avatar

каждый автор пишет то, что способен написать, а что не способен — он и не напишет.

Когда я только начинала писать, я вообще никак не могла описать поцелуй. Поэтому я лезла в другие произведения, где были сцены с поцелуями, изучала их, сравнивала, а потом выдавала в своём тексте некую компиляцию. Потому что на том этапе придумать самой и описать поцелуй, эта задачка была просто нереально сложной, почти невыполнимой.

Попроси меня теперь описать поцелуй, я сходу выдам 10 готовых вариантов. Потому что умение приходит с опытом, а 50% успеха — это правильно поставленная задача.

 

А если же автор не видит разницы, то он себе планку снизит сам, и не объяснишь ему, ему и так нра.

Если автор относит свою писанину к хобби, то большего от него требовать и нельзя. Точнее — от него вообще ничего не стоит требовать. Пишет себе, кайф от написанного ловит, ну и хорошо.

Помогать развивать писательские навыки имеет смысл лишь тем немногим, кто хочет превратить своё хобби в профессию, кто мечтает стать писателем. Тогда у автора будет стимул работать и улучшать свои навыки.

 

А по поводу Вашего рассказа, вот как раз скажу, что мне никогда не нравились произведения, написанные только ради того, чтобы там было что-то такое про дракона (или любое фантастическое существо), которое не понятно с какого перепою помогает героине/герою.

Этап Мэри Сью в творчестве — это как этап взросления в жизни. Он мне тоже не нравится, но от него никуда не деться. Каждый человек должен его перерасти внутри себя. И всё.

 

Но вот если подумать — то устроил, как?

Не поняла, о чём был вопрос.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль