)))))) улыбнула схема, резво работаешь, аж завидно)))))))
Что-то не понятное, типо разбора
… А слух у нее есть. И двигаться она умеет. Даже есть на что посмотреть. Кай поднесла к губам бокал, как вид загородили.
Тут походу должно было быть «вдруг». Вообще предложения короткие и рваные, это само по себе не плохо. Но фоном создаёт ощущение торопливости. Считай именно из-за этого фона, делая коммент, сравнил с конькобежцем. Для меня лично фигня важная, казалосьб мелочь, предложения рваные, но на меня читающего это тоже влияет таким образом, что я даже из-за этого образы похожие подбираю
— А-б-а-л-д-е-т-ь! – раздалось над самым ухом. Анна никогда не умела здороваться, и Кай лишь подняла лицо на встречу бывшей: на виду у охраны Анна не осмелится.
Информации в этом маленьком кусочке дофига. И честно, тебя даже чмокнуть хочется за то, как изящно и на вид небрежно эта информация разбросана. Что умеешь, то умеешь, не отнять. Я не знающий понимаю, что Анна не умеет здороваться, знаю что она бывшая… Это инфа для расстановки событий по идеи, иначе зачем? А дальше вся расстановка схлопывается я не понимаю чего не осмелиться Анна? Я не вижу как она одета. Я не знаю какое на ней платье, макияж, сумочка, что она пытается показать своим видом… А это всё по сути для тебя важно. Если платье с глубоким декольте, во время драки из него может вывалиться грудь… Лёгкий эротизм кинутый небрежной костью читателю… Если у неё сумочка на плече, то у неё может порваться лямка. То есть именно где-то тут, может быть картинка, с элементами которой ты сможешь работать когда произойдёт конфликт. Драка или склока это не инфа, это работа с картинкой.
— Истосковалась по свежей крови, Вельтман? – не унималась Анна, в то время как пальцы Кай барабанили по стеклу бокала.
Вельтман это фамилия Кай? И тут уже молодец, есть картинка, пальцев по стеклу бокала. Заметь, маленькая картинка за большой кусок действий. Хочется углубить… Барабанить по стенкам бокала можно и задорно в такт музыке, и задумчиво, и нервно, и раздраженно. Добавь тут оттенок отношения.
— Пришла напомнить о счете за диван, — Кай усмехнулась, скользнув в сторону Мариссы: там все спокойно.
Это вопрос или утверждение? Если утверждение, углуби картинку тоном. Как именно Кай сказала? Тысячью же способов можно сказать и потом усмехнуться. И медленно растягивая слова, и холодно, и иронично, и неприязненно… и как угодно ещё. Этим углубишь текст, дашь не просто информацию, а ощущение. По поводу «скользнув в сторону Марриссы» вообще не понял. Взглядом? Встала и скользнула? Чего вообще произошло? По идеи только сейчас догоняю, смотрела в сторону танцпола на ту с которой будет у этой потом драка? Пусть увидит как она там тресёт своими апетитными формами или как у той платье там вьётся или ещё чего. То есть та самая внешняя картинка другого человека принимающего участие в будущем конфликте. Внешний вид, с элементами которого ты в будущей драке станешь работать. Инфа о том что «в Багдаде всё спокойно» эт конешн не плохо, но картинка нужна. Тебе в драке работать несчем на данный момент, расставь самой себе инструменты.
— Диван говоришь, — Анна профессионально словила ее взгляд. – Быстро ты изменила корням и предпочтениям. А она ничего. Раскованная, — Анна оскалилась и направилась к танцполу, оставив на столе недопитый бокал.
Хм… пока подбирал как сформулировать тебе Сви, вопрос, разулыбался В общем… ты мне скажи, в чём нужно быть профессионалом чтоб таки умело ловить чужие взгляды? Я вот честно, хз… догадки меня улыбают))) Собственно поясни, этот момент в тексте какт или переформатируй предложение. Про корни и предпочтения не понимаю, но верю что это из-за того, что разбираю чисто кусочек и вообще не в курсе. Взгляд пойманный углуби, опять отношение, форма глаз, макияж который потом в драке размажется, взгляд то пойман, а макияж размазывающийся тоже элемент картинки с которым сможешь работать. Быстро всё, подошла сказала и ушла. Хочется тут кокой то видимой воды типо «поцокала красными туфильками на длинной шпильке виляя бёдрами к танцполу...» длинно, да. Но за счёт этой длинны и перечисления элементов картинки, события не летят ветром.
Кай так и подмывало запустить ей его в голову. Но – глубоко вдохнула и сделала глоток – они же в общественно месте, и она всегда умела контролировать гнев.
Если именно «контролировать» то эмоции, если именно «гнев» то сдерживать. Гнев не то состояние которое можно контролировать, только лишь сдерживать А вот эмоции контролить можно.
Оценка ещё важна, не просто инфа о том что Кай хочет сделать, а именно как оценивает Анну, стерва там, курва разбитная или ещё кто, и только после этой эмоциональной оценки инфа о том что хотелось запустить бокал в голову.
Когда она в следующий раз перевела взгляд в сторону танцпола, то происходящее там мало походило на танец: тела двигались хаотично и совсем не в такт музыке.
Опиши цветомузыку, вспышки огней, в которых отрывками была видна сюрреалистичная картина сцепившихся друг с другом девушек.
Со стороны танцпола послышался высокий женский крик, переходящий в визг – Мариссу оттягивали от Анны. Последнее Кай заметила с нескрываемым удовольствием, но поскольку Марисса была ее гостьей, а репутацию портить нельзя, поднялась с места.
Флегматичная какая особа))))) Там кипишь, драка во всю, летят клочки по закаулочкам, а она так вальяжно и не торопясь всего лишь «поднялась» Типо ну посидеть спокойно не дают Нет Сви, если уж она «поднялась», а не «вскочила», то она «быстро поднялась». Понимаю, зрелище интересное и даже желаемое, но «вскочить» это реакция на резкое и неожиданное. Она могла потом стоять и раздумывать вмешиваться или нет… Хотя, тут тоже должна быть картинка и именно в картинку фоном должны быть вписаны действия Кай.
Кай опередила охранника. В этот момент, сдерживающие Мариссу ослабили хватку, и та пулей выскользнула в сторону Анны, прикрывающейся за группой поддержки. Вот и встретила теннисистка свою feme fatale — бруклинскую гопницу.
А вот тут есть и инфа о действиях, и картинка, и расстановка акцентов.
В целом, отсутствием картинных вставок, сама себя лишаешь инструментов с которыми могла бы работать. Из-за этого можешь испытывать лёгкую прострацию на тему «как описать их драку?». Пишешь быстро, как хочешь крути, но фоном весь твой текст говорит буквально «тороплюсь уже бегу». Понимаю что черновик, особо не прикапываюсь. Надеюсь мыслей подкинул
)))))) улыбнула схема, резво работаешь, аж завидно)))))))
Оценка ещё важна, не просто инфа о том что Кай хочет сделать, а именно как оценивает Анну, стерва там, курва разбитная или ещё кто, и только после этой эмоциональной оценки инфа о том что хотелось запустить бокал в голову.
В целом, отсутствием картинных вставок, сама себя лишаешь инструментов с которыми могла бы работать. Из-за этого можешь испытывать лёгкую прострацию на тему «как описать их драку?». Пишешь быстро, как хочешь крути, но фоном весь твой текст говорит буквально «тороплюсь уже бегу». Понимаю что черновик, особо не прикапываюсь. Надеюсь мыслей подкинул