avatar

Господи, я ждала ее вчера весь день!))) Большое спасибо за рецензию)) Рада, что понравилось @}->-- По всему прошлись, по чему только можно)

 

И, казалось бы, все вопросы, которые у меня появились, должны были решить с последней главой, но они решились далеко не все. Так зачем была нужна вещица Олафа убийцам Йотуна? Что случилось с Адой и Анатолием — оправдали, казнили? Что с тем евреем Хевелем? Получается, что история Медведей (Марии и Андрея) подытожилась (вот к их концовке претензий нет), а история немецких молохов осталась подвешенной.

Дык, это… Второй том уже в работе, хоть и идет со скрипом)) И, кстати, Медвежатам тоже будет чем там заняться)

Я могу понять возмущение, но эта книга с самого начала планировалась, как часть трилогии, поэтому я обязана была оставить побольше интриги в финале х))

 

Теперь буду спорить и обсуждать отдельные моменты))

Скрытый текст

Написано, что молохи не пьянеют (Андрей страдает, бедняга, что яд спиртного разложится до того, как подействует), но тот же Ханс пьянеет в компании таких же молохов.

Не пьянеет он :) Как и прочие молохи. Вся компашка подливала пиво только девушкам. Ханс же, как и Антоний, опьянели от крови девушек.

Скрытый текст

— А про что ты хочешь послушать? — захихикал тот. Его зрачки заметно расширились, а глаза блестели. Он облизнул красный палец. — Может, про Лилию?

Антоний хватил по столу кружкой пива. Кажется, это была кружка Розы. Ответом ему было лишь пьяное хихиканье Ханса. Шип сидел с каменным лицом и молчал. Юрген спросил:

— А кто такая Лилия?

— Ой, меня что-то укусило, — запоздало заныла Элиза, вытирая за ухом кровь. Ее запах, перемешанный с запахом выпитого девицей пива, уже плыл над столом.

Антоний охотится ночью, и слышит совиное «сплююю», вот только сова ночью тоже охотится, а не спит.

Дык, это… То, что сплюха сидела на чердаке не означает, что она спала)) Может, она уже поохотилась и доедала добычу или собиралась на второй заход)) Если бы она спала, то молчала бы.

Упоминается, что Вера приятно пахнет «человеком и зверем», но на ее запах реагирует лишь Андрей, остальные молохи будто не чувствуют лакомой молодой звериной крови.

Приятно не в плане на покушать, а в плане, кхм, плюсика к привлекательности)) Почему же другие не реагируют? Интересный вопрос на самом деле. Если отбросить Силаша, который таки в паре мест на Веру обращал внимание, то тут дело скорее в Андрее. Никто не хочет лезть к его подопечной. А Иеремия, который не побоялся бы, предпочитает девушек постарше (но об этом будет говориться уже в следующих томах, т.к. этот не о нем)).

Написано, что оборотни страшно религиозны, даже фанатичны, но в книге всего два оборотня — и оба равнодушны к религии.

В книге упоминалось пятеро оборотней: отец и братья Антония (Жан, Пьер и Жан-младший) и Вера с Ефремом. Жан-старший был весьма фанатичен и старался растить сыновей в том же духе. Антония он бил и гонял в церковь, но вот его братья, думаю, в этом плане не сильно расстраивали папочку)) Что касается Веры с Ефремом, то тут, я думаю, играет роль время и место действия. Ефрему, как служащему в НКВД, а следом в ОГПУ, не пристало хоть как-то афишировать свои религиозные пристрастия, а вот Вера еще того, как в ней пробудился дар, сознательно заинтересовалась идеями атеизма, которые теперь будет пытаться натянуть на то, что ей рассказал Андрей.

Адхен подкупила гонца Бобби, но он свою «подкупность» даже не отработал, будто этого и не было. Деньги на ветер :D

Он и не собирался *JOKINGLY* Он же работал в тандеме с Иеремией и не был заинтересован в том, чтобы Ада испортила их дело))

Оборотням не страшно солнце, но Антоний отчего-то ужасно боялся рассвета.

А он не оборотень)) И никогда им не был. Весь их семейный конфликт завязан на том, что у отца и братьев был дар, а у него — нет.

Скрытый текст

Вокруг пахло Парижем, каким его Антоний запомнил единожды. Когда приехал туда из Жеводана вместе с тем, кто дал ему новую жизнь.

Новая жизнь — не иносказание. Молохи так иногда поэтично обзывают обращение. Этот термин применяли и Андрей, и Мария.

Скрытый текст

Братья были не разлей вода, разделяли все жестокие забавы до тех пор, пока через несколько лет не оказалось, что у одного из них есть особый дар, которого лишен второй. Еще хуже стало, когда спустя еще несколько лет сила проснулась и в Жане-младшем. Папаша-Шастель чуть не разбил себе лоб, благодаря Всевышнего за двух сыновей-оборотней. Жан-младший и Пьер сблизились, создав с отцом свою маленькую стаю, а Антуану пришлось отступить в сторону.

У Антония биология молоха. Он не стареет, он не ест обычную пищу, а пьет только кровь, он боится солнца, как и остальные. Солнца не боится только Хильда, но она в этом плане уникум.

Возможно, мне стоит где-то прямо назвать Антония молохом, чтобы не было такой двусмысленности) То, что он умеет превращаться в волка — это дар молоха, как непробиваемая кожа Ады. Поэтому же у него сохраняются звериные черты (хвост и когти), как у Бобби — полые птичьи кости. Если бы они были оборотнями, то в человеческой форме от людей бы ничем не отличались.

Чтобы понять, является ли мужчина евреем, гадалкой быть не нужно) Есть целый перечень расовых признаков, ушки там скошены, рыжина пробивается в бороде, Антоний не мог об этом не знать.

Ой, вот тут я не соглашусь)) Во-первых, евреи бывают разные)) Я хожу в клинику, которой владеет семейство евреев. Отец — просто карикатурный еврей, а вот сын и дочь имеют обычный славянский тип внешности. Если бы я не знала, что они евреи, то в жизни бы не догадалась, при том, что я знаю перечень этих расовых признаков — у самой штук пять нашла, спасибо прапрадеду)) Во-вторых, когда видишь человека первый раз в полумраке в критической ситуации, то эти расовые признаки так сходу не заметить. Антонию понадобилось все же несколько секунд, чтобы сообразить.

Скрытый текст

В качестве той защиты, которая нужна Иеремии, лучше подойдет руна Турисаз, нежели Альгиз^^"

Оу, вот тут я прошляпила… Дело в том, что в рунах я совсем не разбираюсь. Спасибо, что отметили этот момент, она действительно подходит больше. Тем более, если обозначает молот Тора))

Если смотреть глубже — не согласна с понятием любви бабки Любомиры, но это уже демагогия)

Любовь многогранна и сложна, думаю, она в любом случае не втиснется в определение Любомиры, которая была сильно недовольна тем, что ее сына разрушает любовь к покойной жене)) Но все же я считаю, что такая черта у любви в любом случае есть… Пусти ее не в то русло, и она станет деструктивной силой, как было не только у Андрея и его отца, но и у таких героев, как Ада и Наташа. С другой стороны, в книге есть и пример положительный и глубоко возвышенный — любовь Матвея, который решил стать монахом, чтобы спасти душу проклятой возлюбленной)) Мне в целом нравится играть темой любви, и я хочу ее раскрывать и в следующих томах.

 

Кстати, могу я вам задать тот же вопрос, что и вы мне после прочтения «Лепрозория»?) Кто вам показался самым положительным, а кто самым отрицательным героем?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль