Рэндольф вообще-то остается с князем до того момента, когда встретит свое настоящее Предназначение. Но он — особый случай, поскольку он эмоциональный калека, князь с ним любопытную процедурку проделал в юности, после которой Рэндольф вообще ощущает себя скорее вещью, чем личностью. Не факт, что другой фэйри поступил бы так же на его месте.
Предназначение Марция Севруса — закон.
Предназначение Исы — блистать.
Предназначение Тильды — честь.
Эк у вас все еще превратнее, чем я это понимаю ))) Предназначение может быть чем угодно, то есть в итоге, опять ничем и от людей ничем не отличается )) Потому что есть такие люди, верные себе называются: в любой ситуации он верен себе. Вот это и будут ваши фейри. Потому что, например, честь для Тильды — это ведь наверняка то, что она сама под честью понимает. И если Элвин сейчас (сейчас — это там, где я читаю) предложит ей такой выбор: шандарахнуть по башке Эмму и сбежать, она сочтет это глубоко честным поступком, я не сомневаюсь. И будет трактовать его именно как честный, а не как лично выгодный.
Ангелы были приведены как пример, и вы правы, они — авраамические, служат одному предназначению (и что хорошо — понятно чему именно, а не всему, чему хотят) и вам не подходят. Но пример по-прежнему хороший, потому что служение очень явно отличает их от людей. Люди — свободные, ангелы — существа служения, рабы долга (не бога, кстати, а долга именно), и в этом разница.
Может если бы вы привели пример реально нечеловеческой психологии в исполнении любого автора, которого я читала, было бы проще понять, о чем вы говорите. Пока же должна констатировать, что про нелюдей мне читать не приходилось. Как бы авторы их не обзывали.
Мог бы, но я предвижу спор. Совсем нечеловеческих придумать нельзя, потому что автор сам их не поймет, как тогда придумает? Но у вас будет возможность сосредоточиться именно на этой человечности, и просто не замечать то, что я считаю попыткой показать инаковость. И будет просто пустой спор.
Ангелы были приведены как пример, и вы правы, они — авраамические, служат одному предназначению (и что хорошо — понятно чему именно, а не всему, чему хотят) и вам не подходят. Но пример по-прежнему хороший, потому что служение очень явно отличает их от людей. Люди — свободные, ангелы — существа служения, рабы долга (не бога, кстати, а долга именно), и в этом разница.
Мог бы, но я предвижу спор. Совсем нечеловеческих придумать нельзя, потому что автор сам их не поймет, как тогда придумает? Но у вас будет возможность сосредоточиться именно на этой человечности, и просто не замечать то, что я считаю попыткой показать инаковость. И будет просто пустой спор.