Все верно, но это все подсознательные эффекты, стихийное проявление его дара, не сознательная практика.
А вот не соглашусь. Может, оно и так, но по написанному получается иначе. Вот здесь, совершенно получается, что он точно знает, что и как делать:
Белые искры взлетели снизу, золотые — у виска… плохо! Волосы — не голова, но это первый знак. Значит, начал уставать, пора заканчивать. Северянин прет напролом, весом, грубой силой. Но отступать больше нельзя.
Еще раз, под клинок. Соберись… вот сейчас: удар по ушам, боль, во рту привкус крови — и время потекло тягучим медом, между вдохом и выдохом, между мигом и другим, пока песок вихрится в ногах и не коснулись плеч взлетевшие пряди — кинжал запирает оружие северянина, а меч Гайяри с размаха бьет по шее.
Тут никакой спонтанностью и случайностью не пахнет даже.
Но противник знает заранее, что что-то такое странное и необычное орбиниты могут, что не могут простые смертные, и идет на это сознательно.
Перечитала первую главу. Не нашла. Цитату можно?
Противник Гайари явно ничего такого не знает.
Или вот, например:
И даже не подумал, какая это ошибка — смотреть в глаза орбиниту, готовому к драке. Мог бы проиграть уже сейчас.
А мужика того что, насильно выставили что ли?
мужик — крепкий боец, уверенный в своих силах. Зачем его выставлять насильно? Он сам пришел. Точно так же, как и Гайари, уверенный на 100% в своей победе.
Кстати, за то, что орибиниты уверены в своем превосходстве на арене, даже в превосходстве 17-летнего на опытными бойцами, говорит тот факт, что отец позволяет ему биться. Какой родитель в здравом уме и твердой памяти позволит мальчишке — первенцу и наследнику — идти на арену? Тут либо 100% уверенность, что он победит, либо нездоровый пофигизм. Довод про то, что нужны приключения не прокатывает. Арена слишком опасное место, где в любой момент можно быть убитым или покалеченным.
Это не сословный признак, а расовый (ну или видовой, народный… биологический в общем), признак коренных жителей этого места.
То есть, даже крестьянин может быть идеален лицом и телом?
Противник Гайари явно ничего такого не знает.
Или вот, например:
мужик — крепкий боец, уверенный в своих силах. Зачем его выставлять насильно? Он сам пришел. Точно так же, как и Гайари, уверенный на 100% в своей победе.Кстати, за то, что орибиниты уверены в своем превосходстве на арене, даже в превосходстве 17-летнего на опытными бойцами, говорит тот факт, что отец позволяет ему биться. Какой родитель в здравом уме и твердой памяти позволит мальчишке — первенцу и наследнику — идти на арену? Тут либо 100% уверенность, что он победит, либо нездоровый пофигизм. Довод про то, что нужны приключения не прокатывает. Арена слишком опасное место, где в любой момент можно быть убитым или покалеченным.
То есть, даже крестьянин может быть идеален лицом и телом?