уж смесь фантастики с эротикой и хоррором я не читал точно.Гы, тут не «смесь», тут «
 
avatar

уж смесь фантастики с эротикой и хоррором я не читал точно.

Гы, тут не «смесь», тут «с элементами», но читатель-барин. Видит смесь, пущай видит. Недаром говорится, что каждый везде ищет и видит свои «Точки опоры» и беда, если не находит)

В противном случае читаю и изучаю именно действия, не обращая внимания на язык и описания. И все последующие слова будут мнением человека, который читая книгу – читает книгу, не пытаясь в голове оживить происходящее и создать фильм. Если вы не из таких и не приемлете такого взгляда – можете смело проходить мимо.

Увы, я визуал… Хуже того, худоёжник и автор этого безобразия, то есть могу, канеш, пройти мимо, но как-то нехорошо — товарищ пришел, ничо не понял… Хоть постфактум подскажу обоснуй, который в книге есть, но был небрежно перешагнут. Ибо наши логики явно в диссонансе.

читаю и изучаю именно действия, не обращая внимания на язык и описания.

Интересный взгляд на слова — этыж надо уметь, игнорируя язык и описания, воспринять отдельно от языка описание действия, не воспринимая описание… Увидеть действие, не видя его… Загадка для меня.

Но по пунктам.

Тонны прилагательных чуть ли не у

/вот тут влез значок /кат — все таки надо слова читать и поставить бы значок /кат куданить в более логическое место, чтоб он предложение не разбивал.../

каждого существительного и пачки сравнений.

Язык — это серьезно. Если не пошел читателю язык — у читателя фибры растопыряться жабрами и кирдык всему. За стиль изложения могу извиниться, но каждый пишет, как он дышит. Можно поправить технические ляпы, описаний, но в целом стиль — неисправим. За такую обиду и облом прошу прощения…

Когда я наткнулся на “кружевной мост”, я завис.

Да бросьте! Это ж вообще штампище вселенского масшатаба.

“кружевной нежно-прозрачный мост”. Нет, красивые обороты, как я уже писал, нужны, но это?? К абсолютно не нужной детали выдумывать такое? Совершенно бесполезное, не подчёркивающее атмосферу и существующее исключительно для красоты. Зачем?

Затем что, для этой атмосферы, да...)

Т.к. там ситуация такая, подходящая. Но вам в принципе описания не в принципе, так что будиж)

“заторопился в фарватере начальства”. Какой фарватер? Нет, я знаю, что такое фарватер, и даже смысл выражения понял, но зачем оно тут? В книге, где и близко нет моря. И подобного полно.

А вы не допускаете, что Крошка знает «таких словов» и может их употреблять в качестве некоторой насмешки над ситуацией?

Не допускаете. Суровый мужчина).

Что ещё больше смутило, это наличие слишком “наших” слов. Герои едят из пиалы, жуют шашлыки, ходят с шампурами. Это же будущее, причём даже не наше, насколько я могу судить (почему – тоже дальше). Откуда всё это? А “лендлорд” для обозначения землевладельца? Серьёзно? Причём это далеко не весь список. Как по мне это всё разрушает атмосферу фантастики.

Секундочку! То есть «наши слова» употреблять нежелательно, но если написать книгу на имперском, никто, кроме имперцев ее не поймет. Это же как бы «перевод», естественно на «наш язык». Для Крошки он родной, она в нем живет и соотв, пользуется как родным. Естественно, «при переводе» штаны будут штанами, а лендлорд — ленд лордом. Причем оный лендлорд находится на «колонизируемой планете», то есть несколько «иными» названиеми подчеркнут «иной мир». Там вообще появилась масса приличествующей Гайдере терминологии, но увы, рецензент слепил колонизируюмую планету с общим текстом и:

получилось то слишнком много спец слов, то слишком мало спец слов? Э?

Отдельно стоит сказать об описаниях. Они как бы есть, но… Вот над представляют главную героиню. И хотелось бы узнать, как она выглядит, да не тут-то было. Когда нам представляют её внешность (в 3 или 4 главе, не помню), мне уже было совершенно всё равно. Мне она к тому моменту представлялась тучкой, и никакое описание не в силах это изменить.

Главгероиня — от лица которой и идет изложение — метаморф. И внешность для нее не главное, ровно как и для остальных ажлисс. Вам узнать хочется, но это иной мир, основанный на иных «внешностях», и иных порядках… Что там у нас с уставами и монастырями? Ага.

 

Описание зверя, в которого превращается гг, происходит через две главы после обращение (благо тучка может быть любой формы)

Гы. А вот это прямая ложь или опять невнимательность? Зверь описывается прямо сразу в момент пробуждения.

