Тирания — это единоличное правление. Когда законодательная, исполнительная и суд
 
avatar

Тирания — это единоличное правление. Когда законодательная, исполнительная и судебная ветви власти находятся в одних руках.

А здесь Айсинар лишь подписал прошение о направлении документов в суд, для разбирательства. И дальнейшие решения об арестах и так далее — принимал уже не он, а судья. В рамках местного, орбинского, закона. Который ранее был принят Высоким Форумом. Поэтому самостоятельность всех ветвей власти — имеется. Поэтому тирания — это из другой оперы ))

Говорю же, особенности уголовного процесса не имеют отношения к форме правления, это разные вещи ))

 

И, к слову, Озавира предупреждали. Айсинар и предупреждал.

— Оз, я понимаю, ты борешься за то, во что веришь. Но прими совет: отошли семью из Орбина. Ты не только славнейших дразнишь, ты покушаешься на богоизбранность орбинитов, на нашу извечную исключительность. В Форуме у тебя есть сторонники, но если они поверят, что ты призываешь отказаться от статуса вершителей — отступятся… да и зачем я тебя учу? Просто отправь жену и детей подальше.

вот отсюда видно, что есть опасения в том числе и за судьбу семьи Озавира. Причем у кого эти опасения? У Избранника Форума! Почему? Потому что не он сам принимает эти решения, но — предполагает, что может закрутиться бюрократическая машина ))

Так что рассуждения о бесправности, запуганности и неосведомленности — мимо ))

И даже в этой книге даахи есть. В принципе )))

Вот даахи.

 

Близнецы, как и все домашние, вышли встречать гостей. Посланцев ордена было четверо. Двое молодых мужчин жуткого дикарского вида с длинными косами и нитями бус на шее, увешанных оружием. В то время Салема не знала, как выглядят хранители, и понятия не имела, что именно они решают, кому из первородных не место среди людей и забирают в Серый замок. Поэтому глянула на них и тут же отвернулась.

И вот дальше по тексту.

— Да не завидуй — нечему тут, — добавил вдогонку охранник и подошел к Гайи, помог ему подняться, осторожно вытер кровоточащий нос. Сначала он глянул на ладонь, принюхался и даже лизнул кровавый след, а потом присел, снизу вверх посмотрел в глаза и долго что-то там изучал. Братишка замер на месте, как примороженный, и даже рот открыл. После него настала очередь Салемы — и она тоже застыла. Страшные раскосые глаза охранника раздевали до костей, выворачивали душу, вытряхивали все сокровенные тайны… Салема не понимала, что происходит, почему и зачем это нужно, но знала: вряд ли когда-нибудь сможет забыть.

Изучив их обоих, странный парень поднялся и заговорил с братом совсем нестрашно, даже ласково:

— Тебе сейчас очень больно, но это пройдет. Вытерпишь?

Если черноволосый мальчишка, хоть и явно орбинитом не был, говорил по-орбински чисто, то речь охранника, такую же странную и чужую, как он сам, разобрать было трудно. Смысл сказанного скорее угадывался, возникал сразу, чем складывался из отдельных звуков и слов.

Гайи шмыгнул носом и кивнул. Он уже не плакал и даже не злился — был спокоен, как будто понял для себя что-то новое, принял важное решение.

— Вот и хорошо, бери сестру, и бегите домой. Только обещай: про кровь из носа ты обязательно расскажешь родителям. Если идет кровь, значит, ты можешь навредить себе или кому-то рядом. Обещаешь?

— это именно даахи, который сопровождал магов.

 

А как согласуется их наличие — а очень просто согласуется )) Покуда личные разборки между орбинитами не угрожают миру — пусть разбираются )))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль