И ощущение, что весь рассказ написан только чтобы проиллюстрировать, как работает какой-то мифический фантдоп о связи между королевским родом и драконом, обеспечивая эстаферу передачи драконовости через определённые стечения обстоятельств.
потому что именно так оно и было.
Весь рассказ писался ради идеи перевоплощения человека в дракона путём сделки. Остальные моменты (проработанность мира и сюжета, характеров героев и т.д. и т.п.) на момент написания мне как автору не были интересны. Причём настолько не были интересны, что в первоначальном варианте была только Элиона, идущая по лесу со смертельной раной, переправа и перевоплощение в дракона. Но этот вариант вызвал много критики, т.к. читатели хотели увидеть целую историю, а не только какой-то один её кусочек. Так что я взяла ещё глины и нехотя долепила скульптуре руки. Как-то так. Т.е. я понимала, что нужно поработать над сюжетом и характерами, но мне не было интересно этим заниматься. Меня это не вдохновляло. Поэтому моё сознание в создании героев и мира не участвовало.
И мне сейчас, спустя несколько лет, крайне любопытно посмотреть на себя-прежнюю со стороны.
Ведь описанные герои и сюжет — это фактически слепок моего подсознания, которое их и прописало в тексте.
1. Йотилар
Он хороший мужик, но у него крайне низкая самооценка. Из-за этой низкой самооценки он хорошо внушаемый, легко прогибается перед кем-то более сильным и уверенным в себе, перед брутальным. В итоге делает глупость, о которой потом сожалеет.
Для моего подсознания люди с низкой самооценкой это
— либо идолы, которые требуют всё новых и новых подношений в виде похвалы и облизывания, иначе замучают тебя нытьём и слезами до смерти,
— либо моральные уроды, у которых на почве низкой самооценки выросли буйные кусты комплексов, из-за которых они жрут другим людям мозг и портят кровь,
— либо безвольные тряпки и шлюшки, которые стелятся под мнение большинства.
Напомню, речь идёт о подсознании несколько лет назад, не сейчас)))) *улыбнулась* Так что спрячьте свои томагавки, время для войны уже ушло.
Поэтому идеологическое присутствие Йотилара в тексте объясняется тем, что моё подсознание пыталось сказать читателям: иметь низкую самооценку плохо, это равносильно тому, что быть отрицательным персонажем. Не ведите себя так!
2. Ардгал
Вот у этого персонажа с низкой самооценкой проблем нет, зато есть проблемы с высокой. Точнее — с чрезмерно завышенной самооценкой, из-за которой он считает себя ни больше ни меньше пупом земли. За что в конце и расплачивается, т.к. ослеплён своей невъебенной крутостью и не способен увидеть очевидного: угрозу своим планам в лице дракона.
Для моего подсознания люди с чрезмерно завышенной самооценкой это:
— либо слепцы и безумцы, чей мир сильно искажён и преломлен в неправильном свете, поэтому они редко ведут себя в обществе адекватно,
— либо моральные уроды, у которых на почве высокой самооценки выросли буйные кусты комплексов, из-за которых они жрут другим людям мозг и портят кровь,
— либо садисты, которые привыкли ломать под себя других людей и весь мир и получать от этого удовольствие.
Напомню, речь идёт о подсознании несколько лет назад, не сейчас)))) *улыбнулась* Так что спрячьте свои томагавки, время для войны уже ушло.
Поэтому идеологическое присутствие Ардгала в тексте объясняется тем, что моё подсознание пыталось сказать читателям: иметь чрезмерно высокую самооценку плохо, это равносильно тому, что быть отрицательным персонажем. Не ведите себя так!
Йотилар-Адргал, как это хорошо заметно после моих пояснений выше, это два крайних положения в спектре мужской самооценки, где и низкая, и высокая отметка для меня тогда считалась одинаково неприемлемой.
3. Элиона
Авторский персонаж. Собственно, калька с автора в возрасте 18-22 лет примерно.
