каждый автор пишет то, что способен написать, а что не способен — он и не напишет.
Когда я только начинала писать, я вообще никак не могла описать поцелуй. Поэтому я лезла в другие произведения, где были сцены с поцелуями, изучала их, сравнивала, а потом выдавала в своём тексте некую компиляцию. Потому что на том этапе придумать самой и описать поцелуй, эта задачка была просто нереально сложной, почти невыполнимой.
Попроси меня теперь описать поцелуй, я сходу выдам 10 готовых вариантов. Потому что умение приходит с опытом, а 50% успеха — это правильно поставленная задача.
А если же автор не видит разницы, то он себе планку снизит сам, и не объяснишь ему, ему и так нра.
Если автор относит свою писанину к хобби, то большего от него требовать и нельзя. Точнее — от него вообще ничего не стоит требовать. Пишет себе, кайф от написанного ловит, ну и хорошо.
Помогать развивать писательские навыки имеет смысл лишь тем немногим, кто хочет превратить своё хобби в профессию, кто мечтает стать писателем. Тогда у автора будет стимул работать и улучшать свои навыки.
А по поводу Вашего рассказа, вот как раз скажу, что мне никогда не нравились произведения, написанные только ради того, чтобы там было что-то такое про дракона (или любое фантастическое существо), которое не понятно с какого перепою помогает героине/герою.
Этап Мэри Сью в творчестве — это как этап взросления в жизни. Он мне тоже не нравится, но от него никуда не деться. Каждый человек должен его перерасти внутри себя. И всё.
Попроси меня теперь описать поцелуй, я сходу выдам 10 готовых вариантов. Потому что умение приходит с опытом, а 50% успеха — это правильно поставленная задача.
Помогать развивать писательские навыки имеет смысл лишь тем немногим, кто хочет превратить своё хобби в профессию, кто мечтает стать писателем. Тогда у автора будет стимул работать и улучшать свои навыки.