Написать что_то новое и с ног сшибательное в научной фантастике можно, но это потребует таких усилий, которые здесь на Российском литературном рынке не окупятся автору. Вы потратите на роман пару лет а получите за это столько же, ну может чуть больше, что и за книгу из серии постапокалипсис, боевая фантастика или что_то типа миров братьев Стругацких про какую нибудь зону. Сегодня в России платят за формат и мало, потому, что формат. Так за два года не напрягаясь можно нашлёпать минимум восемь романов из одной серии, где ничего уже придумывать не нужно, ни мир. ни персонажей ни чувственную атмосферу.
Короче — не оценят. Вот первая и основная причина.
Что касается по поводу знаний в этой области. Вы совершенно правы сейчас все слушают, но не изучают. Вдумайтесь в это. И слушают только для того, что бы в будущем извлечь из этого личную пользу. Просто из интереса тратить время на, что-то сейчас не принято. Это не эффективно. Сейчас все поголовно занимаются сжиганием жиров и личностным ростом. Всё по стандарту. Вглядитесь в молодое поколение. Вы сейчас очень редко найдёте молодого человека, который сиди в библиотеке и просто ищет ответ на вопрос Каким будет будущее? И ещё — узкая специализация. Это второе.
А третье вот в чём. Написать это должен писатель. И должен сделать это как положено. что бы это было воспринято редактором, а потом читателем. Да? А где же у нас учат писать. У меня сын учится в Университете, на гуманитарном факультете, в отделении журналистики и говорит, у них нет даже вшивого писательского кружка. Для сравнения — в США почти при каждой школе такой есть.
И ещё. А кто оценит по достоинству это новое? Кто сможет понять? Как будут оценивать, по каким критериям отличат? И станут ли возиться с неформатом в издательствах?
Вот и все причины. И не нужно удивляться этому. Бытие определяет сознание.
А бытие у нас с вами такое, что в пору выть. То есть — кризис жанра местного значения. За кардоном иногда появляется, что-то хорошее. Будем надеяться на себя.
Написать что_то новое и с ног сшибательное в научной фантастике можно, но это потребует таких усилий, которые здесь на Российском литературном рынке не окупятся автору. Вы потратите на роман пару лет а получите за это столько же, ну может чуть больше, что и за книгу из серии постапокалипсис, боевая фантастика или что_то типа миров братьев Стругацких про какую нибудь зону. Сегодня в России платят за формат и мало, потому, что формат. Так за два года не напрягаясь можно нашлёпать минимум восемь романов из одной серии, где ничего уже придумывать не нужно, ни мир. ни персонажей ни чувственную атмосферу.
Короче — не оценят. Вот первая и основная причина.
Что касается по поводу знаний в этой области. Вы совершенно правы сейчас все слушают, но не изучают. Вдумайтесь в это. И слушают только для того, что бы в будущем извлечь из этого личную пользу. Просто из интереса тратить время на, что-то сейчас не принято. Это не эффективно. Сейчас все поголовно занимаются сжиганием жиров и личностным ростом. Всё по стандарту. Вглядитесь в молодое поколение. Вы сейчас очень редко найдёте молодого человека, который сиди в библиотеке и просто ищет ответ на вопрос Каким будет будущее? И ещё — узкая специализация. Это второе.
А третье вот в чём. Написать это должен писатель. И должен сделать это как положено. что бы это было воспринято редактором, а потом читателем. Да? А где же у нас учат писать. У меня сын учится в Университете, на гуманитарном факультете, в отделении журналистики и говорит, у них нет даже вшивого писательского кружка. Для сравнения — в США почти при каждой школе такой есть.
И ещё. А кто оценит по достоинству это новое? Кто сможет понять? Как будут оценивать, по каким критериям отличат? И станут ли возиться с неформатом в издательствах?
Вот и все причины. И не нужно удивляться этому. Бытие определяет сознание.
А бытие у нас с вами такое, что в пору выть. То есть — кризис жанра местного значения. За кардоном иногда появляется, что-то хорошее. Будем надеяться на себя.
«Я так думаю» (Мимино).