Православие и католицизм две очень большие разницы. Я склонна скорее согласиться с Олегом, что более или менее отчетливого представления о христианстве в среде воцерковленных христиан у нас вы не найдете. Именно потому так сильно влияние сект в стране. И вообще очень много вопросов. Мне лично откат в сторону прямого, некритичного религиозного сознания о какой бы религии или конфессии речь не шла не по душе. Нет смысла защищать веру от интерпретаций Священной истории. Верующий человек этим интерпретациям не поверит, как им не поверили и вы.Но отказывать им в праве на существование тоже нельзя. Это уже мракобесием слегка отдает. Честно говоря, я пока роман не дочитала. Осталось три главы. Но из того, что я прочла, я, человек верующий, ничего оскорбительного для себя не нашла. И для христианства тоже ничего оскорбительного я не нашла.
Да немного коробит, потому как я верующий человек. Да, от текста меня отбрасывает, по той же причине. Но там нет оскорблений Христианства, или религиозных чувств верующих людей.
Подробнее изложу свои аргументы в рецензии, а пока только это: соавторы представили свой взгляд, взгляд профессиональных историков на события, описываемые Евангелиями. Евангелия они рассматривают как соответствующие нарративные исторические источники. Представили они свои интерпретации аргументировано и логично в художественной форме. Если вы против того, что Священное писание можно рассматривать как нарративный исторический источник и анализировать его, то это ваше право. Но вот я, например, не против. И тоже вправе.
Православие и католицизм две очень большие разницы. Я склонна скорее согласиться с Олегом, что более или менее отчетливого представления о христианстве в среде воцерковленных христиан у нас вы не найдете. Именно потому так сильно влияние сект в стране. И вообще очень много вопросов. Мне лично откат в сторону прямого, некритичного религиозного сознания о какой бы религии или конфессии речь не шла не по душе. Нет смысла защищать веру от интерпретаций Священной истории. Верующий человек этим интерпретациям не поверит, как им не поверили и вы.Но отказывать им в праве на существование тоже нельзя. Это уже мракобесием слегка отдает. Честно говоря, я пока роман не дочитала. Осталось три главы. Но из того, что я прочла, я, человек верующий, ничего оскорбительного для себя не нашла. И для христианства тоже ничего оскорбительного я не нашла.
Да немного коробит, потому как я верующий человек. Да, от текста меня отбрасывает, по той же причине. Но там нет оскорблений Христианства, или религиозных чувств верующих людей.
Подробнее изложу свои аргументы в рецензии, а пока только это: соавторы представили свой взгляд, взгляд профессиональных историков на события, описываемые Евангелиями. Евангелия они рассматривают как соответствующие нарративные исторические источники. Представили они свои интерпретации аргументировано и логично в художественной форме. Если вы против того, что Священное писание можно рассматривать как нарративный исторический источник и анализировать его, то это ваше право. Но вот я, например, не против. И тоже вправе.