И не буду я кокетничать, типа «не защищаю свое детище» )) буду отвечать по полной.
Потом, конечно, все становится на свои места. Орбинские бойцы играют нечестно, применяя на арене магию, хотя ее использование и запрещено законом, но не видят в этом ничего такого. Все всё знают, все всё понимают, но молчат.
Второй рецензент такое пишет.
Ну вот как нечестно? С чего это взято-то? Во-первых, магией как именно магией они действительно не пользуются, потому что магия их очень велика, просто очень. И косвенных данных этому в романе хватает, тот же Пряный путь, например. То, что делает Гайяри на арене — это не сознательное применение магии, это инстинктивные проявления на уровне самозащиты. Типа, как руки выставить при падении. И это тоже написано, это Гайяри говорит отцу, и он, отец, в общем-то понимает, что так оно и есть.
Во-вторых, этот запрет на магию — внутреннее дело орбинитов, и весь остальной мир в этой истории не участвует и не особо-то понимает, зачем все это нужно. Все знают, что орбиниты маги и не понимают, почему они не пользуются магией, напротив, все ожидают, что будут пользоваться, что именно так — пользоваться всем, что тебе дано — правильно. Именно это и говорит, например, Ярмил Озавиру в прологе, на что тот отвечает, что его представления о магии наивны.
Так что ничего ровным счетом нечестного в отношении соперника Гайяри не делает, только то, что от него и так любой соперник ждет.
А то бой между взрослым мужиком весом килограмм в сто и мальчишкой почти вдвое легче — это, выходит, честно, да? )))
А травки ничего не усиливают — они просто расслабляют, позволяют не комплексовать и не бояться, что важно в проявлении магии, когда ты не особо-то знаешь, что делаешь, только и всего.
Однако так и не сказано, сами пряности-то доставляют в Орбин или из Орбина? Пролистала сейчас снова главы до 15-й, не нашла.
А почему это важно?
А в тоже время, какой смысл им переодеваться, если их, идеально-прекрасных и золотоволосых все равно не спутаешь с простолюдинами.
Опять же упс… почему не спутаешь-то? Половина населения орбиниты. Тот же Лерт — кузнец, или друзья детства Озавира — они же простые просто ремесленники. Крутые профи — да, состоятельные — да, но не правители, не политическое руководство страны. В конце концов златокудрые — это же народ, национальный признак, а не сословный.
Но, собственно, как я уже говорил, и как сказано в рецензии, описаний мира я добавлю. Надеюсь, и это все тоже прояснится.
А вот описание персонажей и отношения к ним с тем, что хотелось в основном согласовываются. Возьму мнение на заметку
Приветствую рецензента.
И не буду я кокетничать, типа «не защищаю свое детище» )) буду отвечать по полной.
Второй рецензент такое пишет.Ну вот как нечестно? С чего это взято-то? Во-первых, магией как именно магией они действительно не пользуются, потому что магия их очень велика, просто очень. И косвенных данных этому в романе хватает, тот же Пряный путь, например. То, что делает Гайяри на арене — это не сознательное применение магии, это инстинктивные проявления на уровне самозащиты. Типа, как руки выставить при падении. И это тоже написано, это Гайяри говорит отцу, и он, отец, в общем-то понимает, что так оно и есть.
Во-вторых, этот запрет на магию — внутреннее дело орбинитов, и весь остальной мир в этой истории не участвует и не особо-то понимает, зачем все это нужно. Все знают, что орбиниты маги и не понимают, почему они не пользуются магией, напротив, все ожидают, что будут пользоваться, что именно так — пользоваться всем, что тебе дано — правильно. Именно это и говорит, например, Ярмил Озавиру в прологе, на что тот отвечает, что его представления о магии наивны.
Так что ничего ровным счетом нечестного в отношении соперника Гайяри не делает, только то, что от него и так любой соперник ждет.
А то бой между взрослым мужиком весом килограмм в сто и мальчишкой почти вдвое легче — это, выходит, честно, да? )))
А травки ничего не усиливают — они просто расслабляют, позволяют не комплексовать и не бояться, что важно в проявлении магии, когда ты не особо-то знаешь, что делаешь, только и всего.
А почему это важно? Опять же упс… почему не спутаешь-то? Половина населения орбиниты. Тот же Лерт — кузнец, или друзья детства Озавира — они же простые просто ремесленники. Крутые профи — да, состоятельные — да, но не правители, не политическое руководство страны. В конце концов златокудрые — это же народ, национальный признак, а не сословный.Но, собственно, как я уже говорил, и как сказано в рецензии, описаний мира я добавлю. Надеюсь, и это все тоже прояснится.
А вот описание персонажей и отношения к ним с тем, что хотелось в основном согласовываются. Возьму мнение на заметку
Спасибо, Дора! Интересная вышла рецензия.