Императором (который, как мы помним, может управлять эмоциями, и как по мне – вполне мог бы вырастить её так, как угодно ему)

Мы помним, что это история как бы «удачной Крошки»? То есть она и растет так, как угодно ему? Но мы помним, что она все-таки не робот? Ибо почему робот не годится, там тоже сказано…

*

Какой смысл описывать один раз, причём запоздало, и нигде не упоминать дальше, если это всё равно не играет никакой роли?

Вот вы и сами ответили на свой вопрос — там, где описание нужно, оно есть, но вы же сами сказали, что вам описания не нужны? Или нужны?

 

Про порталы/оружие и техпрогресс — вы много знаете откуда взялись холодильники, самолеты и айпадлы? ВЫ ими пользуетесь) Стража Императора ходит невооруженная в «народ» потому что там неоднократно сказано, что обыч ажлисс шустрее/сильнее и прочее обыч человека, а Император вообще сам по себе экзекутор.

Кристалл разбить как? Когда он в библиотеке, куда никто как бэ не может попасть? ЗАЧЕМ покушение? Кому оно надо ваше покушение? Просто за ради така? Ну организуйте. Где кристалл Императора, никто не знает. ПОрталы схлопнуться, Потом из тайничка выскочит слегка злой Джи и отомстит. Смысл покушения?

Выращенный человек, в мозги которому как-то вложили программу. А можно узнать, как именно?

там рассказано)) Выращивается тело, которое само по себе «кусок мяса» и по типу небезызвестного доктора Франкенштейна, оживляется «животным магнетизмом молнии», то бишь программой. Так как тело — это в конце концов просто биологический компьютор, но выращенное в баночке так и будет бежать безвольной кучкрй, т.к. его «сплетают» сразу в том виде, в котором надо, а не выращивают из оплодотворенной клетки)))

Но это опять же профы надо было читать…

Зачем делать создавать андроидами искусственно выращенных людей, которые по всем параметрам не превосходят обычного человека? Смысл андроидов как раз в том, что они превосходят человека. Могут справляться с работой, которую не может делать человек в силу своих ограниченных способностей, не требуют отдыха, еды. А тут это просто… очень верные люди. Да, на них нельзя повлиять телепатически, но и на роботов тоже нельзя.

Затем, что не надо со своим уставом в чужой монастырь) Затем, что они делают свою работу и этим довольны)

Но вполне возможно что из-за языка, о котором сказано выше, все её чувства не вызывали ничего, кроме смеха.

)) Ну хоть посмеялись, и то хлеб)

Я догадываюсь, почему он не вырастит себе экзекутора самостоятельно, и зачем ищет именно со способностями (в книге это не раскрывается, я так понимаю, будет трилогия),

Еже б вы не догадывались, как раз ЭТО в книге опять же написано) Но вы как всегда не заметили, зато «догадались» — ура!

*

мозг у него из черепа не выпадет. Всё-таки это не мячик в коробке, он прикреплён нервами

на замочек он там запирается, а ключиком открывается)) Кажется — это хорошее обоснование. Серьезное. УВажаю.

*

Что украли у мужа? Ну да, ей стыдно, но в чём наказание мужу? Повторюсь – ладно такое сделать при всех, но они же в их доме. То есть, по сути, никто посторонний может даже не узнать. В общем, я был в непонятках.

Тут увы если это в согласии с вашими морально-этическими нормами, тогда мои сочувствия вашей жене/подруге и прочая…

*

И таких странных вещей довольно много.

Как сказал классик: «Каждый читает свою книгу»)

*

Про лошадей обоснуй тама быв и почему поездка на Территории не есть поездка в город, там тоже было…

*

То она может видеть и управлять яйцеклетками в другом человеке, то браслет рассмотреть не способна.

)) Тут увы, вы опять не читали ваши нелюбимые ситуативные описания. Яйцеклетками она управляла в трезвом уме и твердой памяти и целенаправленно, а браслет — незнакомая фигня в энной степени, и ваще она спала в это время + регент давит, странного хочет и так далее.

*

Но эта идея упоминается и развивается только от лица Императора, а отрывков с ним можно пересчитать по пальцам.

Дык, у Крошки иная идея)

*

Но зачем относить эту книжку к социальной психологии? По большей части нам показано всё через призму одного человека, не самого адекватного в силу своей влюблённости и возраста. Социумом не может быть один человек.

Увы, социологи с вами не согласятся, человек — часть социума, который и состоит из таких вот человеков, а также они взаимно отображаются друг в друге и взаимно влияют. Человек версус социум. Но вы можете думать иначе. Благодаря разным заскокам индивидуев социум находится в движении.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль