У асех есть семьи. Это нормально. Ненормально, если у высокопоставленных людей, которые по определению уже не мальчики, нет семей и детей.
Я не против возлюбленных. И понимаю, что человек, о которого он есть (особенно если он так сильно его любит) будет постоянно о нём думать. Но на то автор и автор, что бы показывать те или иные вещи, которые он хочет донести до читателя. Если тот женатый тип постоянно вспоминает о парне-близнеце, как у того кудрявятся волосы, о его резком тоне и непокорном характере, иначе, как озабоченным, я его назвать не могу) Плюс к этому ещё одинаковый пол примешивается))
Да, под конец показано, что из-за этой любви паренька не отправили воевать. Это тоже доносит до читателя идею, бесспорно. Просто… тут уж зависит от читателя. Я этой идеей не проникся, вот и всё)
Какая встреча? Мальчика с девочкой в храме?
Как возлюбленные договорились о встрече перед походом на венчание. Сначала показаны действия парня-близнеца, как он раскусил намерения сестры. Потом действия будущего мужа, потом снова действия парня, потом снова мужа, потом будущей жены. И каждый раз время отматывается назад. Да, это тоже несёт свой смысл. К примеру, показать, что брат не хотел предавать, но даже когда решился, уговорил отца поступить так, что бы сестра не подумала на него. Опять же, двоякое действие со стороны морали. Но… я такой читатель, не эмоциональный, меня это не проняло)
И что там не раскрыто? По-моему, так все до самого конца с ними ясно. Конфликта нет.
Не то что бы не раскрыто, опять же, чистое имхо. Но вот за развитием их отношений было бы интереснее понаблюдать. Всего лишь дело вкуса)
Почему сопернику?
И какая разница, женатому или нет…
Ну как бы он шпионить его заслал, явно не к другу и товарищу) Да и взгляды у них разные были не протяжении большей части книги.
А женитьба упомянута в том ключе, что жена не возражала против такого любовника, «только пусть на глаза мне не попадается», как было сказано в одной из глав) Но это, опять же, дело нравов в стране, не придирка.
А почему нужно было проникнуться духом Рима? А не Парижа, например? Или Лос-Анжелеса )))
Потому что, как уже написал в рецензии — слова такие в тексте. Название одежды, форум. Они не из Парижа или Лос-Анжелеса, у них есть конкретное происхождение) Плюс элитная столица, с древними зданиями и колоннами из белого мрамора. Я всё это связал с Римом, как мне показалось, самое подходящее сравнение.
Я так понял, что ожидался боевик, коего тут нет, потому и не понравилось. Так?
Нет, ожидался как раз не боевик, а куча заговоров и интриг. Скорее нечто наподобие шахматной партии, где наблюдаешь за действиями игроков (персонажей) и пытаешься разгадать их замыслы. А тут замыслы выдавались ещё на уровне мыслей, сразу были очевидны их последствия (ибо действия показывались с разных сторон), а те мелкие, вроде посла и его тени, угадывались едва успев начаться. Опять же, это не упрёк, просто мои ожидания не совпали с содержимым книги.
Не стоит воспринимать его «дар надежно запечатан» как литРПГ-шный мануал по магии, скорее как мы могли бы сказать о каком-то своем таланте: «мои предки, великие актеры, запретили мне даже думать о театре и всю жизнь учили математике — этот путь для меня закрыт» — что-то типа такого.
Просто он так категорично это заявил, и никто его даже подначивать не стал, мол, попробуй, что довольно странно в компании пацанов, я и подумал что это конкретное «закрыто, стучать бесполезно»)
Любовью и страданиями в широком смысле этих понятий воспитывается личность. Через это человек формируется и взрослеет. О чем еще писать, особенно если речь о молодом человеке, как не о формировании личности героя?
Опять же — я ничего не имею против любви и страданий. Они тоже важны и без них никуда. Герою постоянно приходится страдать, в любой книге (конечно, если он не Мери Сью). Вопрос количества, а это уже чисто субъективный вопрос. Для меня это количество превысило норму) Когда герой, к примеру, неудавшийся муж, страдает. Сначала пока ждал любимую и она не пришла, потом страдает по поимке семьи, потом ещё батю повесили, и как финальный занавес увидел всю семью мёртвую. Кроме этих самых страданий с ним ничего не происходит. Да, его приютила добрая семья, но его загрызла совесть и он ушёл страдать на улицу в гордом одиночестве
Ну да, а можно было и вообще за веткой не ходить. Он же в богов-то не верит. И не хоронить даже — все равно там же и зарыли-то. Какая разница?
Ну, нет, похоронить родню это одно, и даже соблюдение традиций можно понять. Его отец-то верил, как я понимаю (не помню точно). Но вот сорвать веточку именно с кипариса в родном дворе… конечно, можно и это записать в число традиций, у всех в саду растёт свой кипарис для похорон Но, как мне кажется, он не в том положении, что бы выбирать) Плащ вон отдал, хотя он, по сути, единственное наследие от семьи, и страданий особо не испытывал по этому поводу)
Да, под конец показано, что из-за этой любви паренька не отправили воевать. Это тоже доносит до читателя идею, бесспорно. Просто… тут уж зависит от читателя. Я этой идеей не проникся, вот и всё)
Как возлюбленные договорились о встрече перед походом на венчание. Сначала показаны действия парня-близнеца, как он раскусил намерения сестры. Потом действия будущего мужа, потом снова действия парня, потом снова мужа, потом будущей жены. И каждый раз время отматывается назад. Да, это тоже несёт свой смысл. К примеру, показать, что брат не хотел предавать, но даже когда решился, уговорил отца поступить так, что бы сестра не подумала на него. Опять же, двоякое действие со стороны морали. Но… я такой читатель, не эмоциональный, меня это не проняло) Не то что бы не раскрыто, опять же, чистое имхо. Но вот за развитием их отношений было бы интереснее понаблюдать. Всего лишь дело вкуса) Ну как бы он шпионить его заслал, явно не к другу и товарищу) Да и взгляды у них разные были не протяжении большей части книги.А женитьба упомянута в том ключе, что жена не возражала против такого любовника, «только пусть на глаза мне не попадается», как было сказано в одной из глав) Но это, опять же, дело нравов в стране, не придирка.
Потому что, как уже написал в рецензии — слова такие в тексте. Название одежды, форум. Они не из Парижа или Лос-Анжелеса, у них есть конкретное происхождение) Плюс элитная столица, с древними зданиями и колоннами из белого мрамора. Я всё это связал с Римом, как мне показалось, самое подходящее сравнение. Нет, ожидался как раз не боевик, а куча заговоров и интриг. Скорее нечто наподобие шахматной партии, где наблюдаешь за действиями игроков (персонажей) и пытаешься разгадать их замыслы. А тут замыслы выдавались ещё на уровне мыслей, сразу были очевидны их последствия (ибо действия показывались с разных сторон), а те мелкие, вроде посла и его тени, угадывались едва успев начаться. Опять же, это не упрёк, просто мои ожидания не совпали с содержимым книги. Просто он так категорично это заявил, и никто его даже подначивать не стал, мол, попробуй, что довольно странно в компании пацанов, я и подумал что это конкретное «закрыто, стучать бесполезно») Опять же — я ничего не имею против любви и страданий. Они тоже важны и без них никуда. Герою постоянно приходится страдать, в любой книге (конечно, если он не Мери Сью). Вопрос количества, а это уже чисто субъективный вопрос. Для меня это количество превысило норму) Когда герой, к примеру, неудавшийся муж, страдает. Сначала пока ждал любимую и она не пришла, потом страдает по поимке семьи, потом ещё батю повесили, и как финальный занавес увидел всю семью мёртвую. Кроме этих самых страданий с ним ничего не происходит. Да, его приютила добрая семья, но его загрызла совесть и он ушёл страдать на улицу в гордом одиночестве Ну, нет, похоронить родню это одно, и даже соблюдение традиций можно понять. Его отец-то верил, как я понимаю (не помню точно). Но вот сорвать веточку именно с кипариса в родном дворе… конечно, можно и это записать в число традиций, у всех в саду растёт свой кипарис для похорон Но, как мне кажется, он не в том положении, что бы выбирать) Плащ вон отдал, хотя он, по сути, единственное наследие от семьи, и страданий особо не испытывал по этому поводу)