор» или пересечёт «маркер, начинающий событие».
Очень порадовало это замечание! Я считаю, что техника очень важна, для меня сюжет не искупает ошибки подачи, так что ставлю себе жирный плюс. (Если не обращать внимания на скучный диалог! )
Ещё хочется отметить способ подачи важной информации: тут кусочек, там кусочек. В какой-то момент картинка собирается, а читатель, то есть я, сидит и радуется − это же не на тарелочке ему выложили биографию, это он сам запомнил и сложил пазл.
Ура, снова плюс! Рада, потому что я над этим много работала (и то не со всеми героями удалось, как надо). Не хотела вываливать разом, сама люблю вот так собирать в чужих книгах.
В книги были моменты, при чтении которых внутри загорался огонёк, олицетворяющий стремление учиться. Казалось, что вот сейчас я узнаю что-то новое. Порядок проведения званного обеда, процесс охоты или погляжу на образцовый диалог, отражающий тонкую дипломатическую игру… ан нет. Эти интересности подаются пересказом автора. (придирка из серии «вот было бы круто, если бы…»).
О, вот тут у меня к тебе вопрос. Я не хочу оспаривать это личное впечатление, но хотела бы понять, как ты предпочла бы получить такую инфу. Может, подкинешь идею, прием, а то я не поняла, почему не удалось поучиться. Порядок обеда. Кто, кроме автора, может уместно рассказать о нем? Автор и говорит, что в первой перемене такие-то блюда, во второй такие, на третье приносят вина и закуски (тоже сказано, какие!), а до еды все мыли руки. Рассадка по иерархии, сказано даже, кто где и почему сидит. Это на севере с графом-политиком если обедать. Ну, охота не охвачена, разве что внимательный читатель узнает, что кабаны — это ужас, как страшно, и ждут их пешими (если вообще приспичило рисковать). Я сама вряд ли была бы способна понять, настигают их с лошади или нет. Образцовый диалог опустим, это дело моего ума, развития и работы с примерами)). Какие ты видишь варианты подачи?
Радует размах проработки мира. Очень. Проверить не могу, как писалось выше, рыцари для меня есть нечто далёкое, но общий антураж в воображении сложился красиво. Очень нравится постановка магии, надеюсь дальше её будет больше и подробнее ибо да. Я не против затесаться в ряды читающих эту серию.
А если честно, я считаю, что мир мне еще прорабатывать и прорабатывать… Но порадовала хорошо зашедшая магия — собираю статистику.
Вот, к примеру, есть королевская армия. Понятное дело, что какие-то там бароны на отшибе вряд ли соберут войско, способное с ним тягаться. Но, опять же по незнанию того, кто и кем располагает, всё выглядит как строгий авторский план, с которым нет возможности поспорить.
Очень и очень верный блок замечаний. Личное или нет, я уберу это непонимание. Долой непонимания! Моим читательницам обычно не интересны армии, читатели часто имеют знания по этой теме, но среди тех и других наверняка есть те, кто считает так же, как ты. Спасибо, я этот момент упустила. Из серии «в голове автора есть все, на бумаге — 20%»
И тут, внезапно, вспоминается что совсем недавно на реке прорубили прорубь.
Спасибо и за это. Всего-то напишу где-нибудь парой строк, мельком для подсознательного паззла, что была прорубь или были купания и т. д. Я однозначно за ниточки, тянущиеся к ключевым событиям издалека.
Признаю, после срезанных баталий принцев на севере
Срезанных, в смысле, не додаденных? Отсутствующих?
Про эпичность ответить нечего, это личный вкус и такой уж вышел первый том. Считаю, что этого достаточно, но кто знает, что придет на ум, когда подойду к концу цикла? Может, помещу туда битву или что-то другое, родившееся из новых идей.
Тут мы подходим к ответу на последний вопрос о продолжении и вообще к концу рецензии, где сказано столько хороших слов, что я просто радостно прокричу: спа-си-бо! Продолжение буду писать на грядущей сессии, попробую написать такой же том (кажется, их будет три), но потяну ли — не знаю. Есть написанные черновики трех-четырех глав и все, остальное — планы раной степени проработанности. Очень рада, что тебе хочется прочесть продолжение!
Мы уже переходили на ты. Точно где-то было. Хорошо?
Очень порадовало это замечание! Я считаю, что техника очень важна, для меня сюжет не искупает ошибки подачи, так что ставлю себе жирный плюс. (Если не обращать внимания на скучный диалог! ) Ура, снова плюс! Рада, потому что я над этим много работала (и то не со всеми героями удалось, как надо). Не хотела вываливать разом, сама люблю вот так собирать в чужих книгах. О, вот тут у меня к тебе вопрос. Я не хочу оспаривать это личное впечатление, но хотела бы понять, как ты предпочла бы получить такую инфу. Может, подкинешь идею, прием, а то я не поняла, почему не удалось поучиться. Порядок обеда. Кто, кроме автора, может уместно рассказать о нем? Автор и говорит, что в первой перемене такие-то блюда, во второй такие, на третье приносят вина и закуски (тоже сказано, какие!), а до еды все мыли руки. Рассадка по иерархии, сказано даже, кто где и почему сидит. Это на севере с графом-политиком если обедать. Ну, охота не охвачена, разве что внимательный читатель узнает, что кабаны — это ужас, как страшно, и ждут их пешими (если вообще приспичило рисковать). Я сама вряд ли была бы способна понять, настигают их с лошади или нет. Образцовый диалог опустим, это дело моего ума, развития и работы с примерами)). Какие ты видишь варианты подачи?А если честно, я считаю, что мир мне еще прорабатывать и прорабатывать… Но порадовала хорошо зашедшая магия — собираю статистику.
Очень и очень верный блок замечаний. Личное или нет, я уберу это непонимание. Долой непонимания! Моим читательницам обычно не интересны армии, читатели часто имеют знания по этой теме, но среди тех и других наверняка есть те, кто считает так же, как ты. Спасибо, я этот момент упустила. Из серии «в голове автора есть все, на бумаге — 20%» Спасибо и за это. Всего-то напишу где-нибудь парой строк, мельком для подсознательного паззла, что была прорубь или были купания и т. д. Я однозначно за ниточки, тянущиеся к ключевым событиям издалека. Срезанных, в смысле, не додаденных? Отсутствующих?Про эпичность ответить нечего, это личный вкус и такой уж вышел первый том. Считаю, что этого достаточно, но кто знает, что придет на ум, когда подойду к концу цикла? Может, помещу туда битву или что-то другое, родившееся из новых идей.
Тут мы подходим к ответу на последний вопрос о продолжении и вообще к концу рецензии, где сказано столько хороших слов, что я просто радостно прокричу: спа-си-бо! Продолжение буду писать на грядущей сессии, попробую написать такой же том (кажется, их будет три), но потяну ли — не знаю. Есть написанные черновики трех-четырех глав и все, остальное — планы раной степени проработанности. Очень рада, что тебе хочется прочесть продолжение!