Что имеется в виду под глупостью? Это ж просто вкусовщина. Чаще всего мне не нравится подача, когда юного героя вместо всех имеющихся проблем занимает лишь одна: кто КАК на кого посмотрел и, боже, ЧТО же это значит. Взрослых тоже мучают эти проблемы, но параллельно они почти всегда заняты делом. Если герою что-то не по силам (а ему всегда глобальный конфликт не по силам ), то подросток обычно ломится куда-то втайне, наперекор и с мыслью не о том, что он попробует и приложит все силы, а о том, что может всё. Да-да, это замечательное качество. Но если начинается нытье «почему мне опять указывают», я уж не знаю, как поскорее промотать эти «великоумные» переживания, т.к. они во всех книгах одинаковые. И в момент провала у подростка обычно, кроме мысли «мир рухнул, конец», ничего в голове нет. (Особенно, если это провал на любовном фронте) Такие моменты тоже везде одинаковы. У взрослых героев часто все-таки есть и другие мысли, именно эти мысли в момент краха и интересны. Взрослые даже сами меняют свои планы. Подростков часто ведет судьба (или взрослые герои), и только благодаря своим выдающимся качествам подросток справляется с задачей. За этим интересно следить, так как легко примерить на себя, подключиться, но одни и те же открытия, одни и те же разочарования наскучивают. Все подростки реагируют на них одинаково, а взрослые — по-разному в силу своих сложившихся характеров.
Вот не знаю, понятно ли что-нибудь из этой простыни))). Было интересно попытаться сформулировать, раньше не пробовала.
Что имеется в виду под глупостью? Это ж просто вкусовщина. Чаще всего мне не нравится подача, когда юного героя вместо всех имеющихся проблем занимает лишь одна: кто КАК на кого посмотрел и, боже, ЧТО же это значит. Взрослых тоже мучают эти проблемы, но параллельно они почти всегда заняты делом. Если герою что-то не по силам (а ему всегда глобальный конфликт не по силам ), то подросток обычно ломится куда-то втайне, наперекор и с мыслью не о том, что он попробует и приложит все силы, а о том, что может всё. Да-да, это замечательное качество. Но если начинается нытье «почему мне опять указывают», я уж не знаю, как поскорее промотать эти «великоумные» переживания, т.к. они во всех книгах одинаковые. И в момент провала у подростка обычно, кроме мысли «мир рухнул, конец», ничего в голове нет. (Особенно, если это провал на любовном фронте) Такие моменты тоже везде одинаковы. У взрослых героев часто все-таки есть и другие мысли, именно эти мысли в момент краха и интересны. Взрослые даже сами меняют свои планы. Подростков часто ведет судьба (или взрослые герои), и только благодаря своим выдающимся качествам подросток справляется с задачей. За этим интересно следить, так как легко примерить на себя, подключиться, но одни и те же открытия, одни и те же разочарования наскучивают. Все подростки реагируют на них одинаково, а взрослые — по-разному в силу своих сложившихся характеров.
Вот не знаю, понятно ли что-нибудь из этой простыни))). Было интересно попытаться сформулировать, раньше не пробовала.