Откройте для себя жанр любовного или приключенческого романа. Там изначально ясно, чем кончится — эти женятся, а те победят или спасутся. Но почему-то это интересно гораздо большему количеству читателей, чем ковыряние гнойных болячек достоевщины и прочая заумная муть.
И потому ЛР частенько считают одним из самых низших жанров.
Я по крайней мере был такой. Проповеди ненавидел, поэтому меня тошнило от Достоевского. Мне и сейчас интересна сама история, а уж я сам решу, какую мораль из нее вывести. Я и сейчас жду от книги интересного сюжета, а не бредней дилетанта-психолога или доморощенного проповедника
Ну не все же такие, согласитесь.
Я, например, не такая, и тоже, да, нормальная)))
Весь коммерческий кинематограф на том стоит — хорошие побеждают плохих. А потоки сознания артхаусных маразматиков интересны единицам.
В киноматографе частенько люди имеют свои недостатки, даже супер-пупер герои, и самокопания там тоже частенько, по уши, в особенности — в фильмах про подростков. Я помолчу про героев, которых с огромной натяжкой можно назвать положительными. Снейп в ГП?
Конечно, произведение от первого лица. Все претензии к фокальному персонажу.
Все далеко не так просто, как вам бы хотелось. У меня было пара глав от лица шестилетнего мальчика, вы реально мне предлагаете писать на его уровне? Потом фокальное повествование это часто не только то, что герой видит и как говорит, а что он чувствует, воспринимает на бессознательном уровне, временами сам не отдавая себе в этом отчета, а это, увы, на его возраст не совсем скинешь.
Я, например, не такая, и тоже, да, нормальная)))
В киноматографе частенько люди имеют свои недостатки, даже супер-пупер герои, и самокопания там тоже частенько, по уши, в особенности — в фильмах про подростков. Я помолчу про героев, которых с огромной натяжкой можно назвать положительными. Снейп в ГП? Все далеко не так просто, как вам бы хотелось. У меня было пара глав от лица шестилетнего мальчика, вы реально мне предлагаете писать на его уровне? Потом фокальное повествование это часто не только то, что герой видит и как говорит, а что он чувствует, воспринимает на бессознательном уровне, временами сам не отдавая себе в этом отчета, а это, увы, на его возраст не совсем скинешь.