С глубоким прискорбием извещаю, что несколько попыток прочитать вышеозначенное произведение окончились с моей стороны полным крахом.
Главные претензии, почему «бобик сдох»:
1. Автор на редкость много говорит, описывая каждое движение мысли, обстановку, прошлое-настоящее-чем сердце успокоится, и все это без какой-либо внутренней организации текста, не говоря о темпоритме.
2. Сцена строится по принципу «а вот мне еще в голову пришло», при этом полностью игнорируется действие в данный момент или общая направленность главы.
Вампирица заскакивает в темную спальню, чтоб натянуть штаны и тутже радостно нам сообщает о полной меблировке и зелененький обоях, т.к. зеленый ее очень успокаивает. Ога. В полной темнотище. Угу,
3. Слова насыпаются в предложения «лишь бы було для звону». Пример:
Бесцеремонно протиснувшись к двери в ванную комнату, я выключила свет в помещении. Вещи и бинты уберу чуть позже. Чтобы пропустить меня, Адаму пришлось отступить в сторону. Чувствуя затылком его взгляд на себе, направилась в кухню, не испытывая ни малейших угрызений совести. Адам и сам, наверно, уже привык к моему нахальному поведению за время, которое я существую как член вампирского совета и выполняю работу карателя. За что меня за глаза называют «смертью». Я и сама заметила, что становлюсь все жестче и черствее. Жестокость вкралась в душу, сделав меня холодной и беспощадной. Но эти отвратительные качества я тщательно топчу всеми оставшимися благородными порывами души и сердца. Чувством любви к ближнему, а в частности, к живым людям.
Как ни в чем не бывало, я взяла кружку с остывшим кофе и, отпив из нее, прислонилась к кухонному шкафу. Адам медленно брел следом с безразличным видом. Поравнявшись со мной, он остановился и уставился в темноту окна, размышляя о чем-то своем, принялся методично пожевывать нижнюю губу.
Мое чутье подсказало, что сосед не чайку попить зашел и не спросить о моем «ничего», как только я увидела его на пороге своей квартиры. Он не из тех людей, которые по-дружески забегают к тебе на огонек поболтать. Как правило, ему нужна помощь со штрафами за парковку в неположенном месте, но я тут же отсылаю соседа к Джеймсу. Или того хуже — сообщить мне что-то по работе.
— Ну, так…?
Он метнулся взглядом в мою сторону.
— С чего ты…
— Адам! Я не первый день тебя знаю, так что давай не будем тратить время на прелюдии.
С минуту мы сверлили друг друга взглядами. Я — пустым и уставшим, а он — напряженным и задумчивым.
При чем тут «как ни в чем ни бывало»? Можно подумать героине по морде дали, а она всего-то сходила одеться и выключить свет в ванной, ибо по моде героинь встречала гостей в полотенце.
Чему вслед брел Адам? Героиня уже стоит! Вслед за взятой кружкой с кофе?! Вслед прислониться к кухонному шкафу?
4. Текст аццки замусоренный вводными словечками, пояснялками, ухахатушками героини по любому поводу и без повода. Действие на два слова превращается в длинючий монолог с поминовением всех святых и каждого гвоздя в шурупе… Ах, да. Об этом я уже говорила.
5. Диалоги чудовищны, полны междометий и временных растяжек, информации не несут.
6. Автор считает достаточным сообщить читателю характеристики персонажа, данные самим персонажем, но не показывает и не подтверждает это картинкой, что не пускает читателя в текст, а рождает наоборот критическое невосприятие типа: а пруфы где?
7. Необходим сценарист, редактор и серьезная переработка с пониманием посредством автора сути смыслов: что-где-куда лежало-бежало зачем-почему, а все лишнее ффффтопку.
Читательский отзыв
С глубоким прискорбием извещаю, что несколько попыток прочитать вышеозначенное произведение окончились с моей стороны полным крахом.
Главные претензии, почему «бобик сдох»:
1. Автор на редкость много говорит, описывая каждое движение мысли, обстановку, прошлое-настоящее-чем сердце успокоится, и все это без какой-либо внутренней организации текста, не говоря о темпоритме.
2. Сцена строится по принципу «а вот мне еще в голову пришло», при этом полностью игнорируется действие в данный момент или общая направленность главы.
Вампирица заскакивает в темную спальню, чтоб натянуть штаны и тутже радостно нам сообщает о полной меблировке и зелененький обоях, т.к. зеленый ее очень успокаивает. Ога. В полной темнотище. Угу,
3. Слова насыпаются в предложения «лишь бы було для звону». Пример:
При чем тут «как ни в чем ни бывало»? Можно подумать героине по морде дали, а она всего-то сходила одеться и выключить свет в ванной, ибо по моде героинь встречала гостей в полотенце.Чему вслед брел Адам? Героиня уже стоит! Вслед за взятой кружкой с кофе?! Вслед прислониться к кухонному шкафу?
4. Текст аццки замусоренный вводными словечками, пояснялками, ухахатушками героини по любому поводу и без повода. Действие на два слова превращается в длинючий монолог с поминовением всех святых и каждого гвоздя в шурупе… Ах, да. Об этом я уже говорила.
5. Диалоги чудовищны, полны междометий и временных растяжек, информации не несут.
6. Автор считает достаточным сообщить читателю характеристики персонажа, данные самим персонажем, но не показывает и не подтверждает это картинкой, что не пускает читателя в текст, а рождает наоборот критическое невосприятие типа: а пруфы где?
7. Необходим сценарист, редактор и серьезная переработка с пониманием посредством автора сути смыслов: что-где-куда лежало-бежало зачем-почему, а все лишнее ффффтопку.