Похожие топики
-
RhiSh. Рецензия на роман Евгении Сафоновой «Когда завтра настанет вновь»
RhiSh , 31 июля 2015, 19:51 / -
Зима Ольга. Рецензия на повесть Влады Медведниковой "Маяк ветров"
Зима Ольга , 16 июня 2017, 15:43 /
И не досказать сначала, и стать адвокатом потом — это из разных категорий всё же.
таки не знаю. Могу сразу сказать — что Вы там слишком много инфы пытаетесь дать одним махом, это всё вообще трудно и прочувствовать, и не сбиться. Люцию Вы постепенно по полочкам расклаыдваете, или же там просто намного меньше подробностей, а тут — и семья Химари, и как её сеструха подставила (а главное, зачем сеструхе это было надо??? Ей что, лишний телохранитель мешал???), и то, как нигде не принимали, и храм, и брак с мужчиной, и чего там только нету, и всё это засунуто в флешбек. А между двумя эпизодами ещё какой-то маленький на 4 или 5 строчек, сейчас не помню.Как-то мосх перехавался на этом месте и стало скучно .
Я догадываюсь.А почему должно быть уютно? Когда какой-то маньяк на улицах свирепствует, обычно народу не то что неуютно, народ в шоке, в панике и в депрессии от потери близких, а следаки работают в усиленном режиме.
Да, эти смерти неприятны, но таки споткнулась я именно о большое количество подробностей, которые Вы выливаете скопом. Про ту же Люцию больше прочувствованы все эти отдельные сцены, а тут — хоть и видно, что Вы старались, но слишком много всего и сразу, и ещё в каком-то таком месте, где вроде как Химари куда-то идёт с конкретной целью, а тут вдруг это (её прошлое) не понятно с чего вдруг. Когда прошлое Люции было, там понятно почему, там Паучок очень страдала, хотела узнать, ну и вроде как вопросы эти подогревались всем предшествующим, а вот с Химари, оно как-то на ровном месте, читатель вроде как про это мысленно не спрашивал, а его тут притормозили и начали давать вводную, типа, запомни вот это всё, потому что дальше оно понадобится.