Если тот женатый тип постоянно вспоминает о парне-близнеце, как у того кудрявятся волосы, о его резком тоне и непокорном характере, иначе, как озабоченным, я его назвать не могу) Плюс к этому ещё одинаковый пол примешивается))
Так а никто же не спорит с тем, что он озабоченный и вообще развращенный. Но разве наличие-отсутствие жены именно в этом вопросе что-то меняет?
К примеру, показать, что брат не хотел предавать, но даже когда решился, уговорил отца поступить так, что бы сестра не подумала на него. Опять же, двоякое действие со стороны морали. Но… я такой читатель, не эмоциональный, меня это не проняло)
А почему это читается как про любовь и про чувства-то? Это же не про любовь Салемы — это про двуличие Гайяри, и не про чувства, а про логику, про ложь и тайны, про скрытую игру сына и отца между собой.
А тут замыслы выдавались ещё на уровне мыслей, сразу были очевидны их последствия (ибо действия показывались с разных сторон), а те мелкие, вроде посла и его тени, угадывались едва успев начаться.
Ни разу не встречал книги, где интригу нельзя было бы разгадать. Разве что автор сам нарочно все скрывал бы.
Но, в общем, так и есть: это не детектив, тут суть была не в том, чтобы скрыть и удивить, а наоборот, в том, чтобы вывернуть наружу процессы и показать, как оно все делается и как оно все подчас глупо и недальновидно происходит.
Когда герой, к примеру, неудавшийся муж, страдает. Сначала пока ждал любимую и она не пришла, потом страдает по поимке семьи, потом ещё батю повесили, и как финальный занавес увидел всю семью мёртвую. Кроме этих самых страданий с ним ничего не происходит. Да, его приютила добрая семья, но его загрызла совесть и он ушёл страдать на улицу в гордом одиночестве
Ну, зато теперь все понимают, отчего он стал тем, кем стал. А раньше думали, он просто так сволочь.
Но, как мне кажется, он не в том положении, что бы выбирать)
Это все для него — как наказание за вину выжившего. Поэтому так делает, вопреки самосохранению.
Но, в общем, так и есть: это не детектив, тут суть была не в том, чтобы скрыть и удивить, а наоборот, в том, чтобы вывернуть наружу процессы и показать, как оно все делается и как оно все подчас глупо и недальновидно происходит.
Ну, зато теперь все понимают, отчего он стал тем, кем стал. А раньше думали, он просто так сволочь. Это все для него — как наказание за вину выжившего. Поэтому так делает, вопреки самосохранению.