ангел-служка в обличье человека поддерживает в статичном состоянии ровную дорожку
Статичный — скорее неподвижный, а не неизменный, как, видимо, предполагалось.
2. Здесь — только туман, остальные элементы картинки даже не упоминаются. Это не описание конкретной сцены, а лишь фантазий и ощущений.
оставлять бесследную свежесть на теле
Нелогично: как может оставлять след то, что не оставляет следов?
3. Описание сцены-состояния.
Со знаками препинания не всё гладко, н.п.:
Ветер гонит вдаль серые волны пепла, причудливой формы.
Словно маленькие, невесомые дюны, проложили дорогу к солнцу
Лишние запятые.
Светло – серого цвета в начале, дальше — становятся белыми.
Дефис, не тире.
Расположенные в ряд, создают иллюзию дороги, идя по которой приобретаешь истину.
Очень не хватает подлежащего (хотя бы одного) — так и просится: "они создают..."
Истину можно только обретать: она не товар и не характеристика.
Одетый в белую одежду,
Масло масляное.
чтоб быть не отличимым от своих воспоминаний
«Чтобы», «неотличимым».
4. Это не описание заданной сцены, а размышления на тему «жизнь — отстой». Простите.
5. Описание картинки-задания, что уже хорошо. А вот с самим текстом не всё ладно: присутствуют стилистические и логические мелочи, которые существенно портят впечатление.
Перед собой я увидел что-то вроде сумеречной зоны. Впереди простилалась покрытая полумраком земля.
Нет смысла повторяться в направлении. Да и в целом, эти предложения — два варианта одной и той же мысли.
Небо заволокли серые облака, от чего оно выглядело неистово хмурым.
Пишется слитно, т.к. выступает в значении «потому».
Неистово — это движение, что-то яростное; а хмурое — мрачное, тяжёлое, скорее неподвижное. Сложно совместить эти две противоположности, если это не намеренный диссонанс с последующим разъяснением/описанием сего странного симбиоза.
Под ногами на земле строго по центру чётко выделялись светлые круги.
Земля под ногами… странно, что не под руками. ) Строго по центру — относительно чего? Ног? Невидимого меридиана? Поля, у которого гипотетически есть границы и гипотетически ГГ их видит?
И можно было подумать, что они от света фонарей,
А фонари там откуда взялись? Прежде о них — ни слова. Если имелось ввиду, что эти круги похожи на свет от фонарей, то так и следовало бы выразиться, чтобы не возникло подобного читательского недопонимания.
стоявший на четвереньках в белых брюках и футболке с короткими рукавами
Последовательность неудачная: на четвереньках в траве — логично, на четвереньках в брюках — погранично, мужчина в белом, стоявший на четвереньках — доступно и без вопросов-сомнений что к чему относится.
Зачёркнутое излишне, т.к. у футболки по умолчанию короткий рукав.
Нет, что-то иное, не ведомое нам.
В этом случае пишется слитно.
6. Рассуждений много, но за ними чётко просматривается описание. На фоне прочих работ — стилистически ровный текст, без несостыковок и прочей шелухи. Читать было приятно.
Уже который час пытаюсь добиться ровного равномерно белого круга, а оно всё равно выходит каким-то пятнистым.
Фонетика: ровн-равн-равн; повтор однокоренных.
С годами придет опыт и можно будет с легкостью
мрак начал разбегаться и появилась вполне заметная полоса
А может оно так и надо?
Потеряны запятые.
7. Стилистически похоже на текст №1.
Не сразу ясно, что «муравей» и «ботаник» — есть одно лицо и является «любопытствующим человеком».
1 — №6 (на мой взгляд, это самая сильная работа)
2 — №3 (за настроение)
3 — №1 (за трактовку)
Внек: пусть будет №1. ))
1. Картинка присутствует, сюжет дополняет.
Статичный — скорее неподвижный, а не неизменный, как, видимо, предполагалось.2. Здесь — только туман, остальные элементы картинки даже не упоминаются. Это не описание конкретной сцены, а лишь фантазий и ощущений.
Нелогично: как может оставлять след то, что не оставляет следов?3. Описание сцены-состояния.
Со знаками препинания не всё гладко, н.п.:
Лишние запятые. Дефис, не тире. Очень не хватает подлежащего (хотя бы одного) — так и просится: "они создают..."Истину можно только обретать: она не товар и не характеристика.
Масло масляное. «Чтобы», «неотличимым».4. Это не описание заданной сцены, а размышления на тему «жизнь — отстой». Простите.
5. Описание картинки-задания, что уже хорошо. А вот с самим текстом не всё ладно: присутствуют стилистические и логические мелочи, которые существенно портят впечатление.
Нет смысла повторяться в направлении. Да и в целом, эти предложения — два варианта одной и той же мысли. Пишется слитно, т.к. выступает в значении «потому».Неистово — это движение, что-то яростное; а хмурое — мрачное, тяжёлое, скорее неподвижное. Сложно совместить эти две противоположности, если это не намеренный диссонанс с последующим разъяснением/описанием сего странного симбиоза.
Земля под ногами… странно, что не под руками. ) Строго по центру — относительно чего? Ног? Невидимого меридиана? Поля, у которого гипотетически есть границы и гипотетически ГГ их видит? А фонари там откуда взялись? Прежде о них — ни слова. Если имелось ввиду, что эти круги похожи на свет от фонарей, то так и следовало бы выразиться, чтобы не возникло подобного читательского недопонимания. Последовательность неудачная: на четвереньках в траве — логично, на четвереньках в брюках — погранично, мужчина в белом, стоявший на четвереньках — доступно и без вопросов-сомнений что к чему относится.Зачёркнутое излишне, т.к. у футболки по умолчанию короткий рукав.
В этом случае пишется слитно.6. Рассуждений много, но за ними чётко просматривается описание. На фоне прочих работ — стилистически ровный текст, без несостыковок и прочей шелухи. Читать было приятно.
Фонетика: ровн-равн-равн; повтор однокоренных. Потеряны запятые.7. Стилистически похоже на текст №1.
Не сразу ясно, что «муравей» и «ботаник» — есть одно лицо и является «любопытствующим человеком».