Я несколько удивлен вашим изречением честно. Вы будто меня не слушаете, а слушаете только себя. Да и это делаете как-то странно. Я готов с вами дискутировать. Мне интересно.
Но все же, хотелось бы поточнее узнать о предмете разговора. И какие, по вашему, устроят аргументы.
Позвольте объяснить то, что я понял из нашего диалога.
Я выразил мнение, что из жанра фэнтези делают этакий культ. Что этот жанр доминирует. Как в жизни, так и на конкурсе. Какие аргументы вам нужны для этого? Мне кажется — очевидно. На конкурсе 80 процентов работ этого жанра. Будете спорить? Не думаю.
Качество работ в этом жанре и на конкурсе и на других ресурсах, опять же, по моему мнению, в большинстве своем оставляет желать лучшего.
ВЫ, в свою очередь, говорите, что проблема не в том, что большинство работ — фэнтези, а в том, что большинство работ не обладают достаточной глубиной. Это ваши слова? Вроде ваши.
Так большинство работ в жанре фэнтези! Значит, логично, что большинство работ в жанре фэнтези не обладают достаточной глубиной. И где здесь ошибка логики? Где потолок, с которого взят этот аргумент.
Я понимаю, что вы хотели сказать несколько иное. Но, на данный момент, доминирует именно фэнтези. Но, не как самый передовой и прогрессивный жанр, а как самый массовый.
Поскольку качество работ все же не обладает достаточной глубиной. И не вы, и не я в этом не виноваты! Как говорил один из конкурсантов — спрос рождает предложение. Это модно! Это востребовано! Понятно, что не все могут писать глубоко и вдумчиво. Но пишут же. Повинуясь тому, что именно востребовано. А читатель глотает, потому, что это модно.
Потому что, если сказать, что написана фигня — осудят, мол ты ничего не понимаешь.
Мнение формируют те, кому это выгодно.
А жанр фэнтези в массе своей использует сказочные и мифические персонажи и сюжеты. То есть — не реальные. Я не говорю про ВСЕ работы, я говорю про массовость.
Вот и получается, что массовость уходит в сторону фэнтези, то есть в сторону от реальности. И мне это понятно. Но, я это осуждаю. Поскольку выход из реальности чреват последствиями очень непредсказуемыми.
И выразил свое осуждение именно по поводу массовости. Потому что лезут в этот жанр все, кому не лень. А вы попробуйте найти иголку в стоге сена. И магнит не поможет. Замучаетесь. Так вот и получается, чтобы найти достойное произведение надо прочитать сто произведений. А это проблематично. Надо быть фанатом, чтоб сквозь дебри джунглей продраться к цели.
И уж думаю согласитесь, что чаще работы в этом жанре не несут почти никакого смысла, поскольку массовость не предполагает глубину и чистоту сюжета. Как говорил один дока — инструкцию пиши для дураков, умный и так поймет. Вот и уходят писатели в сторону одной, ну иногда двух линий. Сказать каких? Первая — явно любовная, а вторая — даже и не важно. Первая все равно доминирует.
А фэнтези без многочисленных описаний, красивостей, метафор и аллегорий не воспринимаетя, поскольку читатель хочет больше видеть картинку — это для него важнее, чем суть. Почитайте комменты на произведения. Охают и ахают от того, как видна картинка чаще всего. Просят обоснуев иногда невероятных, и не в плане сюжета, а в плане мелочных закидонов своего восприятия.
Какие еще нужны аргументы? Я не поленюсь, и уже составляю некоторую карту произведений на конкурсе, где будет отражена поверхность основной линии и сюжета. Не думаю, что она противоречит сказанному мной.
Я несколько удивлен вашим изречением честно. Вы будто меня не слушаете, а слушаете только себя. Да и это делаете как-то странно. Я готов с вами дискутировать. Мне интересно.
Но все же, хотелось бы поточнее узнать о предмете разговора. И какие, по вашему, устроят аргументы.
Позвольте объяснить то, что я понял из нашего диалога.
Я выразил мнение, что из жанра фэнтези делают этакий культ. Что этот жанр доминирует. Как в жизни, так и на конкурсе. Какие аргументы вам нужны для этого? Мне кажется — очевидно. На конкурсе 80 процентов работ этого жанра. Будете спорить? Не думаю.
Качество работ в этом жанре и на конкурсе и на других ресурсах, опять же, по моему мнению, в большинстве своем оставляет желать лучшего.
ВЫ, в свою очередь, говорите, что проблема не в том, что большинство работ — фэнтези, а в том, что большинство работ не обладают достаточной глубиной. Это ваши слова? Вроде ваши.
Так большинство работ в жанре фэнтези! Значит, логично, что большинство работ в жанре фэнтези не обладают достаточной глубиной. И где здесь ошибка логики? Где потолок, с которого взят этот аргумент.
Я понимаю, что вы хотели сказать несколько иное. Но, на данный момент, доминирует именно фэнтези. Но, не как самый передовой и прогрессивный жанр, а как самый массовый.
Поскольку качество работ все же не обладает достаточной глубиной. И не вы, и не я в этом не виноваты! Как говорил один из конкурсантов — спрос рождает предложение. Это модно! Это востребовано! Понятно, что не все могут писать глубоко и вдумчиво. Но пишут же. Повинуясь тому, что именно востребовано. А читатель глотает, потому, что это модно.
Потому что, если сказать, что написана фигня — осудят, мол ты ничего не понимаешь.
Мнение формируют те, кому это выгодно.
А жанр фэнтези в массе своей использует сказочные и мифические персонажи и сюжеты. То есть — не реальные. Я не говорю про ВСЕ работы, я говорю про массовость.
Вот и получается, что массовость уходит в сторону фэнтези, то есть в сторону от реальности. И мне это понятно. Но, я это осуждаю. Поскольку выход из реальности чреват последствиями очень непредсказуемыми.
И выразил свое осуждение именно по поводу массовости. Потому что лезут в этот жанр все, кому не лень. А вы попробуйте найти иголку в стоге сена. И магнит не поможет. Замучаетесь. Так вот и получается, чтобы найти достойное произведение надо прочитать сто произведений. А это проблематично. Надо быть фанатом, чтоб сквозь дебри джунглей продраться к цели.
И уж думаю согласитесь, что чаще работы в этом жанре не несут почти никакого смысла, поскольку массовость не предполагает глубину и чистоту сюжета. Как говорил один дока — инструкцию пиши для дураков, умный и так поймет. Вот и уходят писатели в сторону одной, ну иногда двух линий. Сказать каких? Первая — явно любовная, а вторая — даже и не важно. Первая все равно доминирует.
А фэнтези без многочисленных описаний, красивостей, метафор и аллегорий не воспринимаетя, поскольку читатель хочет больше видеть картинку — это для него важнее, чем суть. Почитайте комменты на произведения. Охают и ахают от того, как видна картинка чаще всего. Просят обоснуев иногда невероятных, и не в плане сюжета, а в плане мелочных закидонов своего восприятия.
Какие еще нужны аргументы? Я не поленюсь, и уже составляю некоторую карту произведений на конкурсе, где будет отражена поверхность основной линии и сюжета. Не думаю, что она противоречит сказанному мной.