Первая в слове «должен». Мы в сети и здесь никто не должен никому и ничего. Никто не начальник, никто не подчиненный, никто не мать, никто не ребенок. Все равны. Это имеет свои плюсы и минусы. Мы делаем лишь то, что хотим, а не то, что должны. Нам за оное не платят.
Вторая ошибка — вы сами себе противоречите. В начале говорите, что критиковать незя, заканчиваете, простите если что, критикой. У вас есть «хотя бы филологическое» образование?
Ошибка третья. Судили не о сюжете романа, а линии сюжета в отдельной главе. Или последовательность событий теперь сюжетом не называется? Да ну?
И последняя, самая важная ошибка — учатся тут все, и авторы, и критики. И если автор для вас новичок, как можно бедненького-то… то бедненького начинающего критика можно. Ибо как же так, не Белинский же.
И где тут новичков забивают? На Мастерской? Да-а-а-а-а-а? Тут сорри жесткая критика особо не приветствуются и большая часть отзывов гладят обитателей по шерстке. Получить хоть что-то похожее на критику можно либо от друзей, либо в спешиал оговоренных местах. В Клубе, например.
И мне все равно, что вы думаете, честно. Но именно там я в прошлом году получала развернутые отзывы, именно там была написана большая часть развернутых рецензий на мой роман. И для меня это важно. Потому что ваши профи, как и вы, до меня еще когда доберетесь, если вообще доберетесь, а вот те, в чей огород в том числе топик — добрались вот. Потратили время и написали как думали и как умели. И от кого мне больше пользы? От великих профи, которым носа не достать или все же вот от этих вот «доморощенных» критиков.
И последнее. Раз вы так критикуете, что другие пишут, жду не дождусь ваших четырех отзывов. Надеюсь, что да, вы нам покажите класс и как надо. И что ваши отзывы точно будут лучше всех.
В ваши рассуждения прокрались важные ошибки.
Первая в слове «должен». Мы в сети и здесь никто не должен никому и ничего. Никто не начальник, никто не подчиненный, никто не мать, никто не ребенок. Все равны. Это имеет свои плюсы и минусы. Мы делаем лишь то, что хотим, а не то, что должны. Нам за оное не платят.
Вторая ошибка — вы сами себе противоречите. В начале говорите, что критиковать незя, заканчиваете, простите если что, критикой. У вас есть «хотя бы филологическое» образование?
Ошибка третья. Судили не о сюжете романа, а линии сюжета в отдельной главе. Или последовательность событий теперь сюжетом не называется? Да ну?
И последняя, самая важная ошибка — учатся тут все, и авторы, и критики. И если автор для вас новичок, как можно бедненького-то… то бедненького начинающего критика можно. Ибо как же так, не Белинский же.
И где тут новичков забивают? На Мастерской? Да-а-а-а-а-а? Тут сорри жесткая критика особо не приветствуются и большая часть отзывов гладят обитателей по шерстке. Получить хоть что-то похожее на критику можно либо от друзей, либо в спешиал оговоренных местах. В Клубе, например.
И мне все равно, что вы думаете, честно. Но именно там я в прошлом году получала развернутые отзывы, именно там была написана большая часть развернутых рецензий на мой роман. И для меня это важно. Потому что ваши профи, как и вы, до меня еще когда доберетесь, если вообще доберетесь, а вот те, в чей огород в том числе топик — добрались вот. Потратили время и написали как думали и как умели. И от кого мне больше пользы? От великих профи, которым носа не достать или все же вот от этих вот «доморощенных» критиков.
И последнее. Раз вы так критикуете, что другие пишут, жду не дождусь ваших четырех отзывов. Надеюсь, что да, вы нам покажите класс и как надо. И что ваши отзывы точно будут лучше всех.