Бирюзового цвета небо целовалось с синим океаном. Его волны ласкали прибрежный песок и тут же отступали.
Местоимение «его» автоматически связано с подлежащим первого предложения, т.е. с «небо». Волны неба – поэтично, но автор явно не то имел ввиду. Надо наоборот: «Синий океан целовался с небом», тогда все на месте).
Не разглядел их лиц, так как они не услышали меня и не повернулись, а я не стал беспокоить молодых и, ещё раз посмотрев на безбрежный океан, вздохнул свежего воздуха и пошёл искать вдохновения в другом местечке.
Лучше разделить на 2 предложения.
От «безбрежного океана» и «свежего воздуха» читателя штормит – шаблон же).
В целом же самое точное описание. Понравился тонкий намек на состояние пары, данное через поцелуи океана и неба. И многоцветие текста дает отсылку к тому, что смотрим мы на картину, а не просто на пейзаж – удачно сделано.
6.
Вокруг островка, маленькими барханами нагретого солнцем песка, была песчаная сушь.
Запятые не нужны. Как и глагол «была» — не подходит он сюда. «барханами простиралась сушь».
длинные листья которой были похожи на маленький заборчик палисадника.
Хорошее сравнение, свежее!
Закрываясь старенькими зонтами от солнца, делились друг с другом своими секретами.
Зря выпало подлежащее. Делились кто? Из контекста понятно, но цепляет, т.к. ребята упоминались в начале, а между ними уже барханы, сушь и палисадник).
Смеялись, когда ветер, залетев под красный зонтик, вырывал его из рук.
Текст описывает неоднократно повторенные действия: играли в Робинзонов, делились секретами. Почему же ветер тогда залетал все время под красный зонт?))
Там желтое море песка боролось с бескрайней, водяной стихией.
Неожиданное и приятное сопоставление: море песка – и море воды. Две стихии.
Хороший текст)
7.
Неожиданно депрессивное что-то для такое картинки
Интроверт и экстраверт – слова другого смыслового ряда, не имеющего отношения к описанию детства и летнего дня. Ломает настроение.
Что до присутствия ругательств в тексте, то, пожалуй, оно оправдано фокальным персонажем – описание-то от 1 лица, от лица бывшего мальчишки. Почему бы нет?
8.
Зонтики от солнца защищают от солнца
Что это было? Но не ляп же, а значит, намеренно допущенное повторение. А зачем?)))
Наверняка и ветер тут тоже очень спокойный, например, легкий бриз.
и продолжая традицию галантности, большой зонт мальчика несколько возвышается над зонтиком девушки.
Гм… оба отрывка цепляют. Смысл понятен, исполнение сомнительно, имхо.
Сама пара на картине изображена условно, только обозначая своё присутствие.
Изображена кем-то, т.е. пара – в пассиве. А вторая часть предложения выставляет ее в актив. Противоречие получается. «…ее присутствие едва обозначено» — как-то так, быть может.
Белый зонт — белая рубаха. Красный зонт — красная футболка.
Интересно подмечено! Хотелось бы дотянуть – что же все-таки это перекрестье цветов символизирует?
Никакого движения, всё статично и умиротворенно. Идиллия.
«Статично» в художественных текстах, как правило, имеет негативную оценку. С идиллией не вяжется.
Часть вторая:
5.
Местоимение «его» автоматически связано с подлежащим первого предложения, т.е. с «небо». Волны неба – поэтично, но автор явно не то имел ввиду. Надо наоборот: «Синий океан целовался с небом», тогда все на месте). Лучше разделить на 2 предложения.От «безбрежного океана» и «свежего воздуха» читателя штормит – шаблон же).
В целом же самое точное описание. Понравился тонкий намек на состояние пары, данное через поцелуи океана и неба. И многоцветие текста дает отсылку к тому, что смотрим мы на картину, а не просто на пейзаж – удачно сделано.
6.
Запятые не нужны. Как и глагол «была» — не подходит он сюда. «барханами простиралась сушь». Хорошее сравнение, свежее! Зря выпало подлежащее. Делились кто? Из контекста понятно, но цепляет, т.к. ребята упоминались в начале, а между ними уже барханы, сушь и палисадник). Текст описывает неоднократно повторенные действия: играли в Робинзонов, делились секретами. Почему же ветер тогда залетал все время под красный зонт?)) Неожиданное и приятное сопоставление: море песка – и море воды. Две стихии.Хороший текст)
7.
Неожиданно депрессивное что-то для такое картинки
Интроверт и экстраверт – слова другого смыслового ряда, не имеющего отношения к описанию детства и летнего дня. Ломает настроение.
ДолбаНое или долбаННое?
Мне конфузно, я ж барышня© Но не знаю, как правильно пишутся ругательства, сомневаюсь, что с двумя Н.
Что до присутствия ругательств в тексте, то, пожалуй, оно оправдано фокальным персонажем – описание-то от 1 лица, от лица бывшего мальчишки. Почему бы нет?
8.
Что это было? Но не ляп же, а значит, намеренно допущенное повторение. А зачем?))) Гм… оба отрывка цепляют. Смысл понятен, исполнение сомнительно, имхо. Изображена кем-то, т.е. пара – в пассиве. А вторая часть предложения выставляет ее в актив. Противоречие получается. «…ее присутствие едва обозначено» — как-то так, быть может. Интересно подмечено! Хотелось бы дотянуть – что же все-таки это перекрестье цветов символизирует? «Статично» в художественных текстах, как правило, имеет негативную оценку. С идиллией не вяжется.