Для меня её смерть глубоко символична, потому что отмечает этап взросления, в котором разбились розовые очки, а вместе с ними вера в прекрасных принцев на белом коне. Потому что реальность меня сталкивала то с Йотиларами, то с Ардгалами — и отношения с обоими типами никакого счастья не приносили.
Тут всё просто. Это воплощение идеального образа мужчины, который (для меня) спокойный, рассудительный, сильный (может в одиночку уничтожить целую армию), хозяйственный (накормил рыбой, подготовил лежанку), нежный (ласково гладит по голове), простой (хочет вести простую жизнь).
Собственно, именно за такого человека я вышла замуж. Вечером приду домой и скажу ему, что он (мой муж) — это дракон))))))))))) *смеётся* И устав мечтать о принцах, я стала мечтать о таком, как он.
Из-за того что моё сознание не участвовало в написании текста, а работало исключительно подсознание, связной истории не получилось. Она вся путанная, сумбурная, мечтами нелогичная и противоречивая. И эта ошибка — концентрироваться только на том, что интересно тебе лично, а всё остальное писать постольку поскольку — является одной из самых распространённых у молодых начинающих авторов.
Тот, кто любит запутанный сюжет и тайны, гонит сюжет без передышки, забывая о характерах героев, окружающей действительности, эмоциональной вовлечённости и прочем.
Тот, кто смакует переживания героев (особенно — романтические), топит сюжет в рефлексии, а героев — в соплях. И, что самое главное, наслаждается этим. Потому что только это доставляет ему искреннее удовольствие, а остальное воспринимается как тяжкий труд.
Ну вы поняли, да? *улыбнулась* Что всё должно быть в гармонии. Тогда — и только тогда! — читатель получит ту историю, которую так страстно жаждет и долго ищет среди недоделок.
Я обещала ответить всем рецензентам после того, как победитель будет определён? Мужик сказал — мужик сделал ©
Мне очень понравилась фраза Шапокляк
потому что именно так оно и было.Весь рассказ писался ради идеи перевоплощения человека в дракона путём сделки. Остальные моменты (проработанность мира и сюжета, характеров героев и т.д. и т.п.) на момент написания мне как автору не были интересны. Причём настолько не были интересны, что в первоначальном варианте была только Элиона, идущая по лесу со смертельной раной, переправа и перевоплощение в дракона. Но этот вариант вызвал много критики, т.к. читатели хотели увидеть целую историю, а не только какой-то один её кусочек. Так что я взяла ещё глины и нехотя долепила скульптуре руки. Как-то так. Т.е. я понимала, что нужно поработать над сюжетом и характерами, но мне не было интересно этим заниматься. Меня это не вдохновляло. Поэтому моё сознание в создании героев и мира не участвовало.
И мне сейчас, спустя несколько лет, крайне любопытно посмотреть на себя-прежнюю со стороны.
Ведь описанные герои и сюжет — это фактически слепок моего подсознания, которое их и прописало в тексте.
1. Йотилар
Он хороший мужик, но у него крайне низкая самооценка. Из-за этой низкой самооценки он хорошо внушаемый, легко прогибается перед кем-то более сильным и уверенным в себе, перед брутальным. В итоге делает глупость, о которой потом сожалеет.
Для моего подсознания люди с низкой самооценкой это
— либо идолы, которые требуют всё новых и новых подношений в виде похвалы и облизывания, иначе замучают тебя нытьём и слезами до смерти,
— либо моральные уроды, у которых на почве низкой самооценки выросли буйные кусты комплексов, из-за которых они жрут другим людям мозг и портят кровь,
— либо безвольные тряпки и шлюшки, которые стелятся под мнение большинства.
Напомню, речь идёт о подсознании несколько лет назад, не сейчас)))) *улыбнулась* Так что спрячьте свои томагавки, время для войны уже ушло.
