Здрасьте. Бытует мнение, что хорошим критиком может быть только плохой писатель. Ну шо сказать? Мош да, мош нет. Ну бытует жеж. Критика, на мой взгляд, это процесс творческий. Творчества у критика должно быть не меньше чем у автора произведения. Критика это общение с автором через его героев, сюжет, причинно следственную связь, воспитание, наклонности, привычки, амбиции коль в тексте они есть, это амбиции самого автора, настроений сейчас и вооюще, погоду и время года, иногда через юмор-сарказм-эзоп-пример. Оооо. и сравнения ибо всё познаётся в сравнении.
Но, основа ля-ля любого критика, это тот объём прочитанных текстов до того как. Заметьте, дамы и господа, читали ли Вы автора умнее читателя? Скорее всего нет. А почему? Да потому, что мэтры от литературы конечно же умнее своих читателей, но нужно ли выпячивать свою исключительность если не понятный читатель не захочет покупать и платить денюжки за просто так? Есть был и будет некий универсальный язык рассказчика которого поймут все. Если нарушено это правило, то у читателя начинают возникать вопросы к автору. Это недопустимо. У хорошего автора, читатель после прочтения, впадает в размышления, прислушивается как твм его камертон унисонит или нет? Если — да, то читаль горюет о том, что всё кончилось. А хотелось бы читать и читать.
Ну и в заключении… автор не может ни говорить не думать о том, что его произведение хорошее, нетленка, шедевррр. Об этом скажет читатель. Критик лишь посредник между небом и землей ему открыть бы веки рождающему виртуальные миры напомнив вежливо — эй, земля внизу и низко до ней лететь обидно будет больно опаленные крылья не взрастишь вот здесь опасно здесь иди спокойно а тут в лямуре утони.
Ой… остановите меня щажжы. А то как сяду на свого коня как расправлю по-молодецки язык свой и...
Здрасьте. Бытует мнение, что хорошим критиком может быть только плохой писатель. Ну шо сказать? Мош да, мош нет. Ну бытует жеж. Критика, на мой взгляд, это процесс творческий. Творчества у критика должно быть не меньше чем у автора произведения. Критика это общение с автором через его героев, сюжет, причинно следственную связь, воспитание, наклонности, привычки, амбиции коль в тексте они есть, это амбиции самого автора, настроений сейчас и вооюще, погоду и время года, иногда через юмор-сарказм-эзоп-пример. Оооо. и сравнения ибо всё познаётся в сравнении.
Но, основа ля-ля любого критика, это тот объём прочитанных текстов до того как. Заметьте, дамы и господа, читали ли Вы автора умнее читателя? Скорее всего нет. А почему? Да потому, что мэтры от литературы конечно же умнее своих читателей, но нужно ли выпячивать свою исключительность если не понятный читатель не захочет покупать и платить денюжки за просто так? Есть был и будет некий универсальный язык рассказчика которого поймут все. Если нарушено это правило, то у читателя начинают возникать вопросы к автору. Это недопустимо. У хорошего автора, читатель после прочтения, впадает в размышления, прислушивается как твм его камертон унисонит или нет? Если — да, то читаль горюет о том, что всё кончилось. А хотелось бы читать и читать.
Ну и в заключении… автор не может ни говорить не думать о том, что его произведение хорошее, нетленка, шедевррр. Об этом скажет читатель. Критик лишь посредник между небом и землей ему открыть бы веки рождающему виртуальные миры напомнив вежливо — эй, земля внизу и низко до ней лететь обидно будет больно опаленные крылья не взрастишь вот здесь опасно здесь иди спокойно а тут в лямуре утони.
Ой… остановите меня щажжы. А то как сяду на свого коня как расправлю по-молодецки язык свой и...