Поэтому идеологическое присутствие Йотилара в тексте объясняется тем, что моё подсознание пыталось сказать читателям: иметь низкую самооценку плохо, это равносильно тому, что быть отрицательным персонажем. Не ведите себя так!
2. Ардгал
Вот у этого персонажа с низкой самооценкой проблем нет, зато есть проблемы с высокой. Точнее — с чрезмерно завышенной самооценкой, из-за которой он считает себя ни больше ни меньше пупом земли. За что в конце и расплачивается, т.к. ослеплён своей невъебенной крутостью и не способен увидеть очевидного: угрозу своим планам в лице дракона.
Для моего подсознания люди с чрезмерно завышенной самооценкой это:
— либо слепцы и безумцы, чей мир сильно искажён и преломлен в неправильном свете, поэтому они редко ведут себя в обществе адекватно,
— либо моральные уроды, у которых на почве высокой самооценки выросли буйные кусты комплексов, из-за которых они жрут другим людям мозг и портят кровь,
— либо садисты, которые привыкли ломать под себя других людей
и весь мири получать от этого удовольствие.Напомню, речь идёт о подсознании несколько лет назад, не сейчас)))) *улыбнулась* Так что спрячьте свои томагавки, время для войны уже ушло.
Поэтому идеологическое присутствие Ардгала в тексте объясняется тем, что моё подсознание пыталось сказать читателям: иметь чрезмерно высокую самооценку плохо, это равносильно тому, что быть отрицательным персонажем. Не ведите себя так!
Йотилар-Адргал, как это хорошо заметно после моих пояснений выше, это два крайних положения в спектре мужской самооценки, где и низкая, и высокая отметка для меня тогда считалась одинаково неприемлемой.
3. Элиона
Авторский персонаж. Собственно, калька с автора в возрасте 18-22 лет примерно.
Для меня её смерть глубоко символична, потому что отмечает этап взросления, в котором разбились розовые очки, а вместе с ними вера в прекрасных принцев на белом коне. Потому что реальность меня сталкивала то с Йотиларами, то с Ардгалами — и отношения с обоими типами никакого счастья не приносили.
Но суть её самопожертвования заключалась не в том, что она хотела спаси свою страну и народ от захватчиков. Элиона была гораздо более малодушной. Она просто не хотела жить в мире, где существует предательство, где любимый человек ранит тебя словами и действиями, а сказочная истина «и после свадьбы жили они долго и счастливо» не действует. «Всё обман! Всё обман!» ©
4. Дракон
Тут всё просто. Это воплощение идеального образа мужчины, который (для меня) спокойный, рассудительный, сильный (может в одиночку уничтожить целую армию), хозяйственный (накормил рыбой, подготовил лежанку), нежный (ласково гладит по голове), простой (хочет вести простую жизнь).
Собственно, именно за такого человека я вышла замуж. Вечером приду домой и скажу ему, что он (мой муж) — это дракон))))))))))) *смеётся* И устав мечтать о принцах, я стала мечтать о таком, как он.
Из-за того что моё сознание не участвовало в написании текста, а работало исключительно подсознание, связной истории не получилось. Она вся путанная, сумбурная, мечтами нелогичная и противоречивая. И эта ошибка — концентрироваться только на том, что интересно тебе лично, а всё остальное писать постольку поскольку — является одной из самых распространённых у молодых начинающих авторов.
Тот, кто любит запутанный сюжет и тайны, гонит сюжет без передышки, забывая о характерах героев, окружающей действительности, эмоциональной вовлечённости и прочем.
Тот, кто смакует переживания героев (особенно — романтические), топит сюжет в рефлексии, а героев — в соплях. И, что самое главное, наслаждается этим. Потому что только это доставляет ему искреннее удовольствие, а остальное воспринимается как тяжкий труд.
Ну вы поняли, да? *улыбнулась* Что всё должно быть в гармонии. Тогда — и только тогда! — читатель получит ту историю, которую так страстно жаждет и долго ищет среди недоделок.